Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Прошу Банк разобраться со след ситуацией. Я являюсь руководителем фирмы. В моей...

01.06.2016 16:59
7

Здравствуйте!
Прошу Банк разобраться со след ситуацией.
Я являюсь руководителем фирмы.
В моей фирме работает сотрудник, который имеет задолженность по кредиту в банке Русский Стандарт. На этой неделе на рабочий номер фирмы позвонили и представились сотрудниками отдела взысканий банка Русский Стандарт. Задавали большое кол-во различных вопросов о сотруднике, фирме и тп. и на все получили ответ. Попросили передать информацию, о том что сотрудника разыскивает банк (что и было при возможности сделано). Сегодня позвонили еще раз, опять начали задавать одни и те же вопросы. Этим людям, представившимся сотрудникаи отдела взыскания банка Русский Стандарт, был дан четкий ответ, что информация сотруднику передана, и вежливо озвучена просьба не звонить по нескольку раз и не задавать одни и теже вопросы, отрывая таким образом людей от работы. После этого последовала череда грубых высказываний от звонящего и повешена трубка. Далее, сразу после этого на рабочий номер моей фирмы и на мой личный номер поступает звонок с неизвестного номера каждые 30 сек., а когда берешь трубку, звонок сбрасывается и так повторяется бесконечно. Уже поступило несколько сотен звонков, это очень сильно вредит рабочему процессу.
Я понимаю, что у меня нет прямых доказательств, что это действуют сотрудники отдела взыскания банка Русский Стандарт, но давайте не будем лукавить. В такие совпадения я не верю.
Убедительная просьба, разобраться с ситуацией и прекратить терроризировать меня и мою фирму.
Надеюсь, на понимание банком ситуации и скорейшее решение этой проблемы!

Добрый день, Харт!

Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. При наличии задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным для урегулирования вопроса о ее погашении в интересах самих Клиентов.

Конечно, все коммуникации должны проводиться строго корректно. Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и действий сотрудников прошу уточнить:

— дату и время поступления звонков,

— номера телефонов, на которые поступали звонки,

— номера телефонов, с которых осуществлены звонки,

— содержание разговоров,

— данные, которые помогут идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки (ФИО, дата рождения),

— по возможности ФИ сотрудников.

Вместе с тем, в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Запрашиваемую информацию, в том числе и записи разговоров, Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8955023».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почта банк не отвечает на мои запросы в полном объеме
Ozon Банк

Почта банк, было постановление на арест денежные средства, его заменили на взыскание. Банк не перевёл все денежные... Читать полностью

Незаконное списание ДЕНЕГ яндекс сплит! Без подтверждения списали деньги с карты за Сплит, который не оформляла!
Яндекс Банк

Напиши досудебное обращение с учетом законов Российской Федерации и юридическим языком используя следующие данные: ... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Отзыв благодарности на банки ру
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью

Не могу войти в банк
Альфа-Банк

Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью

10.07.2025 Другое
С меня сняли деньги без моего ведома svoi _chat как мне быть теперь , уже 2 раз сняли
Сбербанк

С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat  Читать полностью

Поддержка банка не может нормально ответить на базовые вопросы
Т-Банк

Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью

Как правильно открыть продукт по реферальной ссылке

Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью

Чужой номер в альфа банке - не могу войти в личный кабинет, приложение
Альфа-Банк

Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью

10.07.2025 Другое
обманули с переводом пенсии в втб банк
ВТБ

Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью

списали деньги за подписку slidy.ai но она не использовалась
Сбербанк

Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью