Анастасия, и все же помимо выдержки из «индивидуальных условий договора кредитования» хотелось бы получить вполне конкретный ответ касательно наложенного на меня штрафа в размере 10000 руб 00коп.
Есть ли возможность пересмотреть решение в конкретном данном (моем) случае???
Уважаемый Тимур Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк неоднократно доказывал Клиентам, что мы готовы идти навстречу и решать вопросы, возникающие у Клиентов, с максимальным комфортом для них в первую очередь.
В ситуации, возникшей у Вас во время кредитования в Банке, мы готовы также пойти навстречу и принять решение об отмене штрафных санкций после пролонгации Вашего полиса в системе Банка. На данный момент, Ваш полис еще не был зарегистрирован в системе Банка. Отметим, что в случае, если Вы уже отправили полис КАСКО, рассмотрение Вашего полиса займет 5 рабочих дней. В случае, если Вами еще не был предоставлен в Банк пролонгированный полис КАСКО, то позвольте напомнить Вам, что пролонгированный полис КАСКО, квитанцию об оплате 100% страховой премии КАСКО и доп.соглашение (при его наличии) Вам необходимо предоставить в Банк на адрес электронной почты: casco@cetelem.ru.
Надеемся, что наше решение устроит Вас и в будущем от сотрудничества с нами у Вас останется гораздо больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Решили проблем с поддержкой. Вопрос можно закрыть Читать полностью
Как вывести средства? Мне остальное не интересует Читать полностью
Прошу удалить мой номер с базы данных Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Уже неделю пытаюсь вывести деньги .Сказали что нужно указать номер счёта другого банка на мое имя .Я указал свой Ян... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Сегодня закрыт влад в Дом.РФ. Сумма вклада 473000 вернулась на кошелек Банки.РУ, а проценты нет. Сумма 8169.29 руб Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв получил оценку. Но вознаграждение я не получила. Читать полностью