Постоянный отказ оплаты коммунальных услуг операционистами в отделении

27.10.2011 14:54
3892
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно испытываю проблему оплатить коммунальные услуги в отделении 7809/39 г. Люберцы МО. Ежемесячно пытаюсь это сделать через операциониста и каждый раз получаю отказ, аргумент - "у нас не работает программное обеспечение". 3 раза в течение 2011 года звонил на горячую линию (январь, май, сентябрь). 1 раз отправлял онлайн-жалобу (сентябрь). Каждый раз типовой ответ: "...мы стремимся обеспечить полный спектр услуг нашим клиентам... извините... разовый случай..." и прочее "бла бла бла", а по сути ничего не меняется. Несколько раз в течение года удавалось оплатить эти услуги через операционистов, очень настояв на этом и заблокировав очередь. "Программное обеспечение" начинало почему-то работать от такого напора, но сейчас это уже не удается, операционисты отказываются. Так как дело происходит по субботам, никогда на месте нет заведующей. Последнее время перестал пытаться делать оплату коммунальных через Сбербанк, но недавно стоял в очереди (традиционной для этого отделения) по-другому поводу и мужчину передо мной с квитанцией по квартплате отправляли в терминал, операционистка отказывалась принять у него коммунальные платежи, привычно для меня ссылаясь на "неисправное программное обеспечение". Было это в октябре 2011 года. Кстати, на мои резонные вопросы "как вы можете работать с неисправным программным обеспечением, кто разрешает это?" операционисты отвечают, что "это не имеет значения". И еще: нет никаких объявлений о "неисправном программном обеспечении", и люди часто стоят длинные очереди до операциониста, чтобы получить отказ в обслуживании и быть отправленными к терминалу. Насчет терминалов: лично для себя считаю неудобным и невозможным пользоваться терминалами сбербанка - они не выдают сдачу, также для меня важно наличие подписи кассира на квитанции об оплате. Итого, уже 3 обращения за год и никакого результата, становится только хуже. Возможно, у руководства данного отделения хорошая "поддержка" и оно ничего не делает, хорошо хоть извинения присылает.
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-11T18:07:00+04:00
Уважаемый, and-rassk! Хочу поблагодарить Вас, что нашли время написать нам. Именно отзывы наших клиентов позволяют увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. По результатам проведенной проверки для всех сотрудников этого отделения, проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса и донесена информация о недопустимости подобного поведения по отношению к клиентам. Уверен меры, которые приняты благодаря Вашему обращению повлияют на качество обслуживания в этом отделении в положительную сторону.Думаю, эта история предотвратит повторение подобных проблем. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
and-rassk
2011-11-14T13:16:00+04:00
В ноябре моя проблема решена. Надеюсь, в дальнейшем тоже. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025