Несоответствие информации о комиссии в банкомате

05.03.2018 14:44
2005
Оценка
2
Отзыв проверен
04 марта 2018 года при пополнении кредитной карты банка Русский Стандарт через банкомат Бинбанка, установленный по адресу Нижний Новгород, ул Родионова 200, была списана комиссия в размере 100 рублей. Данный банкомат указан в мобильном приложении банка Русский стандарт для выдачи и пополнения карт. При пополнении карты на экране банкомата высвечивается информация, что комиссия 0 рублей. О снятии комиссии узнаёшь только после получения чека. Непонятно по какой причине на экране устройства отображается информация о комиссии, которая не соответствует действительности. Прошу вернуть комиссию.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-14T12:45:15+03:00
Уважаемый pilot83! Благодарим за обращение! Для рассмотрения вопроса об отмене комиссии Вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты. В ходе проверки было установлено, что информация о комиссии на экране банкомата указывается корректно. При этом ошибка отображения информации о наличии комиссии в чеке будет устранена. Дополнительно сообщаем, что перед вводом купюр есть информационный экран, содержащий в себе список Банков, пополнения на карты которых осуществляются без комиссии. Для остальных Банков комиссия составляет 1% мин.100 руб., что также отражено на информационном экране. Сожалеем о неудобствах! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 350
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 5

В ноябре оформлена карта 120 без процентов, в целом удобна в использовании и планировала пользоваться дальше, внезапно списываются деньги за программу страхования "Без потерь... Читать полностью

06.05.2024

Быстро рассмотрели обращение в чат

Оценка 5

Добрый день. У меня случился конфуз - вместо того, чтобы внести на кредитку деньги со счета, я, наоборот, перевела деньги с кредитки на счет, автоматом нажав на все кнопки. Сразу... Читать полностью

02.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Я долгое время являлся обладателем кредитной карты, ещё Приват Банка. Впоследствии он был выкуплен Бин банком. Далее в связи с передачей активов и объединением я стал клиентом... Читать полностью

26.04.2024

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024