Тормозной банк, низкоквалифицированные специалисты

09.05.2017 21:43
2578
4
Без оценки
05.05.2017 отправлял частный перевод в другой банк со счета Промсвязьбанка и со счета Альфа-банка. Деньги из Промсвязьбанка поступили получателю 05.05.2017. Деньги из Альфа-банка у меня списали, но получателю по состоянию на 09.05.2017 не поступили. Два "специалиста" колцентра Альфа-банка не пожелали разбираться где "потерялись" деньги, зачитав стандартную текстовку "сроки переводов до xxx дней, ждите; не придут - звоните". Третий "специалист", отвечающий за составление претензий на бездействие коллег, также зачитал мне стандартный текст, после чего решил, что его оплачиваемая работа выполнена и пожелал закончить разговор. На мой уточняющий вопрос, чем же мне он смог якобы помочь, задумался. После включения мыслительного процесса все же решил уточнить о каком переводе идет речь, какой тип перевода, в какой банк и т.д. К сожалению, безрезультатно. Мое мнение, что Альфа-банк либо из-за своей технической отсталости, либо низкоквалифицированных "специалистов", либо из-за финансовой несостоятельности крайне медленно (по сравнению с другими банками) проводит платежи. Колцентр вообще  в состоянии только прочитать стандартный текст с сайта, не задействуя мыслительные процессы. По традиции Альфа-банка, более-менее адекватную консультацию может дать представитель банка на этом сайте (теперь по любым вопросам буду только сюда писать). Напишите здесь для всех: почему Альфа-банк работает медленнее других банков, максимально затягивая процесс перевода денег?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T15:55:24+03:00
Что в итоге стало с переводом? Ждем также комментариев представителя банка. P.S. И все же - без оценки, поскольку нарушений со стороны банка в данном случае нет.
dmfx
2017-06-04T09:40:29+03:00
У меня деньги списали сразу 05 мая, банк-получатель увидел перевод только 11 мая. 6 дней инкассация Альфа-банка везла деньги в Сбербанк. Вопрос, заданный Елене Быстровой, представителю Альфа-банка, оставлен без ответа по существу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-10T13:10:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы хотим разобраться в данном вопросе как можно подробнее, но к сожалению, Вы не оставили для нас необходимой в работе информации. Просим Вас направить на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО и дату рождения. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Милая женщина передала мне карточку

Оценка 5

дело было так. заказала альфа карту дебетовую. приехала ко мне милейшая женщина. мы с ней общались как будто родственники) имя женщины-Светлана. помню еще в конце она меня... Читать полностью

23.09.2025

Помощь в работе с банком

Оценка 5

23 сентября обратился за помощь в разъяснении вопроса о счетах, так как открыл новый счет с новой картой, старым счетом решил не пользоваться, немного не понял, как поставить... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

хочу выразить благодарность за то , что помогли с проблемой и быстро отключили и отменили комиссию за услугу Альфа подписка . деньги за услугу вернули . все быстро четко. написала... Читать полностью

23.09.2025

Помощь

Оценка 5

Я 21 августа решил воспользовался функцией альфа смарт. Хочу поделиться своим опытом работы с функцией,в Альфа-Банке. Недавно мне понадобилась помощь в настройке приложения, и я... Читать полностью

23.09.2025

Кешбек Пятерочка

Оценка 5

22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки... Читать полностью

22.09.2025