Уважаемая Альфия Алимова.Этот ответ(Добрый день, senatt!
Информация по Вашему обращению в настоящее время уточняется. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением,
Альфия Алимова)меня не устраивает.Я настаиваю на определении точных сроков так,как эта галиматья с Вашим банком длиться уже не первую неделю,а заодно прошу Вас сообщить мне когда будет готов документ о том,когда мой долг Вы передали коллекторам.С письменным заявлением о предоставлении этого документа я обратился 30.11.12 в отделение банка на ул. Хачатуряна, 20.м.Отрадное.А также сообщаю Вам,что по поводу нежелания банка предоставлять мне необходимые документы мною были написаны письма в Роспотребнадзор и в Центробанк.Из последнего был получен ответ:Уважаемый(ая)……….. Александр Александрович!
Ваше обращение, отправленное 29/11/2012, зарегистрировано за N ………… от 30/11/2012.
X
Это письмо сформировано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Сообщения, поступающие на данный адрес,
не рассматриваются.
Интернет-приемная Московского ГТУ Банка России. С уважением Александр.
Добрый день, senatt!
Приносим свои извинения за неудобства, вызванные ожиданием. Информация по сложившейся ситуации была ранее передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. К сожалению, сообщить о точных сроках не представляется возможным. Ответ будет Вам предоставлен позднее.
Также дополнительно направлен запрос в профильное подразделение Банка для уточнения информации по Вашему заявлению от 30.11.2012.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью
Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью
Возможно открыть дебетовую виртуальную карту?Оформила несколько раз в приложении и на сайте Альфа-Банка, но так и н... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать статус заявки на кредит : 444/1500/952624350261 Читать полностью
Оставил заявку на оформление дебетовой карты 29 июня,1го июля получил карту на руки.в услових указано,что сертифика... Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
TОП лучшие OНЛᴀЙʜ-КᴀɜИʜО (ONLINE Cᴀѕɪɴᴏ) на рел̲ьные̲ деньги с вывᴏдᴏм в 2025 гᴏду в Рᴏссии и странах СНГ. T... Читать полностью