Тормозной банк, низкоквалифицированные специалисты

09.05.2017 21:43
2566
4
Без оценки
05.05.2017 отправлял частный перевод в другой банк со счета Промсвязьбанка и со счета Альфа-банка. Деньги из Промсвязьбанка поступили получателю 05.05.2017. Деньги из Альфа-банка у меня списали, но получателю по состоянию на 09.05.2017 не поступили. Два "специалиста" колцентра Альфа-банка не пожелали разбираться где "потерялись" деньги, зачитав стандартную текстовку "сроки переводов до xxx дней, ждите; не придут - звоните". Третий "специалист", отвечающий за составление претензий на бездействие коллег, также зачитал мне стандартный текст, после чего решил, что его оплачиваемая работа выполнена и пожелал закончить разговор. На мой уточняющий вопрос, чем же мне он смог якобы помочь, задумался. После включения мыслительного процесса все же решил уточнить о каком переводе идет речь, какой тип перевода, в какой банк и т.д. К сожалению, безрезультатно. Мое мнение, что Альфа-банк либо из-за своей технической отсталости, либо низкоквалифицированных "специалистов", либо из-за финансовой несостоятельности крайне медленно (по сравнению с другими банками) проводит платежи. Колцентр вообще  в состоянии только прочитать стандартный текст с сайта, не задействуя мыслительные процессы. По традиции Альфа-банка, более-менее адекватную консультацию может дать представитель банка на этом сайте (теперь по любым вопросам буду только сюда писать). Напишите здесь для всех: почему Альфа-банк работает медленнее других банков, максимально затягивая процесс перевода денег?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T15:55:24+03:00
Что в итоге стало с переводом? Ждем также комментариев представителя банка. P.S. И все же - без оценки, поскольку нарушений со стороны банка в данном случае нет.
dmfx
2017-06-04T09:40:29+03:00
У меня деньги списали сразу 05 мая, банк-получатель увидел перевод только 11 мая. 6 дней инкассация Альфа-банка везла деньги в Сбербанк. Вопрос, заданный Елене Быстровой, представителю Альфа-банка, оставлен без ответа по существу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-05-10T13:10:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы хотим разобраться в данном вопросе как можно подробнее, но к сожалению, Вы не оставили для нас необходимой в работе информации. Просим Вас направить на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО и дату рождения. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025