Обман клиентов, путем подключения доп. услуг

04.03.2018 01:12
2003
Без оценки
Являюсь клиентом банка продолжительный период времени и всё больше им разочаровываюсь. После долгих уговоров сотрудника банка выпустить на моё имя бесплатную кредитную карту я согласился. При получении данной карты я неоднократно уточнял у Вашего работника о стоимости обслуживания карты и других дополнительных платежах и комиссиях. На все вопросы я получил ответ, что карта абсолютно бесплатная. Каково же было моё удивление, когда 1 марта 2018 года с карты были списаны 120 рублей за услугу "Защита кредита". Данную услугу я не подключал и согласия на её подключение не давал. По телефону горячей линии мне сообщили о том, что данная услуга была мне подключена сотрудником банка при получении карты, хотя мне об этом никто не сообщил и никаких разговоров на эту тему не было. Прошу пояснить на каком основании была подключена данная услуга и вернуть незаконно списанные денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-04T10:05:47+03:00
Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-05T12:36:06+03:00
Уважаемый pilot83! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что при получении карты в Заявлении отсутствует отметка об отказе подключения услуги "Защита плюс", в связи с чем услуга была подключена к Вашей карте. Однако в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отключении услуги и в возмещении комиссии за ее предоставление. Дополнительно отметим, что к Вашей карте также подключена услуга "СМС-информирование", которая в соответствии с Тарифами Банка и Условиями обслуживания карт Банка подключается к вновь оформляемым картам Банка автоматически, и в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно. После этого Вы можете либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк (Единый информационный центра Банка, офис Банка) для её отключения. В ходе проведенной проверки ошибок со стороны сотрудников офиса не выявлено. Услуги были предоставлены, согласно поданному Вами заявлению. С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 350
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 5

В ноябре оформлена карта 120 без процентов, в целом удобна в использовании и планировала пользоваться дальше, внезапно списываются деньги за программу страхования "Без потерь... Читать полностью

06.05.2024

Быстро рассмотрели обращение в чат

Оценка 5

Добрый день. У меня случился конфуз - вместо того, чтобы внести на кредитку деньги со счета, я, наоборот, перевела деньги с кредитки на счет, автоматом нажав на все кнопки. Сразу... Читать полностью

02.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Я долгое время являлся обладателем кредитной карты, ещё Приват Банка. Впоследствии он был выкуплен Бин банком. Далее в связи с передачей активов и объединением я стал клиентом... Читать полностью

26.04.2024

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024