Банк незаконно и самовольно снимает деньги со счетов клиентов

03.09.2016 12:54
4493
13
Без оценки
У меня есть дебетовая и кредитная карты. На счету дебетовой карты у меня почти всегда остается некоторая сумма, достаточная для внесения минимального платежа на кредитную и по поступлению смс из банка с размером суммы платежа. 28.08.2016 получаю смс из банка... обязательный платеж... произвести до 31.08.2016. 31.08.2016 перевожу через Сберонлайн деньги с одной карты на другую, позже получаю подтверждение по смс, что платеж осуществлен.. баланс... И еще раз обращаю внимание, Сбербанк подтвердил через смс, что платеж осуществлен. 31.08.2016 и баланс кредитной карты изменился. Утром 01.09.2016 в 08.26 получаю смс из банка... просрочен платеж в сумме... просим срочно оплатить, затем тут же следующее смс... погашение задолженности в сумме... за счет ваших средств с другого карточного счета... и сумма указана совсем другая, чем я сам переводил!!! Захожу в мобильное приложение и вижу, что с моего счета пропали деньги, к слову сказать на счету дебетовой карты оставалась ровно сумма, необходимая для срочной и очень необходимой покупки. Звоню в Сбербанк и начинаю выяснять, куда делись деньги (все переговоры естественно записал), и получил очень странный ответ, так как я несколько раз (не пропускал) задерживался с оплатой, то банк самовольно решил снять с меня деньги! Я спрашиваю "задолженность у меня есть?".. отвечают "нет" ... спрашиваю "пропуски или неоплаты у меня есть?" .. отвечают "нет!" ... спрашиваю "на основании чего банки так вольно распоряжается моими личными деньгами.. отвечают "на основании условий выпуска и обслуживания кредитных карт" .. спрашиваю "назовите пункт договора или условий" в ответ длительное молчание и посылание на сайт Сбербанка. А на сайте Сбербанка говорится следующее (из условий по выпуску и обслуживания)... при неоплате суммы второго обязательного платежа клиент дает поручение банку на списание суммы в размере просроченной задолженности... с других счетов клиента (в пределах остатка) без дополнительного акцепта... Из написанного делаю вывод, что у меня должны быть не оплачены два обязательных платежа, спрашиваю у специалистов Сбера "у меня есть задолженность?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня до снятия вами без моего ведома денег, был пропущен платеж?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня были не оплаченные два месяца перед тем, как вы сняли с моего счета деньги?" отвечают "нет!" спрашиваю "когда вернете присвоенные вами деньги?" отвечают какую-то белиберду, что сначала разберутся за 1 день, на следующий день говорят, что максимально 3 дня, сегодня неопределенно сказали что может и за 15 дней... Сегодня написал заявление в полицию, по краже и незаконному удержанию банком моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T22:12:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-15T16:50:06+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В соответствии с Условиями использования банковских карт, держатель карты обязан ежемесячно до наступления даты платежа пополнить счет карты на сумму обязательного платежа, указанную в отчете для погашения задолженности. При неоплате суммы второго обязательного платежа по карте банк имеет право на списание суммы просроченной задолженности по кредитной карте с других счетов держателя в банке без дополнительного акцепта. Отмечу, что просроченной задолженностью по кредитной карте является сумма обязательного платежа, неоплаченная клиентом в срок, указанный в отчете по карте. В связи с тем, что по вашей кредитной карте имелась просроченная задолженность, банк без дополнительного акцепта произвел списание денежных средств в погашение задолженности со счета другой карты, выпущенной на ваше имя. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025