7 мая получил на электропочту предложение о безпроцентом переводе средств с моей зарплатной карты на мою дебетовую (чёрную) карту в ТКС. Попробовал, перекинул 1 тыс. руб. Всё прошло хорошо, всё в порядке. Интернет-банком в целом доволен… ОК, думаю — почему бы и нет… % на остаток и кэшбэк на расходы — явные преимущества… Получил сегодня зарплату, кидаю на карточку в ТКС 10 тыс. руб. — никак. Ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк. НЕ ДОВОЛЕН как мой весьма резонный вопрос «В чём дело» отработан операторами службы поддержки: результатов ноль, объяснений ноль. Услуга была бы неплохой, если бы действительно работала: упала зарплата на мою карту в другом банке, перевёл одним махом за 1,5 минуты на карту в ТКС и трачу оттуда… Потому что мне удобнее тратить оттуда. 1,5 часа разборок, 50% аккумулятора телефона, 500 раз подождите ещё 1—2 минуты… И результата НИ-КА-КО-ГО!!!!!!!!!! Даже смска свалилась: Уважаемый клиент, возможность осуществления переводов с карты на карту ТКС Банка восстановлена… Пробую после получения этой смски — результат тот же: система то ругается на то, что неправильный номер карты, то говорит, что прием на мой номер договора заблокирован…
Очень насторожило объяснение оператора почему остановлено: по соображениям безопасности. Это абсурд какой-то: я ж не забираю деньги (не плачу куда-то на сторону). Я со своей карты в другом банке пытаюсь пополнить свою же карту в ТКС. Если абстрагироваться от вашей онлайновости, получается, что я такой пришёл к Вашим дверям, протягиваю денежку и говорю: положите эту сумму на мой счёт… А мне говорят: нет, это не безопасно… Потом, подумав — а вообще-то, давайте, всё ок, можно… Покрутили в руках… Возвращают, говорят: «Нет, всё же опасно»…
Как я могу пользоваться такой услугой??? Которая 7-го мая работает, а 23-го нет…
Пока пишу, ещё раз пришла смска, что возможность восстановлена… Очень интересно — действительно ли так…
НЕТ!!!!!!!! Цифровой код ошибки, я так понимаю, плюс текст «Неверный номер карты. Проверьте корректность введенных данных.» Зачем мне отправляют смски, что всё в порядке, когда не всё в порядке???????
Добрый день.
Насколько я вижу, Вы сегодня обратились в Банк по данному вопросу. С Вами уже связался специалист Банка и объяснил принцип работы системы мониторинга операций.
Прокомментирую:
Если в системе Банка зафиксирован ряд неуспешных попыток перевода средств с карты стороннего банка, система мониторинга нашего Банка действительно может автоматически высылать уведомления потенциальному получателю перевода, блокируя тем самым будущую возможность перевода средств. Инициатором отказа в переводе не является наш Банк. Временная блокировка операций устанавливается уже после того, как пришел отказ от эмитента. Данная мера направлена для обеспечения сохранности средств по карте эмитента, потому как наш Банк изначально не располагает данными о владельце карты, с которой предпринимаются попытки вывода средств.
Отмечу, что мои коллеги продолжат работу по выяснению причин отказа в проведении операции. О результате они проинформируют Вас дополнительно. Приношу извинения за неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Вчера я отправила отзыв, он не опубликован, по какой причине? где в приложении я могу его посмотреть? Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
Тогда предоставьте мне информацию которая содержалась в этом запросе."Банк России получил информацию от АО т- банк... Читать полностью
при запросе от нотариуса пришёл ответ что не найдены счета умершего, знаю точно что был вклад и пенсионная карта, в... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись в онлайн-банке и карту, которая была заблокирована без предупреждения и объ... Читать полностью
Как востоновить доступ к личному кабинету если нет доступа к номеру телефона и нет при себе паспорта Читать полностью
Здравствуйте.Сделайте мне кешбек по кредитной карте за мои поездки по акции.Я по не опытности не знал что не начисл... Читать полностью
отмените заявки Читать полностью
Я ЗАДАЛА ВОПРОС!!!! Если оператор не умеет читать это ее проблемы а не мои!!!!!!!!Фраза "вы не можете сформулироват... Читать полностью
Написал заявление на расторжения договора комплексного обслуживания, прислали смс что операция согласованна приезжа... Читать полностью