На стыке ответственности подразделений Сбер напоминает стыки между плитами плохого автомобильного моста, переходы между контакт-центром - Сбер-страхованием и ипотечными центрами это просто ямы, в которые клиент попадает и тратит свое время на попытки найти правду. Каждый год все необходимые действия вокруг ипотечного кредита превращаются в какую-то адскую карусель.
Год назад меня терроризировал колл-центр, который просил принести документы на квартиру, которые я на самом деле уже приносил и в конечном итоге мне начислили пени, которые правда потом по претензии отменили (где в итоге между подразделениями потерялись бумаги я так и не понял), теперь мои попытки продлить страхование по ипотеке (договор 47853874 от 23.12.2015) также потерпели фиаско. Начну с того, что в конце 2016 мне позвонили из Сбера и предложили оформить страхование дистанционного и автоплатежом списать за него деньги. Прекрасно, подумал я! Вот он сервис. И конечно воспользовался этим предложением. Но счастье оказалось не долгим. В конце января мне позвонили из того же Сбера и поинтересовались, почему я не продлил страхование?
После разбирательств выяснилось, что мне продлили страхование жизни, а вот страхование имущества нет. На мой вопрос, что сразу весь комплект нельзя было предложить, ответ потрясал своей прямотой - а отделы разные занимаются, вот и не предложили и посоветовали мне до 20.02.2017 продлить страховку. Окей я думаю, схожу как в свое отделение на ул. Милашенкова, 15. И вот я прихожу 18.02 к ним и провожу у них полчаса своего времени. Надо сказать, что они действительно хотели мне помочь и кого только не подключали для решения вопроса, но увы страховку я так и не смог получить. Так как была суббота и оставалось еще 40 минут до 17:00 было решено поехать в ЦИК на ул. Лескова, 16. Сотрудники моего родного отделения еще раз извинились за неудачу и я поехал.
В итоге, захожу я в 16:45 в этот ЦИК, терминал электронной очереди открыт, талонов не выдают. На мой вопрос, что происходит, мне отвечают, что талон мне не дадут, т.к. осталось 15 минут до закрытия и чтобы я приходил завтра. Любопытно (я думаю) если бы это было правилом, наверное в настройках электронной очереди была бы предусмотрена опция отображения за 15 минут на регистраторе, что выдача талонов остановлена, а значит это самоуправство. И я изложил эти соображения стоявшим там сотрудникам, после чего талон мне был сразу же выдан, но с комментарием, что вас уже не примут. Любопытно, что вызвали меня через 1 минуту к оператору. Но у оператора я также потерпел фиаско, т.к. оказалось (со слов сотрудника) кто-то из Сбера начал оформлять мне через УКО полис и теперь ничего сделать нельзя пока этот кто-то не снимет блокировки моей карточки. И когда это произойдет непонятно, но они напишут этому негодяю на электронную почту, а так как уже времени 16:55, то мне ничем помочь не могут. Любопытно (снова думаю я), а в колл-центре смогут помочь? Ведь обещали даже дистанционно сделать полис. Звоню в КЦ, меня выслушала девушка, потом переключила на другую, которой я заново все пересказывал - в итоге мне сказали, что помочь не могут и чтобы я звонил в КЦ Сбербанк-Страхование и дали номер (звонок завершился 18.02 в 17:10).
Звоню туда, в итоге мне сказали, что тоже помочь не могут и чтобы я самостоятельно все сделал через сайт (звонок завершился 18.02 в 17:14). Самостоятельно, Карл! И это после всех мытарств и зачем думаю меня из КЦ в другой КЦ направили? Ладно, думаю посмотрю как сделать, иду на сайт. Вы когда-нибудь пробовали найти на сайте как это сделать? Идет ссылка на SMS-сервис 900, по которому я так и не нашел описания, где это в меню находится. После длительных поисков, оказалось что это в корневом меню, но при запросах поиска нельзя его найти, только догадаться. Попробую, чем закончиться не знаю. Потом может отпишу.
Но в целом, такое количество непрофессионализма и перекладывания ответственности потрясает. Оболочка у Сбера красивая, а внутри места стыков отдают гнильцой. Считайте этот отзыв моим подарком, не всегда есть время их дарить.