Сотрудникам Сбера проще послать, чем разбираться...

20.12.2017 17:51
6382
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 20.12.2017, при обращении в офис банка по адресу Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект дом 41, Центр развития бизнеса с целью открыть р/с ИП был получен отказ. Специалисты С-ва Ирина и К-на Татьяна отказали мне в открытии счета, т.к. они считают, что нужно обязательно оформлять карточку с образцами подписей! Я, ссылаясь на официальный сайт банка (http://www.sberbank.ru/start), где есть первый вопрос: "Обязательно ли при открытии счета оформлять карточку с образцами подписей?", и ответ на него: "Оформлять карточку с образцами подписей и оттиска печати нужно только том случае, если вы собираетесь совершать расходные операции со своего счета с использованием бумажных документов: платежного поручения, оформленного на бумаге, или чека на выдачу денежных средств. Если же вы будете работать с банком дистанционно и отправлять платежи через Сбербанк Бизнес Онлайн или с использованием другой системы, оформлять карточку и с образцами подписей и оттиском печати необязательно. Без оформления карточки можно совершать электронные платежи, вносить денежные средства на счет, пользоваться услугой самоинкассации и использовать Бизнес-карту, выпущенную к счету." Ответ сотрудниц изумительный, их это совершенно не интересует, сайт им не принадлежит, у них есть своя методика, а контакт-центр это "просто наемные работники, которые могут говорить все, что угодно". Уважаемый представитель Сбербанка, прошу проверить данный факт! Объяснить сотрудникам как нужно и можно открывать счета!
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-21T18:52:52+03:00
Добрый день! Мои коллеги сообщили мне, что связались с вами и прояснили сложившуюся ситуацию, а также согласовали дату открытия расчетного счета. Прежде всего, приношу вам искренние извинения за действия сотрудников и за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы. В указанном вами офисе банка будет проведена учеба по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Всем сотрудникам структурного подразделения было указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 252
отзывов
15 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025