Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь добросовестным клиентом вашего банка с 2008года. Сейчас имею карту Русский...

Добрый день. Являюсь добросовестным клиентом вашего банка с 2008года. Сейчас имею карту Русский Стандарт Голд. 27.04.2015года получил предложение о переходе с тп83/2 на тп551. Решил его не принимать, Последняя покупка была 22.04.2015 г. в15.43. Два месяца всё оставалось по старому,потом тарифный план поменяли-причём за все предыдущие месяцы,в.ч и февраль.В интернет банке на счетах-выписках новый тариф,а в эл. почте за эти же месяцы старый. Хотелось бы в досудебном порядке вернуть старый тарифный план и переплату за предыдущие месяцы.

Добрый день, veter801!

Действительно, Вам было направлено заказным письмом предложение-оферта по смене Тарифного плана. Согласием на данное предложение является совершение любой операции, за исключением пополнения Карты через кассу Банка или Почту РФ. В Вашем случае, письмо с предложением было получено 23.04.2015, после чего 13.05.2015 Вами было произведено внесение через банкомат Банка в размере 5500 рублей, ввиду чего Тарифный план был изменен 20.05.2015. В случае несогласия со сменой Тарифного плана, Вы можете обратиться в любое ближайшее Отделение Банка с паспортом для оформления соответствующего заявления. Ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

В Счетах-выписках, направляемых Вам должен быть указан новый Тарифный план ТП 551. Если в рамках электронной почты Вам приходят Счета-выписки с некорректным наименованием Тарифного плана, прошу Вас прислать электронное письмо с приложением поступившего Счета-выписки на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8760516». По факту получения от Вас письма, я передам информацию в профильное подразделение для проведения анализа.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирована учетная запись и счет
Сбербанк

Доьрыц день. Был заблокирован счет, 13.06.25 был предоставлен полный пакет документов В отделение банка о том, что... Читать полностью

вклады/счета наследственные
Сбербанк

Добрый день! Как сроко выплатят наследственные деньги. Мне открыли вклад сберегательный в банке я обращалась 25 июн... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Каско в драйв клик было обязательным пунктом.
Сбербанк

Как мне получить новый договор или доп. соглашение, чтобы себя обезапасить от повышения ставки по автокредиту котор... Читать полностью

08.07.2025 Каско
Ozon Банк заблокировал счёт — нет ответа уже более двух дней
Ozon Банк

06.07.2025 в приложении Ozon Банка появилось уведомление:«Операции приостановлены, у нас возникли вопросы по вашим... Читать полностью

не могу зайти в приложение
Альфа-Банк

не могу зайти в приложение, вводу номер телефона и выдаёт ошибку Читать полностью

08.07.2025 Другое
Каско на второй год продлевать?
Сбербанк

Здравствуйте! В 2024 году был куплен автомобиль в кредит через Драйв клик банк . Оформлено каско. В этом году каско... Читать полностью

08.07.2025 Каско
Банк не в состоянии решить технические проблемы
ВТБ

Добрый день. Вследствие некого технического сбоя банк с 04.07.2025 не в состоянии провести платеж. Техническая подд... Читать полностью

Возможно ли вновь трудоустроиться после увольнения?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Ранее была трудоустроена в Альфа-банке на удаленной должности. Пришлось уволиться по личным обстоятел... Читать полностью

40914810200007770893 Прошу заблокировать этот счет и перевести деньги с него на другой , все реквизиты указаны в чате , который не работает , как и дозвонится не представляется возможным .
Ozon Банк

Фишер Елена Анатольевна г набережные челны Татарстан 40914810200007770893 Читать полностью

Вывод банки Мани через сбп

Подскажите, при выводе банкиМани через сбп денежные средства возвращаются на номер телефона, на который зарегистрир... Читать полностью