Запросы о выгодоприобретателях

26.10.2017 17:29
3293
Без оценки
Я являюсь одним из представителей «Яндекс такси» в нашем городе, подключаю к сервису «Яндекс  такси» водителей, с которыми у меня заключены агентские договоры. «Яндекс такси» через агрегатора, который перечисляет на мой счет безналичные  денежные средства водителей за выполненные заказы, я эти денежные средства перечисляю конкретным водителям по агентским договорам. На данный момент у меня заключено порядка 50 договоров, в перспективе рассчитываю на несколько сотен. При этом денежный оборот составит несколько миллионов рублей в месяц. В сентябре месяце текущего года я открыл расчетный счет в вашем банке. Буквально через несколько дней мне постоянно стали приходить по несколько запросов в день (насколько я понимаю от робота) на установление  выгодоприобретателей со ссылкой на  ФЗ 115. Я никакого отношения не имею ни к доходам, полученным преступным путем, ни к финансированию терроризма, но тем не мене, вынужден постоянно отвечать на указанные выше запросы, что по существу практически блокирует мою основную работу. Кто может повлиять на сложившуюся ситуацию и избавить меня от ежедневного предоставления  подтверждающих документов  об установлении  выгодоприобетателей, часто на одних и тех же лиц? Я не могу в "рукопашную" бороться с роботом- отправителем анонимок (в письмах нет подписи конкретного исполнителя СБ). Давайте я один раз и навсегда предоставлю агентские договоры на моих контрагентов и пусть робот оставит меня в покое. Мягко говоря выглядит ситуация издевательством над добросовестным клиентом. Я понимаю, что для банка мои несколько миллионов в месяц это ни что..., (извиняюсь за эмоции). Мои обращения в течение недели по месту ведения счета результатов не имеют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-08T17:05:14+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024