Здравствуйте! С Вашим банком работаю уже с 2005 года, всегда платила исправно и не задерживала ни один платеж. В данный момент я не работаю, т. к.мне почти 66 лет, но стараюсь найти подработку. И
Добрый день, ,/,!
Соглашусь, что коммуникация Банка с окружением может доставить некоторые неудобства, как самому Клиенту, так и его окружению.
Позвольте обратить Ваше внимание, что при ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору Банк устанавливает связь с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным связаться с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в Банк.
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номера телефонов, на которые поступали звонки. Для проведения проверки в части корректности действий сотрудников сообщите, пожалуйста:
— дату и время поступления звонков,
— все номера телефонов, на которые поступали звонки,
— по возможности ФИ сотрудников.
Запрашиваемую информацию прошу направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9206339».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте . Как Вы ответили мне в предыдущем вопросе на эту тему 9 сентября , " Пожалуйста, пришлите новые рекв... Читать полностью
Здравствуйте, поставили ограничение на счёт 115-ФЗ, описал ситуацию и согласился на закрытие счёта, попробовал чере... Читать полностью
Каменева Анна Валерьевна Читать полностью
Являюсь клинтом Т - Банка . На протяжении последних 3 лет вся зп проходит у них . Сумма приличная . Ежемесячно 300-... Читать полностью
РАЗБЛОКИРУЙТЕ [censored] Я ИП ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РС В СБЕРЕ ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЕЙ РАЗБЛОЧЬТЕ КАРТУ БЫСТРООО Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
18 июля 2025 года я направил заявление на полное досрочное погашение по кредитному договору. Погашение кредита был... Читать полностью
Добрый день почему меня заблокировали не понятно от слова совсем давно пользуюсь вашим добрым банком составляю обра... Читать полностью
Здравствуйте я не могу сделать перевод на другую карту и не могу оплатить покупку в магазине. Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятной ситуацией. 4.09.2025 года у меня взломали почту и на мое имя взяли два зай... Читать полностью