Просроченные обязательства Банка

20.03.2018 18:44
2013
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 января 2018 года мною было подано заявление на расторжение кредитного договора по карте *5820, которое было принято к исполнению специалистом офиса Кл****ой Е.С. В моём присутствии карта была заблокирована, а на руки выдана копия заявления на расторжение договора и закрытии счёта (есть на руках) по истечении 45 дней после подачи данного заявления. Задолженностей по Договору нет. Собственных средств на лицевой счёте карты тоже нет. Баланс - абсолютный ноль. Препятствий к расторжению Договора ни с одной стороны нет. Однако по состоянию на 20 марта 2018 года кредитный Договор не расторгнут, счёт не закрыт. Задолженностей или переплат по лицевому счёту карты по-прежнему нет. Звонок на "горячую линию" Банка ситуацию не исправил, лишь зафиксировали некое "обращение", которое пообещали рассмотреть в течение 20 или более дней. Господин Новиков, обращаю Ваше внимание при прослушивании звонка, что поручений на приём каких-либо обращений от моего имени я не давал, инициатива его создания целиком и полностью принадлежит Вашим операторам. Мною в ходе разговора было высказано ТРЕБОВАНИЕ незамедлительного расторжения Договора, поскольку обязательства Банка просрочены на 3 недели. Заявленное требование целиком и полностью соответствует обязательствам Банка перед своим Клиентам и не нарушает действующее Законодательство РФ. Срок в 1 рабочий день достаточен для рассмотрения требования и его выполнения с учётом того, что Договор должен был быть расторгнут в конце февраля 2018 года. Я готов пойти Вам навстречу и предоставить скан приёма Заявления на расторжение Договора по электронной почте, адрес которой Вам необходимо предоставить в личном сообщении или в открытом виде.  С учётом вышесказанного, предлагаю Банку: 1. Незамедлительно расторгнуть Договор кредитования счёта карты. 2. Направить мне в электронном виде справку или иной документ о расторжении Договора. 3. В кратчайшие сроки передать необходимую информацию в кредитные бюро, с которыми сотрудничает Банк. Затем, на безвозмездной основе, предоставить мне соответствующий кредитный отчёт для контроля действий Банка, нарушившего сроки обязательств по закрытию Договора. Нет, уважаемый БИНБАНК, у меня ничего не треснет. Свои обязательства перед Банком я выполнял на протяжении 14 лет целиком и полностью, обладая безупречной репутацией Клиента. Банк решил наплевать на свои, и это - не мои проблемы. Штрафы и запросы от ЦБ, Роспотребнадзора выйдут дороже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-09T19:56:21+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-28T19:11:10+03:00
Уважаемый vadlar! Благодарим Вас за обращение! В настоящее время можем сообщить, что счет Вашей карты закрыт. Банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией. Дополнительно сообщаем, что была проведена проверка действий сотрудника Единого информационного центра, в результате которой нарушений выявлено не было. Сотрудник зарегистрировал обращения для решения вопроса с закрытием карты, о чем уведомил Вас в ходе беседы. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 350
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 5

В ноябре оформлена карта 120 без процентов, в целом удобна в использовании и планировала пользоваться дальше, внезапно списываются деньги за программу страхования "Без потерь... Читать полностью

06.05.2024

Быстро рассмотрели обращение в чат

Оценка 5

Добрый день. У меня случился конфуз - вместо того, чтобы внести на кредитку деньги со счета, я, наоборот, перевела деньги с кредитки на счет, автоматом нажав на все кнопки. Сразу... Читать полностью

02.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Я долгое время являлся обладателем кредитной карты, ещё Приват Банка. Впоследствии он был выкуплен Бин банком. Далее в связи с передачей активов и объединением я стал клиентом... Читать полностью

26.04.2024

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024