Невозвращение средств

20.11.2016 20:20
3399
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Заказал премиум обслуживание, в одной из иностранных IT - компаний, надо сказать, очень известных и надежных (Wordpress), затем решил отказаться и вернуть средства. Средства небольшие, общая сумма 149 $, оплачивал 3 частями: 26$ за премиум, 50$ за google apps и 73$ за домен. Оплачивал через мобильный банк (т.е. смс на телефон), проблем с оплатой не возникло никаких, с рублевой карты вполне нормально сняли 149$. Оплата чека была произведена мной 09.10.2016, по результатам пришла смс о списании средств, пришло подтверждение на почту (WordPress.com: чек #20497328), ну, соответственно, и денег на карте убавилось). Посмотрев, подумав, решил все это вернуть, а именно компании-премиум, аккаунт и иже с ним, а себе средства. Тут то все и началось. Проблем с возвратом средств у компании Wordpress, кстати, насколько я знаю, Американской, где я заказывал услугу не возникло, оказывается, проблемы возникли... у "Сбербанка", а точнее у меня, как у клиента, коим являюсь без малого лет 15. После нажатия кнопки возврата, на мой счет сразу зачислили 26$, но не более того...Начал разбираться, писать в службу поддержки Wordpress, на что был получен ответ, что средства с их счета, а именно 149$ ушли в моем направлении. Внимание, вопрос! Где остальные 123$? Позвонив неоднократно в службу поддержки клиентов "Сбербанка" узнал, что нужно писать заявление в любом отделении банка что-то типа "спорная сделка", как-то так. Пришел в отделение, стали разбираться, оператор достала распечатку моих приходно-расходных операций по карте и, естественно, не нашла возврата мне этих средств (123 $), ПОТОМУ ЧТО ИХ В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО, ведь элементарно, когда делают возврат - на счете прибавляется, а у меня на счете, к сожалению, все операции были с минусом, это было видно из выписки, и только одна с плюсом +1 594,06, как раз это и был возврат 26 $, причем, нормально пришла смс. Вообще, о компетентности тех людей, которые сидят за столом оператора и на другом конце провода, вообще упоминать не хочу. Чтобы чего-то объяснить, нужно раз пять пальцем тыкнуть в бумагу, а у них, оказывается, распечатка выписки с карты на 3 дня разница, то есть операции за 8 число отображаются как за 11-ое? Как так-то? Как в таком бардаке можно вообще какие-либо операции найти? Приходные-то или расходные? И со слов специалистов Сбербанка при возврате средств СМС может не придти и операция может не отразиться в выписке....Это как так? Это банк или рынок? В общем, добился я наконец того, что приняли от меня заявление с копиями переписки с компанией Wordpress (я же их тоже напрягал, благодаря специалистам Сбербанка, ищите типа тама), зарегистрировали обращение от 08.11.2016 г. под №161108 0309 658300, а ответ дан был уже 12.11.2016 г., то есть, по-моему там никто ничего не разбирался, выписку проверили, ничего не поняли, посмотрели, переписка моя на английском языке с Американцами, что, естественно, а английский это ваще страсть какая проблема для тех специалистов, которые проверить операции не могут нормально, ничего не поняли и..... отправили смс: "Мы до вас не можем дозвониться, ваше обращение рассмотрено, но позвоните вы нам в контактный центр и узнайте результат". Узнаю результат, оказывается, мне эти деньги перевели, только вы этого не почувствовали. Нечувствительный я, оказывается, а если серьезно, типа деньги перевели все и всё, до свидания! Ну как так-то? Ну, покажите, тогда мне на бумаге, где это отражено? Сдается мне, что придется мне иск просто истребовать в сумме не возврата и все. А вообще, прошу руководство разобраться с этой ситуацией. Ведь по суду все равно я докажу, что средств не было, в выписке их нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T19:33:19+03:00
Уважаемый автор, в итоге, Вам перевели деньги? "Пришел в отделение, стали разбираться" - укажите дату события и адрес отделения Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-09T15:18:48+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. Была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 09.10.2016 торгово-сервисным учреждением был направлен авторизационный запрос на сумму 9445,11RUR/149USD,в результате данного запроса средства были заблокированы на счете карты (расходный лимит карты был уменьшен). 11.10.2016 со счета вашей карты были списана сумма 1648,14 RUR/26USD. В результате обработки операции, излишне заблокированные средства были разблокированы и стали доступны вам для расходования. Таким образом, в результате проведения операции со счета карты была списана стоимость фактически предоставленных услуг. Подробную информацию можно получить по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025