Здравствуйте!
Мне названивает автоинформатор Вашего банка раз в 2 дня по 3—4 раза в день, требуя вернуть кредит.
При этом симку с номером телефона, которым я пользуюсь, я купил полгода-год назад. Видимо, у предыдущей владелицы номера есть задолженность перед Вашим банком, узнал я об этом почти сразу — несколько раз звонили коллекторы, но им я подробно описал ситуацию, и они звонить перестали.
Касательно Вашего авто-звонителя. Поскольку ко мне задолженность не имеет никакого отношения, меня слегка раздражает назойливая настройчивость банка «не по адресу».
Если это возможно, я настаиваю на отключении от меня прозвонов от Вашего банка. Номер телефона указан в приватной части сообщения.
Спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим за данную информацию.
Номер, указанный Вами исключен из реестра обзвона. Приносим свои извинения за причиненное беспокойство.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Какой должен быть отзыв, чтобы бездарная модерация сайта засчитала его? Вижу кучу менее подробных, но... Читать полностью
В ноябре 2020 года я заключила со Сбербанк страхование 2 договора страхования жизни- ВМР1А 0000281772 от 09.11.2020... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
Случилась неприятная ситуация с кредитной картой , 26 мая 2025 года внесла платеж с учетом пени и просрочки в разме... Читать полностью
Уже прошло 2 недели с закрытия сделки! Мне никто не может сказать, когда озон передаст актуальные данные в бки! Читать полностью
с 20 июня ожидаю ответа на свою заявку на вклад. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я сегодня получил вашу карту. И как мне теперь зарегистрировать личный кабинет и создать альф... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет. Недавно поменял пластиквруб карту на есим, теперь банк мне выдает пре... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025г. мне поступил перевод на мой счёт в озон банке, карту моментально заблокировали и огранич... Читать полностью
у меня нет отчества. Имя моё "Ен Ха"? Что нужно ввести в анкету в поле отчество? Читать полностью