Зачисление денег на кредитную карту

26.10.2016 13:55
6194
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь НЕСЧАСТЛИВЫМ обладателем кредитной карты VISA Platinum Бинбанкас июня 2016 года. Хочу представить следующую ТЕКУЩУЮ проблему. 25-го числа каждого месяца у меня истекает срок погашения долга по кредиту. Кстати, нигде не сказано, является ли 25-е число последним днем зачисления денег (без уплаты процентов за кредит) на счет кредитной карты или нет. Сотрудники в отделениях и консультанты колл-центра говорят разное. Кто-то говорит, что входит, кто-то говорит, что не входит, что вводит клиента, то есть меня, в заблуждение. Итак, с июня по сентябрь я поступал таким образом. 21-гочисла утром я делал электронный перевод со своего счета в Ситибанке на расчетный счет в Бинбанк. Обращаю внимание, что номер расчетного счета в июне мне был сообщен следующий 40817810700000082364. Причем, как мне объяснили, этот счет является промежуточным общим счетом, с которого ПОТОМ деньги поступают на мою кредитную карту. С июня по сентябрь электронные переводы через этот счет 4081*** успешно проходили. Обычно 24-го числа (на 3-4-й день) они доходили, но я это списывал на недостатки российской банковской системы. Для сравнения: подобные переводы в другие банки, в которых я также обсуживаюсь, проходят за полдня-сутки. 21 октября был сделан перевод по вышеуказанной схеме на сумму 55845 рублей. 24 октября деньги не поступают на счет. С тревогой жду 25 октября (вдруг утром поступят). 25 октября деньги тоже не поступают. Я сразу обращаюсь в Ситибанк. Там мне сообщают, что Бинбанк затормозил перевод, засомневавшись в наименовании получателя и его расчетном счете. Тогда я сразу звоню в Бинбанк. Мне говорят, что указанный в переводе номер счета 4081***64 вообще неправильный. Называют новый номер счета, а именно 30232810300000014505 и заявляют, что предыдущего (на который неоднократно (4 раза) переводились средства) нет и не было и надо обратиться в Ситибанк для того, чтобы они дослали информацию о верных реквизитах получателя. В Ситибанке говорят, что готовы ЗА МОЙ СЧЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ, но займет вся процедура 3-5 рабочих дней. Я, тем временем, "попадал" бы на проценты от Бинбанка. Мне ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОРТИТЬ СВОЮ БЕЗУПРЕЧНУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Я решаю идти в отделение Бинбанка (Москва, Валовая 20) и вносить деньги на счет там, рассчитывая, что через кассу-то деньги поступят в тот же день (банкоматы у них не работали). После получения приходного кассового ордера № 717484 от 25.10.2016 (до полудня) сразу проверяю Бинбанк-онлайн, но, не увидев зачисления, спрашиваю у кассира о том, когда деньги будут зачислены. Я ей объяснил ситуацию, что у меня сегодня последний день погашения кредитной задолженности. Кассир говорит, не волнуйтесь, мол, после обеда деньги поступят. Ни после обеда, ни в течение дня деньги не поступили. Звоню в колл-центр. Там вообще не видят внесенных средств, говорят, что это нормально и зачисление на счет происходит в течение рабочего дня, который уже почти прошел на тот момент. Рекомендуют подождать до утра 26 октября и говорят – не волнуйтесь, мол, проценты начислены не будут, т.к. внесение было 25 октября. 26 октября утром, проверив Бинбанк-онлайн, вижу, что деньги так и не начислены, но уже висят проценты в размере почти 1900 рублей. Через час получаю смску с информацией о необходимости внесения минимального платежа в размере 2792 рубля. Также размер использованного кредита увеличился до 411000 (это при назначенном кредитном лимите 299000 руб.; по-видимому, к этой сумме приплюсовали задолженность за предыдущий месяц – те самые 55845 рублей – и сумму проведенных транзакций за текущий месяц). Сдерживая гнев, звоню в колл-центр. 15 минут общаюсь с оператором Александром (№ 03210), который: сначала говорит, что срок зачисления денег на счет при внесении оплаты в отделении – 24 часа и рекомендует подождать еще немного, комментируя при этом, что, когда деньги зачислятся, проценты за кредит взыматься не будут по причине внесения денег в кассу еще 25-го числа. Потом он говорит, что срок зачисления до 3 рабочих дней. За два дня я услышал четыре варианта: после обеда, в течение рабочего дня, 24 часа, 3 рабочих дня. Где правда и почему сотрудники вводят меня в заблуждение относительно сроков зачисления? И, кстати, деньги из кассы не зачислили и спустя 24 часа. Также нет конкретной информации, почему раньше говорили про счета 4081***64 и 3023***05. Какой верный? Один оператор называет один счет и не рекомендует второй, другой наоборот. При этом в приходном кассовом ордере № 717484 от 25.10.2016 фигурирует третий номер счета – ВИДИМО, НА ЭТОТ РАЗ УЖЕ МОЙ ПРЯМОЙ – 4081*****98. Ради интереса перевел на него 25 октября из Ситибанка электронным переводом 250 рублей. 26 октября в первой половине дня этот перевод уже поступил! Если это и есть МОЙ правильный ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ счет, почему мне его нельзя было сообщить ранее, а вместо этого путают двумя вышеуказанными общими счетами 4081***64 и 3023***? Что за отношение к клиенту у Бинбанка? Надеюсь, что мой вопрос решится, и мне не придется компенсировать ЗА СВОЙ СЧЕТ, ВЫПЛАТИВ НЕСПРАВЕДЛИВО НАЧИСЛЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ, нерадивость и некомпетентность сотрудников Бинбанка. НЕ ХОЧЕТСЯ ПОРТИТЬ ХОРОШУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ ДЕЙСТВИЯМИ БИНБАНКА.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-20T12:50:02+03:00
Уважаемый V_K! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что согласно Общим условиям, при непогашении Задолженности в полном объеме в течение Льготного Периода проценты за пользованием Кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления Кредита, и уплачиваются в составе Минимального платежа в порядке и в сроки, установленные Договором. Согласно Тарифам Вашей карты Льготный период оканчивается 25, то есть Вы можете внести сумму для реализации льготного периода для дальнейшего использования карты без начисления процентов до 25 числа (включительно). Необходимо пояснить, что зачисление денежных средств на счет карты производится не позднее следующего рабочего дня за днем осуществления операции пополнения счета карты, в кассе Банка в соответствии с действующим законодательством. В представленной Вами ситуации при пополнении карты 25 октября, денежные средства поступили на счет карты 26 октября. Тем не менее, Баком принято решение об отмене процентов по счету Вашей карты, что будет произведено в самое ближайшее время. К операторам Единого информационного центра были применены меры административного и дисциплинарного взыскания. Хотим отметить, что оператором были предоставлены корректно реквизиты Вашей карты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 348
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 5

В ноябре оформлена карта 120 без процентов, в целом удобна в использовании и планировала пользоваться дальше, внезапно списываются деньги за программу страхования "Без потерь... Читать полностью

06.05.2024

Быстро рассмотрели обращение в чат

Оценка 5

Добрый день. У меня случился конфуз - вместо того, чтобы внести на кредитку деньги со счета, я, наоборот, перевела деньги с кредитки на счет, автоматом нажав на все кнопки. Сразу... Читать полностью

02.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Я долгое время являлся обладателем кредитной карты, ещё Приват Банка. Впоследствии он был выкуплен Бин банком. Далее в связи с передачей активов и объединением я стал клиентом... Читать полностью

26.04.2024

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024