Добрый вечер! По одной из моих кредитных карт, оформленных в вашем банке, подключены услуги по страхованию, не стану упоминать о том, как активно они мне были навязаны, не в этом суть, сама виновата. Я хочу отключить данные опции. При попытке это сделать, в офисах банка мне сообщают что я должна оплатить данную услугу, либо оформить еще сколько-то платных полисов, которые непонятным мне образом сэкономят мои средства и позволят скорей рассчитаться по имеющейся задолженности. Поясните мне пожалуйста, как возможно решить данную проблему — а именно отказаться от страховки по карте? На данный момент ситуация такова, что при оплате минимального платежа, вся сумма списывается в комиссии и по страховкам. Меня данная ситуация разумеется не устраивает, т. к. при оплате таким образом я могу гасить задолженность вечно.
Добрый день, Mixaelina!
В случае если по Карте подключена Программа страхования, Комиссия за участие в которой взимается ежемесячно, отказаться от участия Вы можете одним из следующих способов помимо заявления, поданного в Офисе Банка:
— по телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при звонке с контактного номера телефона (домашний/мобильный) и верном указании кодов доступа (буквенный/цифровой);
— в приложении «Мобильный банк» (при наличии доступа).
Дополнительно для проведения проверки корректности консультации, предоставленной в Офисе Банка, прошу Вас уточнить:
— дату и время посещения Офиса,
— адрес Офиса,
— Ваши ФИО, дату рождения и/или номер Договора в Банке,
— по возможности ФИ сотрудника.
Сведения Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9454810».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв застрял на проверке...Можете как-то посодействовать, пожалуйста?https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью
Я решил оформить дебетовую карту этого банка в феврале 2025 года, чтобы копились деньги которые я получаю со стипен... Читать полностью
не вижу раздела фин.консультанты(советники) Где смотреть ? Читать полностью
О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью
10 тысяч до 7 включительно Платим от 10 000 ₽ за три рекомендациимне придут ли 10 тысяч если я пригласил 3 друга и... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью