"Сломались" входящие переводы СБП

06.09.2021 19:25
17882
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть проблемы: Не работают входящие переводы по СБП на Сбербанк. Пробовал в большом количестве разных банков. Тинькофф пишет, что «Реквизиты получателя платежа изменились», а через стандартную форму перевода сообщает, что СБП у получателя не подключена. Ак Барс сообщает, что «Получатель не дал согласие на получение средств через СБП». Альфа Банк говорит, что «Получатель пока не настроил бесплатные переводы через систему быстрых платежей», УБРиР сообщает о «Технологические работы в Банке получателя».  Ранее СБП у меня была подключена, и я многократно пользовался ей. Совершал переводы 01.08.2021, 21.07.2021, 17.07.2021, 08.07.2021, 29.06.2021 и так далее. Но 10.08.2021 я перенес свой номер телефона (без его изменения) из Мегафона в Билайн. С тех пор и начались проблемы – СБП на приём больше не работает. Сразу скажу: 1) СБП я НЕ ОТКЛЮЧАЛ, она подключена.  2) Это НЕ ПРОБЛЕМЫ в банках-отправителях. Банки, со счетов в которых я пробовал делать переводы, описаны выше. При переводах между ними никаких проблем НЕТ.  Ну, думаю, бывает, обращусь на горячую линию, помогут. Тут и началось.25.08.2021Создал первое обращение 210825-0264-446900. 28.08.2021Поступил ответ. «В ходе анализа выявлены расхождения в персональных данных. Для корректировки данных рекомендуем обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление для обновления данных».  30.08.2021 Обращаюсь в офис банка с паспортом. Сотрудник отделения создает заявку, копирует паспорт. По словам сотрудника срок обработки заявления – 1 сутки.31.08.2021 Сутки спустя ничего не изменилось. Звоню на горячую линию. Мне отвечают, что в офисе банка сделали что-то так, надо туда снова подойти. Уже становится не очень смешно.   01.09.2021 Снова иду в офис банка. Тот же сотрудник, который работал со мной 30.08.2021, уверяет меня, что заявка SD0168240322 закрыта со статусом «Персональные данные проверены, расхождений не обнаружено». Говорит – звоните на горячую линию.ОК, звоню. Мне отвечают, что сделать ничего, кроме открытия новой заявки не могут. Вы серьёзно? Ок, открывают обращение 210901-0892-285700.Опять жду 3 дня. 04.09.2021 Мне приходит SMS, от которого уже плакать хочется: «По информации от технических специалистов банка для успешного совершения переводов по системе быстрых платежей требуется актуализация ваших персональных данных. Данное обращение было зарегистрировано при звонке в контактный центр банка, поэтому информация, направленная в офис банка, недоступна. Вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и оформить повторное обращение для проведения актуализации персональных данных. Обращение при этом должно быть обязательно зарегистрировано с приложением паспорта»  У меня руки опускаются. Горячая линия говорит отговорками, с «техническими специалистами» меня не соединяют, а объяснить, какие чудеса должен совершить сотрудник офиса, где ему найти правильный бубен, не говорят.  06.09.2021В ТРЕТИЙ РАЗ обращаюсь в офис. Сотрудница банка 20 минут висит в ожидании на горячей линии для сотрудников, там ей сообщают очередные «отписки»:«Клиент не включил СБП». Проверяем – включено. «У клиента глючат все другие банки, кроме Сбербанка». Между всеми другими все работает отлично, не работают ТОЛЬКО входящие на Сбербанк.В итоге озадаченный и растерянный сотрудник создаёт еще одну заявку 210906-0319-219800. Видимо, снова ждать минимум 3 дня, чтобы услышать ответ «подойдите в офис». Создано уже 4 заявки:210825-0264-446900SD0168240322210901-0892-285700210906-0319-219800Никто ничего не знает.  Это ДНО, уважаемый Сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-06T20:28:30+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь к вам с комментарием! С уважением, Мария Александрова Сбер
AGromilov
2021-09-07T18:50:21+03:00
Проблема решена - входящие переводы снова заработали. Большое спасибо сотрудникам, которые связались со мной, вникли в суть проблемы и помогли быстро её решить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обслуживание на 5+! Молодцы!

Оценка 5

Приехали в отделение N8597/0534 с мамой пенсионеркой 77 лет, перевести деньги по наследству, плохо ходит(артроз). Был наплыв народа, но по талону нас быстро пригасили к окну(не... Читать полностью

25.09.2025

Доброжелательное отношение

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам офиса номер 35 по адресу Москва, Аптекарский пер. Дом 10/1 в помощи оплаты по реквизитам.Помогли быстро найти верные реквизиты, быстро обслужили... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность девушке в кассе

Оценка 5

Вчера, 15.09 при обращении в банк,в кассу банка находящемуся по адресу г. Ульяновск проспект ульяновский 12 Помогли в решении вопроса спасибо больше сотруднику за оперативность и... Читать полностью

16.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025