Добрый день.Была в банке сегодня. смысл…
Попросила выписку о снятии средств со счетов. Гне дали.Пояснили что проверка службой безопасности еще не начата.ждут пока из милиции прийдет уведомление им. а заявление на проверку написано в банке 8 апреля.
в банке три карты. N договора 925131163, N договора 93060760,N договора 92513163.
При мне писалось заявление в феврале 2012 года. его нет и нигде не упоминается даже. а написали 8 апреля этого года -оно считается. А все время проценты снимались за эти услуги.
Добрый день, yuliya64!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в случае несогласия Клиента с какой-либо операцией, проведенной по Карте, он вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответсвующего заявления. По заявлению Клиента от 08.04.2013 Банком было принято отрицательное решение с рекомендацией погашать существующую задолженность.
Если Клиент Банка уже обращался в правоохранительные органы с целью выявления мошеннических действий по Картам, в Банк от соответствующих государственных структур будут направлены необходимые запросы в рамках данного делопроизводства. В случае доказанности фактов совершения несанкционированных операций, Банк будет действовать в рамках действующих Условий.
Согласно указанным выше Условиям в течение срока рассмотрения претензии Клиента о спорной операции Банк начисляет на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Тарифами, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии по спорной операции не освобождает Клиента от погашения задолженности, возникшей в результате совершения такой операции, в том числе от оплаты минимальных платежей в соответствии с Условиями.
Если претензия Клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на Счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, комиссий, а также процентов, ранее начисленных на сумму такой спорной операции и оплаченных Клиентом.
В случае если в результате проведенного расследования по заявлению Клиента по спорной операции, претензия Клиента признается необоснованной, Банк вправе потребовать от Клиента оплатить по фактической стоимости все расходы Банка, связанные с проведением расследования по такой спорной операции.
Сообщаю Вам также, что программы страхования и услуга SMS-сервис по указанным Вами Договорам были отключены от 08.04.2013. Для уточнения информации по поводу первого заявления на отключение данных услуг сообщите, пожалуйста, время/дату его составления, а также адрес Отделения Банка, в которое Вы обращались с данной целью. Сведения прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
До июня 2025 МУП УК "Уют" направляло в РНКБ ( ул. Набережная имени 60-летия СССР, д.32, г. Симферополь, 295000)... Читать полностью
Сколько времени потребуется для уточнения? Читать полностью
Добрый день! Мне до ближайшего офиса 400 км, так как я нахожусь в данный момент за границей и когда вернусь не знаю... Читать полностью
Как правильно удаленно открыть расчетный счет для получения пенсии ? Читать полностью
Не могу добиться зачисления на свой расчетный счет денежных средств, положенных мной через банкомат, официальные за... Читать полностью
Завёл карту банка Озон, активно пользовался, но мне заблокировали операции, написал в поддержку-не отвечают, указал... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите с чем может быть связана проблема и куда с этим обратиться . Перестала проходить оплата в... Читать полностью
11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность... Читать полностью
Сегодня я положила деньги в банкомате 600 29757 сумма 5000 тысяч, на совкомбанк на карту , после чего банкомат вы... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью