Здравствуйте являюсь вашим клиентом. 01.09.2016 через интернет банк Русский Стандарт оплатил услуги интернет провайдера ростелеком в сумме 720 руб. с карты Банк в кармане gold однако платеж не прошел, а сумма со счета списалась и статус в заявке ИБ исполнено, поэтому случаю оформил заявку в ростелеком на поиск денежных средств, приложив в обращении чек о проведенной операции. В ростелекоме заявили следующее:
«В ЕКО зафиксированы только запросы на проверку параметров платежа. Запроса на проведение платежа не поступало
При запросе в Киберплат, возращается ответ
По данному запросу платежа в ПС Киберплат не найдено, пожалуйста обратитесь к владельцу торговой точки, контактная информация указана в чеке об оплате»
Реквизиты получателя- Ростелекома сверял (сохранен шаблон в ИБ) раннее проводил по ним платежи через Ваш интернет банк все приходило в срок, более того для проверки актуальности и правильности реквизитов еще раз 02.09.2016 г. оплатил те же услуги в сумме 10 руб все зачислилось через 5 мин. В ростелекоме настойчиво заверяют что проблема в банке. Пожалуйста помогите разобраться, могу скинуть все чеки этого перевода и других успешных, а также переписку с ростелекомом. Хотелось бы решить проблему дистанционно без посещения офиса Банка, так как очень мало времени.
Добрый день, Edsal!
Для анализа описанной ситуации и уточнения возможности ее урегулирования прошу направить всю имеющуюся информацию (чеки, переписка), а также реквизиты платежа на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9208870».
Надеюсь на отклик.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день Варвара, я закрыл счёт и отправил реквизиты другого счета, но мне уже не отвечаю 1 день Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью