Нарушение обязательств по кредитному предложению

12.02.2017 17:33
2477
10
Без оценки
14 октября в нарушение условий договора и обещаниям продавца банковских услуг с меня была списана сумма за беспроцентный период пользования кредитом. В моем договоре, который называется кредитное предложение и трактовался при продаже как индивидуальное кредитное предложение, согласно п. 5 указано -Беспроцентный период пользования кредитом 100 дней. Согласно правилам русского языка, на котором написан договор, беспроцентный период - это беспроцентный период. Т.е. период без процентов. Никаких звездочек и указаний на то, что этот период может превращаться в процентный, нет. Далее, последний пункт 18 написано: "Любые вопросы, разногласия или требования возникающие из соглашения ... подлежат урегулированию в соответсвии с общими условиями". Т.е. написано слово урегулировние, а не полное подчинение правилам. Иначе что мы регулируем, если договор между мной и банком? Или кто регулирует?  Если все работает по общим правилам, тогда, что значит кредитное предложение? Это еще раз повторю, название документа.  Я явно спрашивал у продавца, списывается ли проценты, если они оплачены позже 100 дней. Нет - заверила меня продавец отделения: "У вас же индивидуальное кредитное предложение".  Итого, договор вводит в заблуждение. И банковский продавец очень этому помогает. Не помогло обращение ногами в офисе. Согласно обращению 1701231760 мне сообщили по телефону, что все остается в порядке общих правил. И только банк урегулирует согласно п 18 все так как, ему выгоднее. Просто мне нужно внимательнее читать условия.   Еще раз напоминаю про русский язык, "предложение" - это то, что вы предлагаете без тайных смыслов и искажения реальной информации. Предложение не может поменяться - иначе это не договор.  Прошу вернуть взятые проценты обратно на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T12:11:05+03:00
Просьба более подробно описать диалог с сотрудницей по поводу начисления процентов при получении карты. P.S. По пп. 5.5. и 5.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил[/url] отзыв можем принять только без оценки.
art1step
2017-02-24T15:52:30+03:00
Насколько подробнее вы хотите? Я в курсе как работают кредитные организации, поэтому явно уточнил, зная что есть еще общий договор страниц на 500+ я спросил а действительно ли начисляются проценты? Да, - ответила консультант, - у вас же индивидуальное предложение! Еще там были вопросы относительно общего процента и какого-то мутного пункта, куда перечисляются остатки. Какой-то там был фонд. И я написал ручкой что остатки плиз не надо никуда перечислять. С того момента я ни разу не выходил за 100 дней. Просто не было необходимости. Но вот через 4 года такой момент настал. И вот теперь оказывается надо "подрбности".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-14T13:03:51+03:00
Уважаемый Клиент, для того чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, Вам было необходимо полностью погасить задолженность по кредитной карте до установленной даты. Поскольку денежных средств, которые Вы внесли, было для этого недостаточно, Банк начислил проценты на фактическую сумму задолженности и за фактическое время пользования кредитом. Проценты за использование кредитных средств рассчитывается ежедневно исходя из фактической суммы задолженности. По Вашей кредитной карте льготный период составляет 100 календарных дней, если Вы в него не укладываетесь (не погашаете задолженность полностью до его окончания), то на следующий день происходит начисление процентов, в том числе и за все прошедшие 100 дней. Отдельно отметим, что условия льготного периода не меняются в зависимости от того оформлена ли карта по предложению от Банка, либо Вы самостоятельно направляли заявку на кредит. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025