Благодарность

02.07.2018 19:19
2114
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте![u][/u]Хочу выразить благодарность за внимание и терпения при обслуживании в офисе на ул. Ковалихинской в г. Нижний Новгород менеджеру группы продаж Ху-вой Татьяне и Щ-ой Ольге. Очень грамотно сумели разрешить возникшие вопросы и предложить решение проблемы. Хотелось бы, чтобы такие как Щ-а Ольга, (которую я много лет уже знаю и, можно сказать, благодаря ее вниманию и грамотности остаюсь клиентом Бинбанка), были примером для других сотрудников. [u][/u][u][/u]Юлиана Со-хо
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-07-02T19:29:35+03:00
Уважаемая soljul! Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке/ подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке. С уважением, Самарская Виктория

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 350
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Работа с людьми непростое дело, а потому приношу благодарность за терпеливое и терпимое отношение ко мне со стороны руководства отделения банка в г. Челябинске по ул. Ленина, д. 35... Читать полностью

22.04.2024

Не начислен дополнительный кэшбэк 3% за покупку тура на open.travelata.ru

Оценка 4

Был куплен тур 6.01.24 на open.travelata.ru, что предполагало начисление кешбека 3% по прошествию 90 дней после покупки. Однако, к середине апреля кешбек не был начислен. После... Читать полностью

20.04.2024