Список вопросов
Ответ дан

У меня "случайно" обнаружился открытый договор на карту MasterCard Gold, которая выпущена по инициативе…

У меня «случайно» обнаружился открытый договор на карту MasterCard Gold, которая выпущена по инициативе Банка. Почему договор существует, когда клиент не отозвался на ваше щедрое предложение и почему он был мне навязан, и почему он автоматически не аннулирован?

Добрый день!

В связи с тем, что идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка не удалось, уточнить информацию по Вашему вопросу не представляется возможным. Прошу Вас задать вопрос в рамках переписки через Интернет-Банк, сотрудники Банка проверят информацию по Вашим Счетам и подробно Вас проконсультируют.

 

В случае если Вами имеется в виду Карта «Банк в кармане MasterCard Gold», то позвольте обратить Ваше внимание, что данная премиальная Карта без годового обслуживания выпускается по инициативе Банка и направляется по почте. Заключение договора осуществляется только по желанию Клиента в Системе Интернет-Банк.

 

С преимуществами Карты, с Тарифами, Условиями, а также с подробной инструкцией ее оформления Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка кредитной карты
Сбербанк

Столкнулся с проблемой по кредитной карте. Проблема заключается в том что хотел снять деньги с кредитной карты, но... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Я НЕНАВИЖУ Т БАНК. ВООБЩЕ
Т-Банк

Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью

Кешбек за оплату по фейс айди в метро
ВТБ

А какое отношение московский транспорт имеет к моим платежам ? Ясно все, решили написать отписку а не решать вопрос... Читать полностью

Не поступили средства
Ozon Банк

Ну что уже 4 дня прошло? поддержка у вас везде говно ждите ждите и ничего Читать полностью

19.06.2025 Другое
Банк не выполняет свои обещания!
Т-Банк

Уточните, пожалуйста, сроки, так как пока вообще не видно никакой активности по данному вопросу! Читать полностью

Беспредел от Сбербанка
Сбербанк

После продажи ювелирных изделий и получения денег я решил их проверить на подлинность в пешей доступности был тольк... Читать полностью

Продление аккредитива
Банк ДОМ.РФ

Ранее задавала вопрос, что является основанием для продления аккредитива кроме дополнительного соглашения с подрядч... Читать полностью

Срок пополнения вклада

Добрый день. В течение какого времени должен быть пополнен вклад,открываемый онлайн на Банки. ру,после одобрения за... Читать полностью

Получение дебетовой карты
Сбербанк

Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью

Не меняется статус заявки на Домклик
Сбербанк

В Росреестре все зарегестрировано, есть выписка ЕГРН с новым собственником, а на Домклик информация не обновляется Читать полностью

19.06.2025 Другое