Нарушение обязательств по кредитному предложению

12.02.2017 17:33
2481
10
Без оценки
14 октября в нарушение условий договора и обещаниям продавца банковских услуг с меня была списана сумма за беспроцентный период пользования кредитом. В моем договоре, который называется кредитное предложение и трактовался при продаже как индивидуальное кредитное предложение, согласно п. 5 указано -Беспроцентный период пользования кредитом 100 дней. Согласно правилам русского языка, на котором написан договор, беспроцентный период - это беспроцентный период. Т.е. период без процентов. Никаких звездочек и указаний на то, что этот период может превращаться в процентный, нет. Далее, последний пункт 18 написано: "Любые вопросы, разногласия или требования возникающие из соглашения ... подлежат урегулированию в соответсвии с общими условиями". Т.е. написано слово урегулировние, а не полное подчинение правилам. Иначе что мы регулируем, если договор между мной и банком? Или кто регулирует?  Если все работает по общим правилам, тогда, что значит кредитное предложение? Это еще раз повторю, название документа.  Я явно спрашивал у продавца, списывается ли проценты, если они оплачены позже 100 дней. Нет - заверила меня продавец отделения: "У вас же индивидуальное кредитное предложение".  Итого, договор вводит в заблуждение. И банковский продавец очень этому помогает. Не помогло обращение ногами в офисе. Согласно обращению 1701231760 мне сообщили по телефону, что все остается в порядке общих правил. И только банк урегулирует согласно п 18 все так как, ему выгоднее. Просто мне нужно внимательнее читать условия.   Еще раз напоминаю про русский язык, "предложение" - это то, что вы предлагаете без тайных смыслов и искажения реальной информации. Предложение не может поменяться - иначе это не договор.  Прошу вернуть взятые проценты обратно на карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T12:11:05+03:00
Просьба более подробно описать диалог с сотрудницей по поводу начисления процентов при получении карты. P.S. По пп. 5.5. и 5.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил[/url] отзыв можем принять только без оценки.
art1step
2017-02-24T15:52:30+03:00
Насколько подробнее вы хотите? Я в курсе как работают кредитные организации, поэтому явно уточнил, зная что есть еще общий договор страниц на 500+ я спросил а действительно ли начисляются проценты? Да, - ответила консультант, - у вас же индивидуальное предложение! Еще там были вопросы относительно общего процента и какого-то мутного пункта, куда перечисляются остатки. Какой-то там был фонд. И я написал ручкой что остатки плиз не надо никуда перечислять. С того момента я ни разу не выходил за 100 дней. Просто не было необходимости. Но вот через 4 года такой момент настал. И вот теперь оказывается надо "подрбности".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-14T13:03:51+03:00
Уважаемый Клиент, для того чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, Вам было необходимо полностью погасить задолженность по кредитной карте до установленной даты. Поскольку денежных средств, которые Вы внесли, было для этого недостаточно, Банк начислил проценты на фактическую сумму задолженности и за фактическое время пользования кредитом. Проценты за использование кредитных средств рассчитывается ежедневно исходя из фактической суммы задолженности. По Вашей кредитной карте льготный период составляет 100 календарных дней, если Вы в него не укладываетесь (не погашаете задолженность полностью до его окончания), то на следующий день происходит начисление процентов, в том числе и за все прошедшие 100 дней. Отдельно отметим, что условия льготного периода не меняются в зависимости от того оформлена ли карта по предложению от Банка, либо Вы самостоятельно направляли заявку на кредит. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое оформление кредитной карты, которую закрыла по ошибке

Оценка 5

24.06.2025г. увидела,что, произошло списание комиссии за обслуживание кредитной карты за следующий период пользования карты. Обратилась в чат мобильного приложения Банка, мне... Читать полностью

29.07.2025

Разъяснили процедуру начисления кешбэка за покупки по картам банка

Оценка 5

Я являюсь владельцем 2-х дебетовых и 2-х кредитных карт банка, при этом для совершения покупок пользуюсь только одной из них и по ней получаю кешбек за траты, совершенные в течение... Читать полностью

28.07.2025

Мой визит в отделение Альфа-Банка по адресу пр. Ленина, 13, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Оценка 5

Я пришел в отделение Альфа-Банка 17.07.25 за дебетовой и кредитной картой. Была достаточно большая очередь, но долго ждать не пришлось, через пол часа сотрудник Наталия помогла мне... Читать полностью

28.07.2025

Вернули комиссию за годовое обслуживание

Оценка 5

Добрый день.Хочу поделиться опытом. 28. 07.2025 г.в мобильном приложении банка обратился в чат банка с просьбой вернуть 990 р.за годовое обслуживание по кредитной карте. Ответив... Читать полностью

28.07.2025

Возврат комиссии за страховку

Оценка 5

При оформлении карты мне не сообщили о наличии услуги страхования, 23 июля списали стоимость обслуживания, 28 июля заметил, стоимость всего 150 рублей, но я не планировал... Читать полностью

28.07.2025

Вернули деньги на ежегодное обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйе, хочу выразить благодарность за возмещение денежных средств за обслуживание кредитной карты, я не пользовался ей очень долгое время, но заблокировать ее я почему-то... Читать полностью

28.07.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

24 июля 2025 г. оплачивала билеты на концерт и по недогляду выбрала оплату переводом на ЯндексБанк. Так перенаправил сервис Яндекс-Афиши :-( Таким образом была списана комиссия с... Читать полностью

28.07.2025