Кто последний в очереди? Деньги на выдачу есть?

11.02.2018 20:34
2667
Оценка
1
Отзыв проверен
У кого ностальгия по "живой" очереди? Welcome в банк "Открытие"! В начале февраля заканчивался срок вклада в банке " Открытие". Приехали в офис на ул.Горькогов 14.15, при входе в банк стоит терминал для формирования электронной очереди - он не работает, рядом рабочее место для сотрудника - он тоже не работает! (уже не в первый раз приходим и все та же картина). Заранее заказали деньги для закрытия вклада, при этом нас предупредили, что приходить лучше после 12ч. Итак, вошли в банк в 14.15. Быстро сориентировались, что без громкой фразы "кто последний?", можно бесконечно искать свой номер в очереди, увидели того, кто стал предпоследним в этом бесконечном ожидании! Из 8-ми рабочих мест, предназначенных для обслуживания физ.лиц банка "Открытие", на рабочем месте находились 4 сотрудника, из которых один покинул зал обслуживания "уже как час" (по словам уже ожидающих); ещё один сотрудник был слишком большой должности, чтобы заниматься обслуживанием клиентов по вкладам, итого их осталось два! Не прошло и часа, и мы сидим у сотрудника банка и закрываем вклад. Нам предлагают занять ещё очередь, чтобы получить свои деньги, а лучше погулять часик, т.к. деньги в банк ещё не привезли (стихийных природных катаклизм в это день не было, даже снега!). Новая очередь - новые впечатления! Оказывается, в новой очереди люди уже сидят больше 2-х часов в ожидании своих денег! Шок - это по-нашему! Очередные 30 м. в очереди (при этом все стулья уже были заняты!) заставили нас идти искать управляющего офисом! В кабинете с надписью: "Приёмная" никого не было, попросили найти хозяина! Подошла девушка, спросила в чем дело, объяснили ей, сколько уже провели времени в этом офисе, чтобы получить свои деньги. В ответ услышали, что управляющий на обеде (время уже после 15ч). Нет вопросов, все люди хотят кушать! Оставили свой номер телефона с заметкой для управляющего, что если в течение 20 мин деньги в банке не появятся, то мы дойдем до ЦБ и оставим там жалобу! Отправились в сторону Покровки погулять. О чудо! Через 20 м. нам предложили вернуться в банк и получить деньги! Волшебное словосочетание "Центральный Банк", почти как " сим-сим откройся!" и те же 40 разбойников!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-15T12:27:17+03:00
Добрый день! 05.02.2018г. в отделении банка была задержка инкассации, в связи с этим образовалась очередь в кассу. С каждым клиентом сотрудники разговаривали и объясняли причину ожидания, а также брали контакты для связи, чтоб клиенты не ожидали в отделении. 05.02.2018г. в отделении работало 4 сотрудника, при этом один сотрудник находился с клиентом в депозитарии, а остальные обслуживали клиентов. В данном отделении не предусмотрен терминал для формирования электронной очереди. Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании в отделении банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем. С уважением,  Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 348
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Консультация по переводу накопительного счета в банке " Открытия" в банк ВТБ под ℅ и ставку ВТБ

Оценка 5

В связи с обьдинением банков " Открытие" и " ВТБ" возникла необходимость перевода накопительного счета в " Открытие " в банк ВТБ" на более выгодных условиях, по ℅ ставке и. т. д... Читать полностью

17.04.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Получала с сентября 2023 года смс -уведомление от банка о списании комиссии в размере 1 тыс. рублей. Была уверенна, что у меня нет счета в этом банке. Посетив офис, выяснилось, что... Читать полностью

15.04.2024

Снятие комиссии

Оценка 4

При закрытии счета в офисе "Петергофский" и в офисе "На Ветеранов" 02.04.2024г. по договору срочного вклада "До востребования" из выписки счета узнала,что банк за период с 31.08... Читать полностью

12.04.2024

Решили вопрос с начислением бонусных рублей при оплате со счета Копилка

Оценка 5

Как я рад, что по моему обращению банк начислил бонусные рубли! Дело в том, что у меня в Категории кешбэка 5% при оплате ЖКУ. Я случайно оплатил платёж за коммунальные услуги со... Читать полностью

08.04.2024

Подсказали про открытие вклада и накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат банка с вопросом, могу ли открыть вклад, который есть в банке, под 15,5 процентов. Не очень понимала условия. Мне ответили, что могу открыть вклад... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение на бульваре Мартынова для закрытия кредитной карты банка ВТБ. Все сделали максимально оперативно, а в процессе разговора с сотрудником... Читать полностью

19.03.2024

Быстро решила вопросы по телефону

Оценка 5

Решила откладывать деньги, искала вклад, подходящий под мои условия и нашла в банке Открытие. Были некоторые вопросы, позвонила в контакт-центр 26.12.2023 в 21.43 по моск.времени... Читать полностью

16.03.2024