Никогда не пользуйтесь картами сбербанка для оплаты

12.03.2019 01:58
8724
14
Без оценки
06 февраля и 11 февраля, а также 11 марта  2019 года мной были поданы заявления о спорных транзакциях в сети интернет на сумму более 300 000 рублей. Хочу сразу пояснить что пароли я получал, но деньги на счет получателя так и не дошли (о чем сообщил по телефону 8-800-555-555-0 в тоже время суток). Сначала перекочевали в Яндекс деньги, далее на сайт Пиастрикс, а после и вовсе растворились. Ни с одним сервисом (кроме Сбера) я не имел никогда никаких взаимоотношений и поручений на операции я не давал, а сбер ведет себя так как-будто помогает этим мошенникам.  11 февраля и 11 марта мне был дан ответ. Предлагаю вашему вниманию малую толику переписки со Сбербанком: [b] Проверка банка:[/b] -06.02.2019 денежные средства  были своевременно перечислены в банк, обслуживающий компанию «YM.SERVICES»; - при проведении операций в сети интернет были использованы реквизиты Вашей картыMIR......, а также одноразовые пароли, направленные 06.02.2019 в период с 13:52:55 по 14:20:57 (МСК) в виде смс-сообщений на мобильный телефон +79.................. Данные смс-сообщения содержали информацию о подтверждаемых операциях и суммах платежей, а также предупреждение о том, что пароль не должен передаваться третьим лицам: «не сообщайте этот пароль НИКОМУ. - услуга по перечислению средств в пользу «YM.SERVICES» оказана. [b]Решение:[/b] Учитывая, что спорные операции совершены в сети интернет с использованием одноразовых паролей, у банка нет оснований для возврата денежных средств. [b]Рекомендации:[/b] Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем обратиться непосредственно в «YM.SERVICES». С уважением, Р-ка Елизавета Специалист ПАО Сбербанк. Учитывая то, что никаких договоров, соглашений и т.п. с сервисом Яндекс я не заключал никогда я, по совету "любимого всеми Сбербанка"  обратился в сервис Яндекс деньги и вот что они мне ответили ": Здравствуйте. Как вам сообщалось ранее, Яндекс.Деньги - это платежный сервис, с помощью которого осуществляются платежи и переводы, поэтому мы указаны в выписке, окончательным получателем средств является сервис "Piastrix". Сервис Piastrix (куда были успешно осуществлены платежи) использует наш сервис для приема денежных средств. Ваши платежи были успешны, деньги мы отправили в Piastrix. Мы рекомендуем обратиться в их службу поддержки. С уважением, Валерия П-ва Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги Поскольку о сайте Пиастрикс я вообще слышал первый раз я написал и им. Они послали меня лесом. Некий Андрей из службы поддержки прокомментировал ситуацию :"Добрый день.Значит третье лицо создало кошелек от Вашего имени и пополнило его с Вашей карты." Всю переписку я сбросил в Сбер и получил полный отказ в процедуре опротестования платежей в соответствии с правилами МПС и НПС 11 февраля и 11 марта 2019 года. Прошу объяснить почему являясь клиентом Сбербанка около 20 лет , также являясь VIP клиентом Сбербанка мне отказывают в инициации процедуры чарджбек?! Я же не могу как физическое лицо обратиться в VISA  или другие международные системы с письмом об оспаривании? Остается просто закрыть все счета, в том числе и зарплатные проекты в Сбере и бежать из этого банка! Я не просил никогда деньги банка, я всего лишь обратился с просьбой помочь передать мое заявление в платежные системы на основании принятых обязательств которые принимает на себя банк при выпуске пластиковых карт. Я просил лишь у своего Сбербанка начать оспаривание операций по заявлениям: №190207-0335-107900 от 07.02.2019 и №190211-0604-641800 от 11.02.2019. Прошу помощи у данного сайта как-то побудить бездельников из Сбербанка помогать клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T11:39:31+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-12T08:59:42+03:00
Добрый день! В соответствии с действующим законодательством все споры между плательщиком и получателем должны решаться без участия банков. Если вам не удается решить этот вопрос с получателем, я рекомендую обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 824
отзывов
10 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили вопрос с возвратом денег отелем

Оценка 5

Сеть определенных отелей массово не возвращает деньги клиентам за отмененные брони. Мне тоже данный отель не возвращал деньги. Решила написать в сбербанк чтобы сделать отмену... Читать полностью

28.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Перевод юридическому лицу в другую страну

Оценка 5

Хочу поблагодарить Сбербанк (СберПервый) и лично менеджера К-ву Анастасию (семейный банкир в СберПервом). Необходимо было получить по почте документ из государственного органа... Читать полностью

14.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025