Халатное отношение на всех уровнях обслуживания

21.10.2016 10:15
3480
1
Оценка
1
Отзыв проверен
За год, который являюсь клиентом этого банка, уже наверно штук пять претензий пришлось оформить. Что будет в предстоящие 4 года, оставшиеся по кредиту, страшно представить. То платёж списывается в размере всего, что есть на счёте, то списывается плата за спс, которые я не подключала, а потом оно не отключается, без тех. поддержки.  Спустя 9 месяцев после оформления кредита под залог недв. платеж внезапно вырос с 13 000 до 19 000, после регистрации претензии в онлайн-кабинете прошло 3 недели, ответа нет, пришлось идти в офис. Объяснение сражает: вам начислили штрафы за не оплаченную страховку. Показываю страховку: "Ой, а вам её не довнесли в ПО". Ладно, исправили. Наступило время пролонгации страховки, так как проживаю не в России на данный момент, 03.09.16 обратилось доверенное лицо. Сначала сотрудник отдела страхования не мог найти меня ни по ФИО, ни по паспортным данным, лишь по номеру кред. договора. Затем не могла определиться какую же страховку нужно, называет сумму около 2 500, ей говорят, девушка: вы уверенны? Должно быть около 4 300. Ок, определилась. Уточнили несколько раз не опоздали ли по сроку, т.к платеж 04/09, а договор от 24/08 - уверила, что не опоздали и будет всё нормально. Но! Естественно ничего не нормально. Спустя месяц вижу в личном кабинете, что график опять изменился. И естественно непонятно, по какой причине, снова не внесли в ПО или сотрудница всё же была неправа со сроками.  Естественно регистрирую претензию, где описываю ситуацию и задаю вопрос почему изменился график. Спустя 2 недели ПАО Сбербанк, в лице О-ва С., вновь поверг в шок, дав умопомрачительный ответ на претензию № 000912-2016-133510 от 07.10.2016: Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию, с которой Вы столкнулись в процессе обслуживания в нашем офисе. Банк провел проверку и установил, что в момент обращения в дополнительный офис Вы не совершали денежных операций и не получали других услуг банка. Обеспечение высокого профессионализма сотрудников... И дальше бла-бла о качестве. Складывается ощущение, что не читали претензию, ничего не смотрели, а главное успеть в срок с ответом, отправить шаблон и как всегда клиент-дурак! Зарегистрировала ещё одну претензию, где пишу, что обратиться в офис не имею возможности. Они присылают ответ: на Ваше обращение №161008 0902 352600 от 08.10.2016 подготовлен ответ. Получить его можно в любом отделении Банка. Сбербанк. Сомневаюсь, что есть в этом учреждении АДЕКВАТНЫЕ сотрудники, молчу уж о профессионализме!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-22T14:56:58+03:00
Здравствуйте! По обращению 161008 0902 352600 были проведены проверки и на их основе подготовлен ответ. По итогам проведенного расследования все необходимые исправления произведены, излишне уплаченные денежные средства в сумме зачислены 21.06.2016 на ваш счет. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, штрафные санкции со стороны банка не применялись и статус кредитной истории не менялся. Также установлено, что срок действия первичного полиса страхования объекта недвижимости, оформленного в залог, закончился 03.10.2016, информация о продлении полиса в банке также отсутствует. Вашему доверенному лицу или вам необходимо обратиться в офис и подтвердить продление или возобновление действия страхового полиса. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025