Добрый день! У меня есть карта Сбербанка Моментум Маэстро. До нее была старая карточка Моментум, которую я потеряла и в связи с этим мне в начале этого года выдали новую. К старой карточке была подключена услуга «Мобильный банк». Когда мне выдали новую в замен утерянной старой, я уточнила по поводу услуги «Мобильный банк» и меня заверили, что и для новой карты эта услуга действует. Но на днях мне пришел смс с сообщением, что действие старой карты закончилось (хотя ее еще в феврале мне заблокировали) и услуги «Мобильный банк» у меня больше нет. А это значит, что я не могу проверять и управлять своим счетом в Сбербанке через интернет с помощью паролей, получаемых по смс.
Я нахожусь не в России и поэтому сама не могу прийти в Сбербанк. У моей мамы есть генеральная доверенность от меня, но когда она пришла в отделение Сбербанка в Москве, чтобы по доверенности от меня подключить к моей карте услугу «Мобильный банк», ей сказали, что только я могу это сделать. В связи с этим я написала на адрес help@sberbank.ru просьбу подключить услугу «Мобильный банк» к моей карте Моментум Маэстро. Мне пришел ответ, что мейл, с которого я пишу, не зарегистрирован в иформации обо мне (что странно — я давно клиент Сбербанка и каждый раз в договоре указывала свой мейл).
Тогда я позвонила по контактному номеру. назвала всю возможную информацию (номер и кодовое слово карты, номер мобильного, к которому был подключен «Мобильный банк», паспортные данные, адрес, информацию о последней операции через банкомат и т. д.) И вдруг мне говорят, что мой номер телефона и адрес почты не указаны при оформлении договора!!!
Я нахожусь и, соответственно, звоню не из России. Перед отъездом СПЕЦИАЛЬНО уточняла у сотрудника в отделении Сбербанка на Ленинском проспекте в Москве все ли ОК с услугой «Мобильный банк», потому что мне она нужна здесь, за границей, когда у меня нет доступ к вашим банкоматам, а в России я окажусь только через год. Я ваш клиент уже много лет и данные мобильного и почты всегда были указаны при заключении договора со Сбербанком. И теперь получается, что
в такой ситуации?! Как возможно, что при совпадении всех данных, при том, что у вас наверняка есть информация, к какому номеру был подключен «Мобильный банк», мне не подключают эту услугу повторно по телефону?! И какой выход из этой ситуации?
Спасибо!
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Для подключения услуги Мобильный банк по телефону, должны соблюдаться многие параметры, и сделано это в первую очередь для Вашей безопасности. Ведь сотрудники Службы помощи не видят Вас, а дополнительная информация помогает им удостовериться, что Вы и есть владелец карты.
В рамках «Горячей линии» я могу рекомендовать Вам оформить претензию через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Подробно опишите произошедшую ситуацию, когда получали карту, в каком офисе банка, какой сотрудник подтвердил, что услуга будет работать, это информация позволит выяснить, почему услуга не работает должным образом.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер, я клиент вашего банка и недавно мне пришла горькая весть на главный экран в приложении, что я могу по... Читать полностью
Здравствуйте. Была утеряна пластиковая карта, которую я через 2-3 часа заблокировала. Вопрос такой: следует ли кром... Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью