Несоблюдение условий кредитного договора о переносе даты платежа с выходных дней

10.08.2011 08:43
21127
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Претензия. Я являюсь заемщиком по кредитному договору № 3336755 от 21 мая 2010 года в отделении 6669. Согласно графику платежей погашение кредита должно производиться мной 9 числа каждого месяца. Согласно п 4.11. кредитного договора "Если дата погашения задолженности по ссудному счету приходится на нерабочий (выходной, праздничный) день, то: платеж производится в первый следующий за ним рабочий день без начисления неустойки, изменения размера платежа и его сумм (частей), направляемых на погашение кредита и оплату процентов за пользование кредитом.". Таким образом согласно условий договора, учитывая то, что 09 июля 2011 года приходится на выходной день (суббота), платеж за июль должен быть произведен в понедельник 11 июля. 11 июля 2011 г. в 8:43 я с помощью "Мобильного банка" отправил поручение оплатить 25183 руб. для погашения кредита. В 8:44 я получил SMS с подтверждением о выполнении операции. 13 июля 2011 года в 10:49 я получил сообщение от абонента Sbertat с текстом "Вам необходимо погасить просроченную задолженность по кредиту! Просим обратиться в отделение по месту получения кредита.СБЕРБАНК!" Сообщение с аналогичным содержанием получила моя супруга, что причинило ей моральные страдания. 13 июля в 11:00 по телефону 5192369 я связался со специалистом кредитного отдела отделения 6669, которая в разговоре пояснила мне, что так как в субботу 09 июля отделение работало, что дата погашения не переносится на 11 июля и предложила мне оплатить около 1200 руб. для закрытия просрочки платежа. С данным предложением я не согласился, так как в кредитном договоре нет указания о том, что идет речь о рабочих днях конкретного отделения банка, а значит имеется ввиду общепринятый календарь, согласно которого суббота является выходным днем. Далее я по телефону связался с начальником кредитного отдела, которая повторила доводы специалиста о рабочих дня отделения. Кроме того начальник отдела указала мне, что производя оплату через "Мобильный банк", а не через сберкнижку, я нарушаю п 4.2. договора. Учитывая выше изложенное прошу вас: 1. Дать указание разобраться с фактом возникновения просроченной задолженности по кредитному договору появившейся из-за некорректной трактовки условий договора сотрудниками отделения 6669. 2. Удалить в моем кредитном деле упоминание об этом факте возникновения просроченной задолженности; 3. Направить в бюро кредитных историй опровержение факта возникновения просроченной задолженности; 4. Разъяснить мне почему в ответ на претензию направленную управляющему отделением «Банк Татарстан» Сбербанка РФ Сахбиеву Р.Ф. по электронной почте 14 апреля 2011 года я получил в ответ от него рекомендации погашать кредит с использованием "Мобильного банка", которые по мнению начальника отдела кредитования отделения 6669 противоречат п 4.2. кредитного договора. 5. Направить в адрес моей супруги письменные извинения и опровержение полученного ей SMS сообщения. 6. Вернуть мне неправомерно удержанные денежные средства а также проценты за пользование чужими денежными средствами в следствии их неправомерного удержания в соответствии со ст.395 ГК РФ .
Сбербанк
Сбербанк
2011-09-14T12:36:00+04:00
Уважаемый rinat_rashitov! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам об этой ситуации. Ваше обращение позволило нам максимально тщательно разобраться в этой проблеме. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Действительно, в результате работы с Вашим обращением ошибка подтвердилась и я рад, что все удалось исправить и проблема решена. Я Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а весь Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
rinat_rashitov
2011-09-14T11:27:00+04:00
Проблема решена. Ошибку признали, деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025