Банкомат сбербанка выдаёт поддельные 5 000 купюры и банку нет до этого дела, делая крайними своих клиентов

25.10.2017 08:39
4499
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25 сентября 2017 года в банкомате сбербанка № 849456, расположенном по адресу г. Москва, ул. Санникова, 13, по корпоративной карте фирме были сняты 75 000 рублей на зарплату сотрудникам. Среди полученных 5 000-х купюр оказались 4 купюры с вклеенными полосками от 100 рублёвок. Добравшись до офиса - я позвонил на горячую линию и сообщил о произошедшем. Операционист ответила, что можно обратиться в любое отделение сбербанка с чеком и склеенными купюрами и что мне их обменяют. В 9 часов утра, как только открылось моё отделение, я обратился в кассу по этому вопросу. Мне там отказались помочь и что-либо сделать, даже на моё сообщение, что их банкомат выдаёт подделки никак не отреагировали. Дошёл и обратился в кассу в отделении на ул. Хачатуряна, 16. Там, сразу обменять купюры отказались и предложили принять их на экспертизу на 1 месяц! Я им предлагал чек с номером банкомата, который выдаёт такие купюры, чтобы они его проверили - ведь могут и другие люди пострадать - отказались, сославшись на то, что обслуживанием банкоматов занимаются не они, а сторонняя организация. После этого, вернувшись снова на работу, я опять позвонил на горячую линию, чтобы узнать почему никому нет дела до проверки этого банкомата - операционист, проверила по номеру и сообщила, что в данный момент этот банкомат на техническом обслуживании. Написал, в этот же день, сообщение в банк в личном кабине юридического лица. Ответа, в указанный ими же срок, не получил. Написал жалобу. На жалобу, спустя несколько дней, ответили по телефону. Весь ответ свёлся к извинениям и просьбе дождаться результатов экспертизы и что всё должно быть хорошо. Сегодня, 25 октября, прошёл ровно месяц с момента сдачи денег на экспертизу. Что в итоге я получил, вчера, 24 октября: 2 купюры заменили, 1 купюра ещё на экспертизе, четвертую купюру заменить отказались. Вернули, всю вдоль и поперек, в надписях и штампах банкноту с копией акта, что она признана неплатежеспособной и не содержащей признаков подделки! Т.е. она не поддельная, но и не деньги тоже! Я не знаю, как эти купюры попали в их банкомат, по вине тех кто заправляет кассеты подделками или кто-то, пользуясь не совершенством банкомата, внёс их туда. Но в итоге меня сделали крайним в этой ситуации! Фактически банк просто украл у моей фирмы эти 5 000 рублей (ещё одна купюра, которая до сих пор на экспертизе, по ней ещё нет ответа, а то может и её откажутся заменить). Мой случай от 25 сентября не единственный, как минимум ещё одному человеку досталась подделка из этого же банкомата, с чем он также, как и я обратился, в отделение на ул. Хачатуряна 16. Вот так, на ровном месте, Сбербанк может лишить вас ваших же денег. При чём, по договору обслуживания с расчетного счета ещё списали 1 050 руб. за выдачу наличных! А если на моём месте, не приведи случай, оказался пенсионер снявший свою пенсию на жизнь!? P.S. Жаль нет возможности прикрепить фото самих поддельных банкнот и их акта с разрисованной купюрой, которую отказались заменить.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-27T16:30:35+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за столь длительное решение вопроса. Мы возместили стоимость купюр, которые не были заменены. Средства зачислены на расчётный счёт вашей организации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-546619300702
2017-11-05T20:15:08+03:00
Проблема решена, деньги вернули на расчетный счёт фирмы. Спасибо! Одно плохо, что ушло на это целый месяц, хотя, как оказалось, всё можно решить достаточно быстро. P.S. Та же самая жалоба, оставленная в тот же день, что и здесь, в личном кабинете сбербанка бизнес-онлайн "рассматривалась" ещё несколько дней, после того, как её решили здесь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025