"Сломались" входящие переводы СБП

06.09.2021 19:25
17775
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Суть проблемы: Не работают входящие переводы по СБП на Сбербанк. Пробовал в большом количестве разных банков. Тинькофф пишет, что «Реквизиты получателя платежа изменились», а через стандартную форму перевода сообщает, что СБП у получателя не подключена. Ак Барс сообщает, что «Получатель не дал согласие на получение средств через СБП». Альфа Банк говорит, что «Получатель пока не настроил бесплатные переводы через систему быстрых платежей», УБРиР сообщает о «Технологические работы в Банке получателя».  Ранее СБП у меня была подключена, и я многократно пользовался ей. Совершал переводы 01.08.2021, 21.07.2021, 17.07.2021, 08.07.2021, 29.06.2021 и так далее. Но 10.08.2021 я перенес свой номер телефона (без его изменения) из Мегафона в Билайн. С тех пор и начались проблемы – СБП на приём больше не работает. Сразу скажу: 1) СБП я НЕ ОТКЛЮЧАЛ, она подключена.  2) Это НЕ ПРОБЛЕМЫ в банках-отправителях. Банки, со счетов в которых я пробовал делать переводы, описаны выше. При переводах между ними никаких проблем НЕТ.  Ну, думаю, бывает, обращусь на горячую линию, помогут. Тут и началось.25.08.2021Создал первое обращение 210825-0264-446900. 28.08.2021Поступил ответ. «В ходе анализа выявлены расхождения в персональных данных. Для корректировки данных рекомендуем обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление для обновления данных».  30.08.2021 Обращаюсь в офис банка с паспортом. Сотрудник отделения создает заявку, копирует паспорт. По словам сотрудника срок обработки заявления – 1 сутки.31.08.2021 Сутки спустя ничего не изменилось. Звоню на горячую линию. Мне отвечают, что в офисе банка сделали что-то так, надо туда снова подойти. Уже становится не очень смешно.   01.09.2021 Снова иду в офис банка. Тот же сотрудник, который работал со мной 30.08.2021, уверяет меня, что заявка SD0168240322 закрыта со статусом «Персональные данные проверены, расхождений не обнаружено». Говорит – звоните на горячую линию.ОК, звоню. Мне отвечают, что сделать ничего, кроме открытия новой заявки не могут. Вы серьёзно? Ок, открывают обращение 210901-0892-285700.Опять жду 3 дня. 04.09.2021 Мне приходит SMS, от которого уже плакать хочется: «По информации от технических специалистов банка для успешного совершения переводов по системе быстрых платежей требуется актуализация ваших персональных данных. Данное обращение было зарегистрировано при звонке в контактный центр банка, поэтому информация, направленная в офис банка, недоступна. Вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и оформить повторное обращение для проведения актуализации персональных данных. Обращение при этом должно быть обязательно зарегистрировано с приложением паспорта»  У меня руки опускаются. Горячая линия говорит отговорками, с «техническими специалистами» меня не соединяют, а объяснить, какие чудеса должен совершить сотрудник офиса, где ему найти правильный бубен, не говорят.  06.09.2021В ТРЕТИЙ РАЗ обращаюсь в офис. Сотрудница банка 20 минут висит в ожидании на горячей линии для сотрудников, там ей сообщают очередные «отписки»:«Клиент не включил СБП». Проверяем – включено. «У клиента глючат все другие банки, кроме Сбербанка». Между всеми другими все работает отлично, не работают ТОЛЬКО входящие на Сбербанк.В итоге озадаченный и растерянный сотрудник создаёт еще одну заявку 210906-0319-219800. Видимо, снова ждать минимум 3 дня, чтобы услышать ответ «подойдите в офис». Создано уже 4 заявки:210825-0264-446900SD0168240322210901-0892-285700210906-0319-219800Никто ничего не знает.  Это ДНО, уважаемый Сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-06T20:28:30+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь к вам с комментарием! С уважением, Мария Александрова Сбер
AGromilov
2021-09-07T18:50:21+03:00
Проблема решена - входящие переводы снова заработали. Большое спасибо сотрудникам, которые связались со мной, вникли в суть проблемы и помогли быстро её решить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025