Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые специалисты на каком основании ваши сотрудники названивают на бывшую работу моей супруги...

17.09.2016 10:30
17

Уважаемые специалисты на каком основании ваши сотрудники названивают на бывшую работу моей супруги,где она не работает уже 10 лет в связи с инвалидностью. У меня имеются копии моих отзывов номеров телефона,которые я обязательно приложу к своей жалобе финансовому обудсмену. Ваши сотрудники нарушают закон о неразглашении банковской тайны. Вопрос по уплате просроченной задолженности был улажен с сотрудниками службы безопасности г. нижневартовска и г. сургута и сумма 12 тыс была мной внесена через банкомат русского стандарта в офисе нижневартовска 10 сентября 2016 г. У меня имеются все записи телефонных разговоров с вашими сотрудниками.Если вы не примите меры то все копии я приложу к заявлению в суд мне терять нечего. Жду ответ на электронный адрес

Уважаемый RHV!

 

Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации, в том числе в интересах Клиента.

При проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать исключительно с просьбой о передаче информации.

 

При наличии претензий в отношении действий сотрудников оставить такую претензию Вы можете:

 

— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);

— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;

— через раздел обратной связи на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/

— более подробно описав ситуацию с предоставлением имеющихся подтверждающих данных мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9228101».

 

Внесенной Вами суммы не достаточно для оплаты текущего Минимального платежа. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.

 

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки (о возможности предоставления реструктуризации) Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
отписаться от рассылки

Как отписаться от рассылки предложений по займам? Читать полностью

Обман яндекс.банка и навязчивая реклама с обманом
Яндекс Банк

Вот вся переписка выше и указывет на мошеннические действия банка. Не решение своей яндексовской проблемы, а отписк... Читать полностью

09.07.2025 Другое
случайно закрыл вопрос
Т-Банк

Махидиев Роман Ибрагимович 02.12.1988 Читать полностью

Списание средств сервисом smart glocal
Сбербанк

Добрый день! Утром произошло три списания средств с Сервиса Smart Glocal на сумму 6122,33 (каждое списание) в общем... Читать полностью

Списания по кредитной карте
ВТБ

Добрый день! Являюсь пользователем кредитной карты. На текущий месяц сформирован ежемесячный платёж больше, чем в п... Читать полностью

Партнерская карта от Чекскан
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня оформлена партнерская карта от сервиса Чекскан. С прошлого года не могу получить вывод на эту... Читать полностью

09.07.2025 Другое
нарушается закон в отношении меня
Сбербанк

Почему столько времени не отправляли? Читать полностью

вклад под 30% не могу открыть

вклад в ПСБ банке как открыть? карта оформлена. Читать полностью

пришло мне сообщение но лчше не стало
Сбербанк

попросите позвонить на +6281947663676 сегодня после 12-30 мск Читать полностью

Нужно снять ограничение с карты. Поддержка молчит
Ozon Банк

Здравствуйте. Нужно снять ограничение с карты. Поддержка молчит.Кушина Анна Игоревна. Читать полностью