Халатное отношение на всех уровнях обслуживания

21.10.2016 10:15
3523
1
Оценка
1
Отзыв проверен
За год, который являюсь клиентом этого банка, уже наверно штук пять претензий пришлось оформить. Что будет в предстоящие 4 года, оставшиеся по кредиту, страшно представить. То платёж списывается в размере всего, что есть на счёте, то списывается плата за спс, которые я не подключала, а потом оно не отключается, без тех. поддержки.  Спустя 9 месяцев после оформления кредита под залог недв. платеж внезапно вырос с 13 000 до 19 000, после регистрации претензии в онлайн-кабинете прошло 3 недели, ответа нет, пришлось идти в офис. Объяснение сражает: вам начислили штрафы за не оплаченную страховку. Показываю страховку: "Ой, а вам её не довнесли в ПО". Ладно, исправили. Наступило время пролонгации страховки, так как проживаю не в России на данный момент, 03.09.16 обратилось доверенное лицо. Сначала сотрудник отдела страхования не мог найти меня ни по ФИО, ни по паспортным данным, лишь по номеру кред. договора. Затем не могла определиться какую же страховку нужно, называет сумму около 2 500, ей говорят, девушка: вы уверенны? Должно быть около 4 300. Ок, определилась. Уточнили несколько раз не опоздали ли по сроку, т.к платеж 04/09, а договор от 24/08 - уверила, что не опоздали и будет всё нормально. Но! Естественно ничего не нормально. Спустя месяц вижу в личном кабинете, что график опять изменился. И естественно непонятно, по какой причине, снова не внесли в ПО или сотрудница всё же была неправа со сроками.  Естественно регистрирую претензию, где описываю ситуацию и задаю вопрос почему изменился график. Спустя 2 недели ПАО Сбербанк, в лице О-ва С., вновь поверг в шок, дав умопомрачительный ответ на претензию № 000912-2016-133510 от 07.10.2016: Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, с которой Вы столкнулись в процессе обслуживания в нашем офисе. Банк провел проверку и установил, что в момент обращения в дополнительный офис Вы не совершали денежных операций и не получали других услуг банка. Обеспечение высокого профессионализма сотрудников... И дальше бла-бла о качестве. Складывается ощущение, что не читали претензию, ничего не смотрели, а главное успеть в срок с ответом, отправить шаблон и как всегда клиент-дурак! Зарегистрировала ещё одну претензию, где пишу, что обратиться в офис не имею возможности. Они присылают ответ: на Ваше обращение №161008 0902 352600 от 08.10.2016 подготовлен ответ. Получить его можно в любом отделении Банка. Сбербанк. Сомневаюсь, что есть в этом учреждении АДЕКВАТНЫЕ сотрудники, молчу уж о профессионализме!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-22T14:56:58+03:00
Здравствуйте! По обращению 161008 0902 352600 были проведены проверки и на их основе подготовлен ответ. По итогам проведенного расследования все необходимые исправления произведены, излишне уплаченные денежные средства в сумме зачислены 21.06.2016 на ваш счет. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, штрафные санкции со стороны банка не применялись и статус кредитной истории не менялся. Также установлено, что срок действия первичного полиса страхования объекта недвижимости, оформленного в залог, закончился 03.10.2016, информация о продлении полиса в банке также отсутствует. Вашему доверенному лицу или вам необходимо обратиться в офис и подтвердить продление или возобновление действия страхового полиса. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025