Уважаемые девушки! ВЫ пишите о заявлении на рескрукторизацию долга чтобы мы пришли в банка ВЫ узнайте у сотрудников сколько раз в месяц жена только и пишит и просит ВАс об рескректуризации кредитов чтобы отписаться здесь на сайте ВЫ опять нас посылаете в офис только 10 числа было написано очередное заявление???? Мы промолчали о том что нам предлагали продать печень и почки Ваши сотрудники еще в апреле месяце из за уважения к Вам.Но ВЫ принципиально не хотите одному из должников помочь выровнять ВАши с ним финансовые отношения мирным путем что прописано в ФЗ о банках и банковской деятельности ОТкуда в РОссии православной христианской стране столько цинизма и бездуховности??? Если ВЫ нам не поможетето и мы будем отстаивать свои права Мы месяца Вам пишим и просим и пороги оббиваемжена с больничных не выходит ВЫ просто подорвали ей здоровье ПРизываю ВАс к дальнейшему сотрудничеству и ждем ответа на мирное урегулирование финансовых отношений с банком
Здравствуйте, Иван !
Как сообщалось ранее — информация по сложившейся ситуации была направлена в профильное подразделение Банка для уточнения возможности ускорить процесс рассмотрения заявлений Клиента от 17.05.2013 и 10.06.2013. Уточнить сведения о ходе рассмотрения данных обращений Клиент Банка может при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что проведение реструктуризации задолженности Клиента является правом Банка, но не обязанностью.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Доьрыц день. Был заблокирован счет, 13.06.25 был предоставлен полный пакет документов В отделение банка о том, что... Читать полностью
Добрый день! Как сроко выплатят наследственные деньги. Мне открыли вклад сберегательный в банке я обращалась 25 июн... Читать полностью
Как мне получить новый договор или доп. соглашение, чтобы себя обезапасить от повышения ставки по автокредиту котор... Читать полностью
06.07.2025 в приложении Ozon Банка появилось уведомление:«Операции приостановлены, у нас возникли вопросы по вашим... Читать полностью
не могу зайти в приложение, вводу номер телефона и выдаёт ошибку Читать полностью
Здравствуйте! В 2024 году был куплен автомобиль в кредит через Драйв клик банк . Оформлено каско. В этом году каско... Читать полностью
Добрый день. Вследствие некого технического сбоя банк с 04.07.2025 не в состоянии провести платеж. Техническая подд... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее была трудоустроена в Альфа-банке на удаленной должности. Пришлось уволиться по личным обстоятел... Читать полностью
Фишер Елена Анатольевна г набережные челны Татарстан 40914810200007770893 Читать полностью
Подскажите, при выводе банкиМани через сбп денежные средства возвращаются на номер телефона, на который зарегистрир... Читать полностью