Не хотят возвращать мои деньги!

05.12.2016 13:35
2849
Без оценки
Здравствуйте! 11.10.2016 года в ТЦ Северный города Воронежа я сняла в терминале СберБанка 20 000 рублей. Банкомат отсчитал деньги, но не выдал их и пришло смс-оповещение о снятии денег и на моей карте осталось 300 рублей. Я позвонила на горячую линию, оставила заявление. Каждый мой звонок меня постоянно переводили от одного специалиста к другому без какого либо результата. Я пошла в отделение СберБанка и оставила там письменное заявление, которое тоже как оказалось без результата. Ничего внятного мне ни один сотрудник ответить не мог. В отделении мне говорили, что мои деньги уже на пути ко мне и через 3 дня должны поступить на мой счет, потом они говорили,что они где-то "зависли" . Я написала заявление-жалобу. Со мной связалась служба безопасности. Просмотрев все камеры, они видели, что я деньги в руки не брала. Сказали,что будут разбираться. Сегодня 05.12.2016 результата никакого. И где же мои 20 000 теперь? У кого? Если терминал их отсчитал, но не выдал. Пришло смс на телефон, что ответ на моё обращение подготовлен, тут же поступил звонок от сотрудника СберБанка: "Деньги вернуть Вам мы не можем, придется обратиться в суд". И как после такого отношения можно доверительно относиться к Вашему банку и спокойно снимать деньги с терминалов? Ну что ж... Придется, наверное, судиться. Оставили без заработанных мною денег на МЕСЯЦ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-11T13:17:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-06T12:19:19+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. В соответствии с информационной базой данных банка 11.10.2016 по карте №5469хххххххх4368 через устройство самообслуживания №151596, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Маршала Жукова, 1, зарегистрирована расходная операция на сумму 20000 рублей. Установлено, что при проведении операции был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на ее совершение. В результате проведенной проверки результатов совершения операции и обоснованности списания со счета вашей карты средств установлено, что операция выдачи наличных была исполнена нами своевременно и в полном объеме, сбоев в работе устройства самообслуживания при выдаче наличных денег выявлено не было. Излишек наличных денежных средств по результатам выгрузки устройства самообслуживания за время работы, включающее спорную операцию, не обнаружено. Анализ операции показал, что купюры были представлены в 18:00:24, а забраны были в 18:00:32. Обращаем внимание, что денежные средства были доступны для использования третьим лицам 8 секунд. Дополнительно отмечу, что 11.10.2016 в 17:55 в банкомате №223586 расходная операция на сумму 20000 рублей была отклонена, денежные средства не были списаны и стали вам доступны для расходования в 17:56. Для контроля движения средств по вашему счету, в т.ч. для проверки информации о списании/зачислении средств по спорным операциям, рекомендую использовать отчет по счету карты. Отчет предоставляется банком в порядке, указанном вами в заявлении на получение карты: по месту ведения счета, по сети интернет. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025