Сбербанк не знает что такое ARN!

23.06.2020 14:35
9549
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! хочу поделиться опытом взаимодействия с нашим  многоуважаемым Сбером! Не так давно у меня был расчетный счет в данном банке, к нему прилагалась бесплатная бизнес-карта. Которой я собственно и произвел оплату за авиабилеты в компании OneTwoTrip (ООО "Вайт Тревел") и, забегая вперед, крупно пожалел! Приобретая билеты в ноябре 2019 я даже не мог предположить о грядущих обстоятельствах, а именно пандемии и закрытии счета. Про закрытие отдельная история, о которой я также писал отзыв здесь,  и со мной даже связались представители банка, но ни к чему это разбирательство так и не привело. Так что не будем занимать наше время, одним словом из банка меня вынудили уйти, билеты по понятным причинам мне пришлось вернуть. Тут и начался мой тернистый путь!  В OneTwoTrip, мне по заявлению без проблем обнулили заказ, так как рейс уже был отменен и произвели возврат денежных средств обратно на карту с которой они оплачивались! На просьбу произвести возврат по новым реквизитам и пояснение о закрытии счета я получил решительное "нет" и ссылку на правила Международной платежной системы о том, что возврат средств на другой счет невозможен! И что средства всегда возвращаются на карту, с которой был совершен платеж, даже если счет карты был закрыт. Предоставили мне номер ARN, который является уникальным для каждой транзакции и служит доказательством того, что возврат средств осуществлен успешно, что это аналог платежного поручения, поэтому можно использовать его для розыска платежа при обращении в банк. И я обратился в банк с заявлением  на розыск денежных средств по карте, поступивших в адрес моей организации по номеру ARN.  Указав, что счет закрыт, договор расторгнут, карта заблокирована, самостоятельно получить денежные средства не представляется возможным. В отделении №9055/01880 мне сказали, что они вообще впервые слышат про такой номер. А официальный ответ был конечно же отрицательный. Банк, а конкретно Н-на Наталья, описали в письменной форме очевидные вещи, что мой счет закрыт, информации недостаточно.  Добавив, что в мировой практике инициатором розыска платежей должен являться плательщик и банк не направляет запросы на розыск по входящим платежным поручениям.  С этим ответом я вернулся снова в OneTwoTrip, которые взяв паузу и уточнив повторно, развели руками со словами: "вот вам чеки о возврате, вот вам номер ARN, Банк подтвердил, что[b] [/b]возврат успешен и средства обратно к нам не возвращались. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при получении средств. Если сотрудник банка сообщил, что такая ситуация возникла впервые на практике, мы можем предположить, что необходимо обратиться к специалисту соответствующего профиля в соответствующий отдел банка, который занимается розыском платежей по карте". Написав повторно в Сбер, приложив все чеки, необходимые данные и номер ARN жду ответа, скоро месяц как.. Хорошо, что деньги не последние, так как 65 000 сумма достаточно не малая!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T14:16:12+03:00
Автор, какие пояснения предоставлены по ситуации? В итоге как решился вопрос? 22.07.2020 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-08T14:13:20+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что ваш вопрос решен. Благодарю за обращение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025

Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете

Оценка 5

Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления... Читать полностью

02.09.2025