Сотрудникам Сбера проще послать, чем разбираться...

20.12.2017 17:51
6360
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 20.12.2017, при обращении в офис банка по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект дом 41, Центр развития бизнеса с целью открыть р/с ИП был получен отказ. Специалисты С-ва Ирина и К-на Татьяна отказали мне в открытии счета, т.к. они считают, что нужно обязательно оформлять карточку с образцами подписей! Я, ссылаясь на официальный сайт банка (http://www.sberbank.ru/start), где есть первый вопрос: "Обязательно ли при открытии счета оформлять карточку с образцами подписей?", и ответ на него: "Оформлять карточку с образцами подписей и оттиска печати нужно только том случае, если вы собираетесь совершать расходные операции со своего счета с использованием бумажных документов: платежного поручения, оформленного на бумаге, или чека на выдачу денежных средств. Если же вы будете работать с банком дистанционно и отправлять платежи через Сбербанк Бизнес Онлайн или с использованием другой системы, оформлять карточку и с образцами подписей и оттиском печати необязательно. Без оформления карточки можно совершать электронные платежи, вносить денежные средства на счет, пользоваться услугой самоинкассации и использовать Бизнес-карту, выпущенную к счету." Ответ сотрудниц изумительный, их это совершенно не интересует, сайт им не принадлежит, у них есть своя методика, а контакт-центр это "просто наемные работники, которые могут говорить все, что угодно". Уважаемый представитель Сбербанка, прошу проверить данный факт! Объяснить сотрудникам как нужно и можно открывать счета!
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-21T18:52:52+03:00
Добрый день! Мои коллеги сообщили мне, что связались с вами и прояснили сложившуюся ситуацию, а также согласовали дату открытия расчетного счета. Прежде всего, приношу вам искренние извинения за действия сотрудников и за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы. В указанном вами офисе банка будет проведена учеба по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам структурного подразделения было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 086
отзыва
13 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025