Банкомат съел деньги, выдал "нулевой" чек, денег не поступило

08.02.2012 19:04
11538
81
Без оценки
г. Красноярск, отделение Сбербанка 0239, на ул. Водопьянова, 11. 5.01.2012 пришел вносить ипотечный платеж (ежемесячно оплачиваем по 30000, это превышение платежа, разумеется с целью снижения процентов и досрочного гашения). В кассы была спонтанная очередь, потому что в "автомате выдачи номерков" закончилась бумага. Решил оплатить через банкомат. Последний раз имел с ними дело в другом отделении, там были банкоматы старого типа. Они принимали платежи по 15000, пачкой. Соответственно, разделил платеж пополам, отстоял очередь к НОВОМУ банкомату, ввел счет и сумму платежа (15000), и попытался скормить пачку целиком. (Моя наивная ошибка, признаю, но так хотелось доверять НОВОЙ автоматике - ведь не может же она быть хуже старой?) Зря - надо было насторожиться еще от факта неработающего "билетера". Пачка тысячных купюр в купюроприемник не вошла, часть застряла в нем. Я подумал - "значит надо поштучно вносить", и попытался вытащить зажатые купюры. Не тут-то было, автомат их плотно зафискировал. Секунду эти купюры торчали из купюроприемника, а потом были затянуты внутрь, и купюроприемник снова засветился. Из этого я сделал вывод, что купюры приняты, и скормил ему остальную часть платежа (те, что сначала не вошли). Сразу после последней купюры купюроприемник погас, и автомат начал печатать чек. Казалось бы, посчитал, что указанная сумма внесена целиком, и завершает операцию. Нет, чек оказался на нулевую сумму. Дата, время платежа, номер терминала, и слова "нулевая сумма". Я сразу же обратился к работнику банка, получил указание - написать заявление. Написал, описал ситуацию, принес этому работнику, и попросил ксерокопию заявления с отметкой о приеме. Консультант ответил, что рассматривать ситуацию и ставить отметку сейчас некому - ответственные лица работают с 9-го числа. Но ксерокопию предоставил. Сразу после этого я отстоял живую очередь в кассу, внес через кассира оставшиеся 15 тысяч, проведя в отделении более 2х часов. 9.01 я пришел с ксерокопией, получил на нее отметку о приеме заявления, и услышал срок рассмотрения - 3 недели. Даже не надеясь на оперативное решение вопроса, внес через кассира еще часть ипотечного платежа, чтобы закрыть хотя бы процентную часть. Через три недели мне позвонила девушка из Сбера, с вопросом "так ведь был же платеж на сумму 15 тысяч?" Я ответил - "да, но через кассу, и это вторая половина платежа". Девушка сказала "ну тогда мы будем запрашивать результаты видеонаблюдения, и это займет еще минимум неделю". Чем они занимались 3 недели перед этим - не ясно. В начале февраля мы внесли очередные 30 тысяч. Через кассу. На вопрос кассира "а почему не через банкомат?" я даже не знал, что отвечать. Сегодня, 8.01.12, мне снова позвонили из Сбера, с заявлением о "частичном удовлетворении", назвали сумму 9 тысяч рублей, потому что это весь излишек из этого банкомата, а видеонаблюдение ничего не показало. Завтра собираюсь идти и писать новое заявление. Предложить проверить записи внутреннего видеонаблюдения по зданию, на них может быть видно как я делил платеж пополам, рассовывая в разные карманы. Попутно возникает масса вопросов: почему банкомат, попав в спорную ситуацию, спокойно зажевывает деньги? Почему после этого продолжает дальнейший прием средств? Почему результаты инкассации стали известны только через три недели, когда таких случаев могло накопиться уже сколько угодно? С какой целью ведется видеонаблюдение, если его результаты ничего не дают? Ну и, собственно, куда мог деться остаток денег? Был ли он зажеван в какой-то спец-приемник, или застрял на полпути? Кто и как его проверял и изымал? И чисто по-человечески - какой мне смысл пытаться обмануть госконтору, видеокамеры и электронику ради 6 тысяч? И что дальше - суд? Попытки воспроизвести ситуацию на банкомате, но при этом с записью на видео? Следующие 5-10 лет ежемесячно в очередях к кассирам стоять, каждый раз в ответ на их вопрос "а почему не через банкомат?" припоминать им украденные 6 тысяч?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-20T13:54:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 086
отзыва
13 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025