Дезинформирование, осознанное введение клиентов в заблуждение, и просто "тихий ужас" во всем!

17.08.2020 16:17
4276
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда негативно относился к данному банку. Собственно история ниже в очередной раз подтвердила мое мнение. Итак по порядку. Очередной звонок менеджера из Сбербанка с предложением открытия расчетного счета для бизнеса был привычен. Такие звонки раздавались регулярно и они каждый раз получали отворот-поворот. Но в этот раз они меня все же заинтриговали) Речь шла о том, что наша компания по ОКВЭД попадает под госпрограмму кредитования 2 %.  Если кто не в курсе-это программа поддержки государством малого бизнеса. Когда при сохранении среднесписочной численности работников с момента получения кредита до апреля 2021 г. государство полностью этот кредит гасит.  Я трижды спросил у сотрудника Лидии в телефонном разговоре уверена ли она на 100 %, что мы действительно попадаем под данную программу? На что она дословно ответила, что да. Вот прямо перед ней с ее слов на экране наша выписка из ЕГРЮЛ и она видит что наш ОКВЭД точно подпадает под данную программу. Но для подачи заявки всего лишь нужно открыть счет в Сбере. В итоге я идиот решил ввязаться в данную авантюру. Буквально через несколько часов в офис приехала сама Лидия и ее руководитель.  При встрече я опять уточнил касательно кредита и опять получил заверения, что мы точно подходим под программу. Более того. В дополнение наобещали кучу плюшек. В частности дебетовую карту с бесплатным обслуживанием первый год, и привилегиями в числе которых бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов и.т.д. Здесь я опять же уточнил у них при встрече один момент с этой картой. Первые 2 месяца мне они подключили тариф "Полным ходом" по акции за 1 рубль. С 3 месяца он идет уже по базовой цене что-то в районе 3500. А если я через 2 месяца переведусь на предположим бесплатный тариф или более дешевый, то бесплатное обслуживание первый год все равно остается бесплатным? Опять же я получил дословный ответ, что да, конечно.  Помимо этого мне в красках описали, что подключат нас к бонусной программе скидок для сотрудников Сбербанка Друг. Скидки. Это бесплатно и каких-либо условий нет. Достаточно дать на свое усмотрение любую скидку для сотрудников Сбера и продажи пойдут валом))))) Так же со мной свяжется их коллега из Сберлогистики и предложит что-то выгодное и невероятное) В общем по ушам поездили так знатно, что счет я все же у них открыл и даже задумался, что может Сбер не так и плох и слон все же научился танцевать) Но дальше началось самое веселое, интересное. Вдруг через несколько дней выяснилось, что оказывается мы по ОКВЭД не подходим под кредит с господдержкой, по программе скидок Друг. Вокруг, где якобы изначально нет никаких условий и принимают всех нас так же забраковали. Видите ли скидку маленькую дали и 5-15 % им неинтересно ввиду узкости нашей ниши. С картой как не сложно догадаться аналогично. Прежде чем получить все же решил уточнить через техподдержку дополнительно и выяснилось, что как только мы предположим на 3 месяц переходим на другой тариф, то мгновенно на год вперед спишется комиссия за обслуживание 7000 рублей. Из Сберлогистики действительно звонил какой-то товарищ, обещал прислать коммерческое предложение и прайс с тарифами. Шлет уже третью неделю) Что я хочу сказать. Это гадко, подло, непрофессионально. Эпитетов можно подобрать много, но остальные боюсь будут нецензурными. Фактически с целью открытия счета и получения бонусов сотрудники вводят в заблуждение клиентов, дезинформируют, а дальше хоть трава не расти...... Мне абсолютно ничего от этой компании не нужно! Счет я конечно закрываю, но тем не менее отзыв этот решил написать.  Жаль потраченного времени разве что.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-27T18:45:54+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за действия сотрудников и за доставленные неудобства. По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 959
отзыва
14 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги

Оценка 5

Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не... Читать полностью

14.10.2025

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025