Второй раз списали средства за то, что было куплено 22.02.2018

26.02.2018 22:35
2624
4
Без оценки
В понедельник 26 февраля 2018 года в 19:36 со счета моей карты Сбербанка была повторно списана сумма средства за то, что было куплено 22.02.2018. На карте образовался большой минусовой счет. В связи с чем я осталась без денежных средств. Когда я позвонила в контактный центр ПАО "Сбербанк" мне было сказано, что они сами не знают почему это произошло и предложили написать на их сайте обращение с полным описанием сложившейся ситуации. Я настояла на том, чтобы оператор приняла обращение сама. После этого мне сказали, что заявка будет рассмотрена не позднее 04.03.2018. На вопрос - как же мне быть без денег? (наличных не осталось на тот момент), мне сказали, что ничем помочь не могут. Также 26.02.2018, в районе 12-13 часов мне позвонила представитель ПАО "Сбербанк" и предложила платную услугу защиты денежных средств на карте. Когда же я отказалась от нее, мне было сказано, что "зря я отказываюсь, так как необходимость данной услуги мы понимаем только после потери финансов". Интересное совпадение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-11T21:25:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-28T11:47:32+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Уверяю вас, что эти две ситуации не связаны друг с другом. Специалистами Сбербанка ведутся работы по отмене операции. Ориентировочный срок возврата - 5 дней. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024