Не могу совершить ежемесячную оплату автокредита

18.02.2018 20:19
2091
1
Без оценки
Попала в ситуацию, в которой может оказаться любой клиент банка. Являюсь клиентом бинбанка, ранее европлана с 2013г. Ранее списание ежемесячных платежей было автоматическим, потом, в связи со слиянием банков, стала списывать самостоятельно через он-лайн банк, так как ближайший филиал банка находится за 100км от нас, также как и банкомат. Погашение ежемесячные должны осуществляться до 20 числа каждого месяца. И вот в этом месяце.... с 15.02 по настоящее время (сегодня 18.02) я не могу осуществить платеж. Заходя в он-лайн банк, вход в личный кабинет невозможен по причине установки новой версии сайта. Заходя в новую версию, просит заново зарегистрироваться. При регистрации возникает ошибка с надписью пробовать позже. И этот порочный круг уже несколько дней. Звонила на горячую линию, помощи не получила. Продиктовали только реквизиты банка получателя. Предложили сказать процент за просрочку платежа. Разве я должна платить за технические проблемы банка?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-09T18:25:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-19T13:45:45+03:00
Уважаемая Gadechka13rus! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что в связи с проведением технических работ 18 февраля с 10:30 до 12:46 по московскому времени вход в стационарную версию "БИНБАНК-Онлайн" был недоступен, однако вход в мобильную версию "БИНБАНК-Онлайн" был доступен. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, просим Вас повторно осуществить регистрацию и вход в Личный кабинете системы «БИНБАНК Online 2.0.». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 344
отзывов
1 335
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023

Не прошло досрочное погашение

Оценка 4

В банке Открытие у меня оформлен автокредит. Если быть точнее, договор оформлялся на стороне РГС банка еще в августе 2021, а далее перешел на обслуживание в Открытие.  19.10.23 я... Читать полностью

21.10.2023

Доволен

Оценка 5

Доволен оказание услуг ....удобный и понятный мобильный банк...буду рекомендовать своим знакомым...при посещении офиса банка осталось приятное впечатление от общения с сотрудниками... Читать полностью

08.08.2023