Осуществила операцию по межбанковскому переводу.
Подождала пол часа дома и вышла по делам.
Когда была в дороге, мне позвонили из банка что бы подтвердить платеж.
Вызов сорвался, я перезваниваю на этот номер с которого звонили +74957834600 но там говорят, что номер общий звонят с него все сотрудники банка и заказать повторный звонок нельзя.
Сказали ждите и вам перезвонят. Было это в 9—20 по московскому времени.
Перезвонила 8 800 200-0-981 там меня гоняли с оператора на оператора сбросили еще раз звонок. И когда позвонила повторно, сказали что ничего сделать не могут, ждите звонка.
И вот уже 12 часов. Два с половиной часа прошло как я сижу без дел, только и жду звонка.. А звонка так и нет.
Добрый день!
Подробные комментарии о причинах блокировки карты были озвучены Вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.
Отдельно отмечу, что банк с должным вниманием подходит к вопросам, связанным с безопасностью денежных средств своих клиентов. Каждая операция, совершенная по карте, проходит проверку, и, в случаях, когда та или иная операция вызывает подозрение, банк вправе приостановить возможность совершении расходных операций. Еще раз подчеркну, что подобные меры принимаются банком для обеспечения сохранности средств клиентов.
Для разблокировки карты рекомендую обратиться в любое отделение нашего банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
вы почему меня игнорируете???????? Читать полностью
Здравствуйте. Меня не поставили в курс дела о том, что будет сниматься 99 руб. за уведомления. Как вернуть деньги? Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Почему такие огромные сроки закрытия счета аж 45 дней то есть заблокировали мне средства мои !! Потом я хочу закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, в январе прошлого года оформили семейную ипотеку на строительство дома. Застройщик затягивает строите... Читать полностью
добрый день! ранее вы писали что направили, запрос на снятие ограничение по 161 фз, хочу узнать ответ Читать полностью
Бонусы начисляют только для новых клиентов банка? Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью