Постоянный отказ оплаты коммунальных услуг операционистами в отделении

27.10.2011 14:54
3919
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно испытываю проблему оплатить коммунальные услуги в отделении 7809/39 г. Люберцы МО. Ежемесячно пытаюсь это сделать через операциониста и каждый раз получаю отказ, аргумент - "у нас не работает программное обеспечение". 3 раза в течение 2011 года звонил на горячую линию (январь, май, сентябрь). 1 раз отправлял онлайн-жалобу (сентябрь). Каждый раз типовой ответ: "...мы стремимся обеспечить полный спектр услуг нашим клиентам... извините... разовый случай..." и прочее "бла бла бла", а по сути ничего не меняется. Несколько раз в течение года удавалось оплатить эти услуги через операционистов, очень настояв на этом и заблокировав очередь. "Программное обеспечение" начинало почему-то работать от такого напора, но сейчас это уже не удается, операционисты отказываются. Так как дело происходит по субботам, никогда на месте нет заведующей. Последнее время перестал пытаться делать оплату коммунальных через Сбербанк, но недавно стоял в очереди (традиционной для этого отделения) по-другому поводу и мужчину передо мной с квитанцией по квартплате отправляли в терминал, операционистка отказывалась принять у него коммунальные платежи, привычно для меня ссылаясь на "неисправное программное обеспечение". Было это в октябре 2011 года. Кстати, на мои резонные вопросы "как вы можете работать с неисправным программным обеспечением, кто разрешает это?" операционисты отвечают, что "это не имеет значения". И еще: нет никаких объявлений о "неисправном программном обеспечении", и люди часто стоят длинные очереди до операциониста, чтобы получить отказ в обслуживании и быть отправленными к терминалу. Насчет терминалов: лично для себя считаю неудобным и невозможным пользоваться терминалами сбербанка - они не выдают сдачу, также для меня важно наличие подписи кассира на квитанции об оплате. Итого, уже 3 обращения за год и никакого результата, становится только хуже. Возможно, у руководства данного отделения хорошая "поддержка" и оно ничего не делает, хорошо хоть извинения присылает.
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-11T18:07:00+04:00
Уважаемый, and-rassk! Хочу поблагодарить Вас, что нашли время написать нам. Именно отзывы наших клиентов позволяют увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. По результатам проведенной проверки для всех сотрудников этого отделения, проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса и донесена информация о недопустимости подобного поведения по отношению к клиентам. Уверен меры, которые приняты благодаря Вашему обращению повлияют на качество обслуживания в этом отделении в положительную сторону.Думаю, эта история предотвратит повторение подобных проблем. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
and-rassk
2011-11-14T13:16:00+04:00
В ноябре моя проблема решена. Надеюсь, в дальнейшем тоже. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 808
отзыва
13 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025