Сбербанк не отдает мои деньги

12.06.2018 11:12
3121
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Мной 29.05.2018 была совершена попытка внесения денежных средств на карту №427654ХХХХХХ8569 через банкомат №10998270 полной суммой в размере 25 000 рублей. Во время операции банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой и денежные средства не были зачислены на карту. Операция была совершена по адресу г. Самара ул. Осетинская д. 13 в 18:04. В 18:05 был получен «Аварийный чек» и зарегистрировано обращение по телефону №180529-0606-734900 от 29.05.2018. При регистрации было получено смс в котором указан срок рассмотрения не позднее 02.06.2018. По истечению срока рассмотрения 02.06.2018 пришло сообщение следующего содержания: «Румия Маратовна, для рассмотрения Вашего обращения №180529-0606-734900 от 29.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 05.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк». После многочисленных звонков и обещаний, постановки в приоритет и т.д. пришло третье сообщение: «Румия Маратовна, для рассмотрения Вашего обращения №180529-0606-734900 от 29.05.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 11.06.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк».  11.06 пришёл ответ что продлили до 17.06.... Сбербанку глубоко наплевать на своих клиентов и терпеть данное отношение больше не намеренна. Пишу досудебную претензию и иду в суд.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-12T11:48:33+03:00
Добрый день! Иногда в работе банкоматов, как и любых других электронных устройств, возможны сбои. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На это требуется время, но чаще всего нам достаточно несколько дней. Мы проведем все необходимые проверки по этой ситуации в приоритетном порядке. Коллеги вам сообщат результат. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 865
отзыва
8 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024