Отзыв от ООО как от корпоративного клиента Сбербанка

16.03.2018 13:16
5004
8
Без оценки
Приветствую уважаемых читателей и представителей портала. Наша фирма занимается транспортно-экспедиторским обслуживанием, таможенным оформлением, экспедированием грузов в порту, доставке грузов от двери до двери импорт/экспорт. Фирма существует на рынке более 5ти лет с января 13го года. Первый год обслуживались в банке Стройкредит, у которого была отозвана лицензия в 14м году, в виду того, что фирмы ООО не попадают под страхование вкладов АСВ, деньги мы потеряли, поэтому с 14го года по настоящий момент обслуживались в Сбербанке сроком примерно 4 года. В феврале этого года Сбер запросил у нас документы по 115 фз, в назначенные сроки банком мы предоставили полный пакет документов, которые собирали неделю. После чего банк сообщил, что сообщат результаты проверки в течение 6 рабочих дней. В этот срок ничего не сообщили, но расчетные счета и Сбербанк Бизнес Онлайн продолжали работать, поэтому мы считали, что банк документы устроили и все нормально. В процессе обслуживания нам постоянно звонил персональный менеджер Виктория с номеров +7913*****05, +7861*****44, постоянно сообщала, что нам одобрено 10 млн кредита и предлагала оформить, так же постоянно предлагала то оформить зарплатный проект, то деньги на расчетном счету перевести на вклад для юр.лица, вот ей богу замучились постоянно отказываться и объяснять, что не нужен нам кредит, зарплатный проект и прочие услуги. Ну и в этот раз позвонила Виктория, говорит, что для нас плохие новости, служба безопасности просит нас закрыть счета в банке и уйти обслуживаться в другой банк по-хорошему и что нам пока ничего не блокируют. На мои возражения - за что, почему, может еще какие документы предоставить, начала объяснять, что документы не нужны, что ей не сообщают причину такого решения, и начала мне рассказывать, что причин может быть много, а именно: недобросовестные контрагенты (видите ли мы должны проверять своих клиентов, и с плохими клиентами договора не заключать и отказываться от заказов, которые нам приносят прибыль), мы может не проходим по критериям банка например платим мало налогов при большом обороте, постоянно отказываемся от кредитов, зарплатных проектов из-за чего банк может сомневаться в реальной деятельности компании и прочую лапшу. Я попросил ее уточнить у службы безопасности может нам перестать работать с какими то контрагентами, может увеличить к примеру зарплаты, что увеличит налоговую нагрузку, может еще какие документы предоставить, чтоб нас не выгоняли. Она сказала напишет и как получит ответ - перезвонит. Ну мы тем временем открыли счета в другом банке и перевели большую часть суммы в другой банк, но продолжали для расчетов использовать Сбербанк. Естественно Виктория не перезвонила, мы перестали быть интересными как клиент для банка. Но счета и Сбербанк Бизнес Онлайн продолжали работать, и мы продолжали так же работать через Сбербанк. Через неделю в банк-клиент приходит письмо, что доступ к системе Сбербанк Бизнес Онлайн заблокирован, и что совершать платежи мы можем только в бюджет и внебюджетные фонды (даже зарплату сотрудникам платить не можем). Виктория так и не перезвонила, зато как упорно когда-то звонила и навязывала кредит, а тут сама обещала перезвонить по реальной проблеме, и не достойны мы ее звонка, ну да ладно. Естественно мы написали письмо в банк с просьбой уточнить причину блокировки и какие операции им не нравятся, на что получили ответ, что наши операции не имеют экономического смысла, банк заблокировал доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн по 115 фз и что банк не имеет права разглашать причину, а только может уведомить об отказе в открытии счета, блокировке доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн и т.п. и банк надеется на наше понимание. Мы опять написали письмо, где еще раз описали экономический смысл операций (международная доставка от двери до двери с сопутствующими услугами по экспедированию и таможенному оформлению, в комплексе или по отдельным видам услуг по желанию клиента, ну и экономический смысл получение прибыли), написали, что документы предоставленные нами ранее подчеркивают этот экономический смысл (вот просто сбербанк решил что экономического смысла нет и все тут), ну и написали что оставляем за собой право обратиться в Арбитражный Суд. На что получили ответ, что банк решение не поменял, что мы можем проводить платежи в банке предоставляя на бумаге платежки и документы, подтверждающие экономический смысл, а Сбербанк бизнес онлайн остается заблокированным с возможностью платить налоги и обмениваться документами с банком и как всегда надеются на понимание. Но, я специально начал отзыв с того, что мы уже обожглись, потеряв средства из-за отзыва лицензии у банка в виду того, что юр.лица ООО не попадают под страховку АСВ после отзыва лицензии у банка, после пошли в Сбербанк, где лицензию точно не отзовут, а Сбербанк выгоняет нас в другой банк, чтоб опять наступить на грабли с возможным отзывом лицензии у другого банка. Именно это мягко говоря расстроило очень, какое-то выкручивание рук со стороны Сбербанка пользуясь своим доминирующим положении на рынке, не боясь судов и всяких антимонопольных комитетов. Проще говоря, что хочу, то и творю. Еще раз хочу подчеркнуть, мы не получаем деньги преступным путем, мы не финансируем терроризм, фирма не однодневка и работает более 5ти лет на рынке (обслуживаясь в Сбербанке более 4х лет) с реальной деятельностью с прибылью каждый год, что подтвердят многие контрагенты и структуры (порт, таможня, пограничники, клиенты разбросанные по всей России, морские и автотранспортные перевозчики и т.п.). Со стороны гос.органов к нам вопросов нет, все налоги и сборы платим в соответствии с законодательством РФ (налоговые декларации так же предоставляли Сберу при запросе документов). Очень разочарован в Сбербанке, в не правовом поведении банка по отношению к постоянному клиенту, с риском в другом банке снова наступить на грабли при возможном отзыве у него лицензии, что уже проходили с банком Стройкредит. Данным отзывом хочу донести до читателей портала, каков Сбербанк для бизнеса на практике, надеюсь, кому-то будет полезным. В комментариях к отзыву позже размещу скриншоты переписки с банком, искренне сожалею, что банк так сильно пользуется своим доминированием на рынке :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-08T11:21:16+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-04T17:49:54+03:00
Добрый день! Банком проведена повторная проверка, а так же рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации. Сожалею, что банк вынужден оставить в силе принятое решение о невозможности дальнейшего обслуживания для исполнения требований Банка России к кредитным организациям по исполнению положений Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 653
отзывов
13 092
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025