Банк не отдаёт деньги с депозита

26.08.2017 20:18
2447
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу снять деньги с депозита. Чтоб заказать деньги в кассу на досрочное закрытие депозита, провисел на линии полчаса, слушая музыку. Потом еще минут двадцать убеждал сотрудника отдать мне деньги в понедельник (28 августа) в 18 часов. Звонил сегодня, в субботу 26 августа. Как мне кажется, времени, чтоб пополнить кассу - вполне достаточно, невесть какие мега-суммы. Мне было сказано, что деньги я могу забрать только во вторник. Что за бред? Я могу понять, что без предупреждения нужной суммы в кассе может не оказаться, но вот так ультимативно и нагло заявлять, что деньги раньше вторника я не заберу? На руководителя отделения перевести звонок отказались, оператор пыталась повесить трубку под предлогом, что разговор переходит на личности, чего в помине не было. К клиентам относятся как к быдлу, твердят заученные фразы, выдумывают свои внутренние инструкции (с каких пор банки у нас взяли на себя роль законодательного органа??) Подскажите, куда еще можно пожаловаться на эту ситуацию? Банк не отдаёт мне мои деньги! Напишу сейчас жалобу на сайт ЦБ, интересно, насколько правомерно банк пытается еще несколько дней попользоваться моими деньгами против моей воли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-30T10:50:39+03:00
Засчитано за проблемы с дозвоном на горячую линию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-28T13:55:34+03:00
Уважаемый hlamov! Благодарим Вас за обращение! В связи с требованием норм законодательства и по объективным причинам денежные средств находится в кассе офиса Банка в ограниченном количестве. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и клиентов Банка. В соответствии с п. 1.16.условий договора комплексного банковского обслуживания в целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать Вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 (Два) рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка). Если последний день срока возврата (досрочного возврата) Вклада приходится на нерабочий день Офиса, в котором Вклад был открыт, днем окончания Срока вклада считается ближайший следующий за ним рабочий день. В ходе проведенной проверки действий сотрудника Единого информационного центра нарушений в части корректности предоставленной консультации, а также некорректного общения выявлено не было. Информация о необходимости предварительного заказа средств была доведена корректно. А также был осуществлен заказ средств на 29.08.2017 года. Отметим также, что соединение с управляющим офиса не представлялось возможным по причине окончания рабочего дня в соответствии с установленным графиком работы офиса. Дополнительно сообщаем, что с Вами по телефону связался сотрудник офиса и подтвердил возможность получения Вами денежных средств 28.08.2017. С уважением, Новиков Александр
hlamov
2017-08-28T21:42:00+03:00
По факту - проблема решена, деньги получены в нужный день, всем спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 344
отзывов
1 335
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Консультация по переводу накопительного счета в банке " Открытия" в банк ВТБ под ℅ и ставку ВТБ

Оценка 5

В связи с обьдинением банков " Открытие" и " ВТБ" возникла необходимость перевода накопительного счета в " Открытие " в банк ВТБ" на более выгодных условиях, по ℅ ставке и. т. д... Читать полностью

17.04.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Получала с сентября 2023 года смс -уведомление от банка о списании комиссии в размере 1 тыс. рублей. Была уверенна, что у меня нет счета в этом банке. Посетив офис, выяснилось, что... Читать полностью

15.04.2024

Снятие комиссии

Оценка 4

При закрытии счета в офисе "Петергофский" и в офисе "На Ветеранов" 02.04.2024г. по договору срочного вклада "До востребования" из выписки счета узнала,что банк за период с 31.08... Читать полностью

12.04.2024

Решили вопрос с начислением бонусных рублей при оплате со счета Копилка

Оценка 5

Как я рад, что по моему обращению банк начислил бонусные рубли! Дело в том, что у меня в Категории кешбэка 5% при оплате ЖКУ. Я случайно оплатил платёж за коммунальные услуги со... Читать полностью

08.04.2024

Подсказали про открытие вклада и накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат банка с вопросом, могу ли открыть вклад, который есть в банке, под 15,5 процентов. Не очень понимала условия. Мне ответили, что могу открыть вклад... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение на бульваре Мартынова для закрытия кредитной карты банка ВТБ. Все сделали максимально оперативно, а в процессе разговора с сотрудником... Читать полностью

19.03.2024

Быстро решила вопросы по телефону

Оценка 5

Решила откладывать деньги, искала вклад, подходящий под мои условия и нашла в банке Открытие. Были некоторые вопросы, позвонила в контакт-центр 26.12.2023 в 21.43 по моск.времени... Читать полностью

16.03.2024