Невозвращение средств

20.11.2016 20:20
3336
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Заказал премиум обслуживание, в одной из иностранных IT - компаний, надо сказать, очень известных и надежных (Wordpress), затем решил отказаться и вернуть средства. Средства небольшие, общая сумма 149 $, оплачивал 3 частями: 26$ за премиум, 50$ за google apps и 73$ за домен. Оплачивал через мобильный банк (т.е. смс на телефон), проблем с оплатой не возникло никаких, с рублевой карты вполне нормально сняли 149$. Оплата чека была произведена мной 09.10.2016, по результатам пришла смс о списании средств, пришло подтверждение на почту (WordPress.com: чек #20497328), ну, соответственно, и денег на карте убавилось). Посмотрев, подумав, решил все это вернуть, а именно компании-премиум, аккаунт и иже с ним, а себе средства. Тут то все и началось. Проблем с возвратом средств у компании Wordpress, кстати, насколько я знаю, Американской, где я заказывал услугу не возникло, оказывается, проблемы возникли... у "Сбербанка", а точнее у меня, как у клиента, коим являюсь без малого лет 15. После нажатия кнопки возврата, на мой счет сразу зачислили 26$, но не более того...Начал разбираться, писать в службу поддержки Wordpress, на что был получен ответ, что средства с их счета, а именно 149$ ушли в моем направлении. Внимание, вопрос! Где остальные 123$? Позвонив неоднократно в службу поддержки клиентов "Сбербанка" узнал, что нужно писать заявление в любом отделении банка что-то типа "спорная сделка", как-то так. Пришел в отделение, стали разбираться, оператор достала распечатку моих приходно-расходных операций по карте и, естественно, не нашла возврата мне этих средств (123 $), ПОТОМУ ЧТО ИХ В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО, ведь элементарно, когда делают возврат - на счете прибавляется, а у меня на счете, к сожалению, все операции были с минусом, это было видно из выписки, и только одна с плюсом +1 594,06, как раз это и был возврат 26 $, причем, нормально пришла смс. Вообще, о компетентности тех людей, которые сидят за столом оператора и на другом конце провода, вообще упоминать не хочу. Чтобы чего-то объяснить, нужно раз пять пальцем тыкнуть в бумагу, а у них, оказывается, распечатка выписки с карты на 3 дня разница, то есть операции за 8 число отображаются как за 11-ое? Как так-то? Как в таком бардаке можно вообще какие-либо операции найти? Приходные-то или расходные? И со слов специалистов Сбербанка при возврате средств СМС может не придти и операция может не отразиться в выписке....Это как так? Это банк или рынок? В общем, добился я наконец того, что приняли от меня заявление с копиями переписки с компанией Wordpress (я же их тоже напрягал, благодаря специалистам Сбербанка, ищите типа тама), зарегистрировали обращение от 08.11.2016 г. под №161108 0309 658300, а ответ дан был уже 12.11.2016 г., то есть, по-моему там никто ничего не разбирался, выписку проверили, ничего не поняли, посмотрели, переписка моя на английском языке с Американцами, что, естественно, а английский это ваще страсть какая проблема для тех специалистов, которые проверить операции не могут нормально, ничего не поняли и..... отправили смс: "Мы до вас не можем дозвониться, ваше обращение рассмотрено, но позвоните вы нам в контактный центр и узнайте результат". Узнаю результат, оказывается, мне эти деньги перевели, только вы этого не почувствовали. Нечувствительный я, оказывается, а если серьезно, типа деньги перевели все и всё, до свидания! Ну как так-то? Ну, покажите, тогда мне на бумаге, где это отражено? Сдается мне, что придется мне иск просто истребовать в сумме не возврата и все. А вообще, прошу руководство разобраться с этой ситуацией. Ведь по суду все равно я докажу, что средств не было, в выписке их нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T19:33:19+03:00
Уважаемый автор, в итоге, Вам перевели деньги? "Пришел в отделение, стали разбираться" - укажите дату события и адрес отделения Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T15:18:48+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. Была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 09.10.2016 торгово-сервисным учреждением был направлен авторизационный запрос на сумму 9445,11RUR/149USD,в результате данного запроса средства были заблокированы на счете карты (расходный лимит карты был уменьшен). 11.10.2016 со счета вашей карты были списана сумма 1648,14 RUR/26USD. В результате обработки операции, излишне заблокированные средства были разблокированы и стали доступны вам для расходования. Таким образом, в результате проведения операции со счета карты была списана стоимость фактически предоставленных услуг. Подробную информацию можно получить по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025