Заделайте швы между подразделениями, в них тонут клиенты

19.02.2017 11:14
3147
Оценка
1
Отзыв проверен
На стыке ответственности подразделений Сбер напоминает стыки между плитами плохого автомобильного моста, переходы между контакт-центром - Сбер-страхованием и ипотечными центрами это просто ямы, в которые клиент попадает и тратит свое время на попытки найти правду. Каждый год все необходимые действия вокруг ипотечного кредита превращаются в какую-то адскую карусель. Год назад меня терроризировал колл-центр, который просил принести документы на квартиру, которые я на самом деле уже приносил и в конечном итоге мне начислили пени, которые правда потом по претензии отменили (где в итоге между подразделениями потерялись бумаги я так и не понял), теперь мои попытки продлить страхование по ипотеке (договор 47853874 от 23.12.2015) также потерпели фиаско. Начну с того, что в конце 2016 мне позвонили из Сбера и предложили оформить страхование дистанционного и автоплатежом списать за него деньги. Прекрасно, подумал я! Вот он сервис. И конечно воспользовался этим предложением. Но счастье оказалось не долгим. В конце января мне позвонили из того же Сбера и поинтересовались, почему я не продлил страхование? После разбирательств выяснилось, что мне продлили страхование жизни, а вот страхование имущества нет. На мой вопрос, что сразу весь комплект нельзя было предложить, ответ потрясал своей прямотой - а отделы разные занимаются, вот и не предложили и посоветовали мне до 20.02.2017 продлить страховку. Окей я думаю, схожу как в свое отделение на ул. Милашенкова, 15. И вот я прихожу 18.02 к ним и провожу у них полчаса своего времени. Надо сказать, что они действительно хотели мне помочь и кого только не подключали для решения вопроса, но увы страховку я так и не смог получить. Так как была суббота и оставалось еще 40 минут до 17:00 было решено поехать в ЦИК на ул. Лескова, 16. Сотрудники моего родного отделения еще раз извинились за неудачу и я поехал. В итоге, захожу я в 16:45 в этот ЦИК, терминал электронной очереди открыт, талонов не выдают. На мой вопрос, что происходит, мне отвечают, что талон мне не дадут, т.к. осталось 15 минут до закрытия и чтобы я приходил завтра. Любопытно (я думаю) если бы это было правилом, наверное в настройках электронной очереди была бы предусмотрена опция отображения за 15 минут на регистраторе, что выдача талонов остановлена, а значит это самоуправство. И я изложил эти соображения стоявшим там сотрудникам, после чего талон мне был сразу же выдан, но с комментарием, что вас уже не примут. Любопытно, что вызвали меня через 1 минуту к оператору. Но у оператора я также потерпел фиаско, т.к. оказалось (со слов сотрудника) кто-то из Сбера начал оформлять мне через УКО полис и теперь ничего сделать нельзя пока этот кто-то не снимет блокировки моей карточки. И когда это произойдет непонятно, но они напишут этому негодяю на электронную почту, а так как уже времени 16:55, то мне ничем помочь не могут. Любопытно (снова думаю я), а в колл-центре смогут помочь? Ведь обещали даже дистанционно сделать полис. Звоню в КЦ, меня выслушала девушка, потом переключила на другую, которой я заново все пересказывал - в итоге мне сказали, что помочь не могут и чтобы я звонил в КЦ Сбербанк-Страхование и дали номер (звонок завершился 18.02 в 17:10). Звоню туда, в итоге мне сказали, что тоже помочь не могут и чтобы я самостоятельно все сделал через сайт (звонок завершился 18.02 в 17:14). Самостоятельно, Карл! И это после всех мытарств и зачем думаю меня из КЦ в другой КЦ направили? Ладно, думаю посмотрю как сделать, иду на сайт. Вы когда-нибудь пробовали найти на сайте как это сделать? Идет ссылка на SMS-сервис 900, по которому я так и не нашел описания, где это в меню находится. После длительных поисков, оказалось что это в корневом меню, но при запросах поиска нельзя его найти, только догадаться. Попробую, чем закончиться не знаю. Потом может отпишу. Но в целом, такое количество непрофессионализма и перекладывания ответственности потрясает. Оболочка у Сбера красивая, а внутри места стыков отдают гнильцой. Считайте этот отзыв моим подарком, не всегда есть время их дарить.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-24T13:01:06+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, по вашему кредитному договору сведения о договоре страхования жизни введены в программу, а полис имущественного страхования прекратил действие 22.01.2017г. Для продления имущественного страхования рекомендуем обратиться в ближайшее к вам подразделение банка, осуществляющее кредитование физических лиц. Отмечу, что страхование может осуществляться всеми страховыми компаниями, отвечающими требованиям банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. Требования к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги, а также перечень страховых компаний, соответствие которых указанным требованиям уже подтверждено, размещены на официальном сайте банка http://www.sberbank.ru/ru/legal/partners/insurance_accreditation/insurance_accreditation_pr. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 348
отзыва
7 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024