Сотрудникам Сбера проще послать, чем разбираться...

20.12.2017 17:51
6312
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 20.12.2017, при обращении в офис банка по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект дом 41, Центр развития бизнеса с целью открыть р/с ИП был получен отказ. Специалисты С-ва Ирина и К-на Татьяна отказали мне в открытии счета, т.к. они считают, что нужно обязательно оформлять карточку с образцами подписей! Я, ссылаясь на официальный сайт банка (http://www.sberbank.ru/start), где есть первый вопрос: "Обязательно ли при открытии счета оформлять карточку с образцами подписей?", и ответ на него: "Оформлять карточку с образцами подписей и оттиска печати нужно только том случае, если вы собираетесь совершать расходные операции со своего счета с использованием бумажных документов: платежного поручения, оформленного на бумаге, или чека на выдачу денежных средств. Если же вы будете работать с банком дистанционно и отправлять платежи через Сбербанк Бизнес Онлайн или с использованием другой системы, оформлять карточку и с образцами подписей и оттиском печати необязательно. Без оформления карточки можно совершать электронные платежи, вносить денежные средства на счет, пользоваться услугой самоинкассации и использовать Бизнес-карту, выпущенную к счету." Ответ сотрудниц изумительный, их это совершенно не интересует, сайт им не принадлежит, у них есть своя методика, а контакт-центр это "просто наемные работники, которые могут говорить все, что угодно". Уважаемый представитель Сбербанка, прошу проверить данный факт! Объяснить сотрудникам как нужно и можно открывать счета!
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-21T18:52:52+03:00
Добрый день! Мои коллеги сообщили мне, что связались с вами и прояснили сложившуюся ситуацию, а также согласовали дату открытия расчетного счета. Прежде всего, приношу вам искренние извинения за действия сотрудников и за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы. В указанном вами офисе банка будет проведена учеба по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам структурного подразделения было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025