Постоянный отказ оплаты коммунальных услуг операционистами в отделении

27.10.2011 14:54
3868
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно испытываю проблему оплатить коммунальные услуги в отделении 7809/39 г. Люберцы МО. Ежемесячно пытаюсь это сделать через операциониста и каждый раз получаю отказ, аргумент - "у нас не работает программное обеспечение". 3 раза в течение 2011 года звонил на горячую линию (январь, май, сентябрь). 1 раз отправлял онлайн-жалобу (сентябрь). Каждый раз типовой ответ: "...мы стремимся обеспечить полный спектр услуг нашим клиентам... извините... разовый случай..." и прочее "бла бла бла", а по сути ничего не меняется. Несколько раз в течение года удавалось оплатить эти услуги через операционистов, очень настояв на этом и заблокировав очередь. "Программное обеспечение" начинало почему-то работать от такого напора, но сейчас это уже не удается, операционисты отказываются. Так как дело происходит по субботам, никогда на месте нет заведующей. Последнее время перестал пытаться делать оплату коммунальных через Сбербанк, но недавно стоял в очереди (традиционной для этого отделения) по-другому поводу и мужчину передо мной с квитанцией по квартплате отправляли в терминал, операционистка отказывалась принять у него коммунальные платежи, привычно для меня ссылаясь на "неисправное программное обеспечение". Было это в октябре 2011 года. Кстати, на мои резонные вопросы "как вы можете работать с неисправным программным обеспечением, кто разрешает это?" операционисты отвечают, что "это не имеет значения". И еще: нет никаких объявлений о "неисправном программном обеспечении", и люди часто стоят длинные очереди до операциониста, чтобы получить отказ в обслуживании и быть отправленными к терминалу. Насчет терминалов: лично для себя считаю неудобным и невозможным пользоваться терминалами сбербанка - они не выдают сдачу, также для меня важно наличие подписи кассира на квитанции об оплате. Итого, уже 3 обращения за год и никакого результата, становится только хуже. Возможно, у руководства данного отделения хорошая "поддержка" и оно ничего не делает, хорошо хоть извинения присылает.
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-11T18:07:00+04:00
Уважаемый, and-rassk! Хочу поблагодарить Вас, что нашли время написать нам. Именно отзывы наших клиентов позволяют увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. По результатам проведенной проверки для всех сотрудников этого отделения, проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса и донесена информация о недопустимости подобного поведения по отношению к клиентам. Уверен меры, которые приняты благодаря Вашему обращению повлияют на качество обслуживания в этом отделении в положительную сторону.Думаю, эта история предотвратит повторение подобных проблем. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
and-rassk
2011-11-14T13:16:00+04:00
В ноябре моя проблема решена. Надеюсь, в дальнейшем тоже. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025