Банкомат съел деньги, выдал "нулевой" чек, денег не поступило

08.02.2012 19:04
11426
81
Без оценки
г. Красноярск, отделение Сбербанка 0239, на ул. Водопьянова, 11. 5.01.2012 пришел вносить ипотечный платеж (ежемесячно оплачиваем по 30000, это превышение платежа, разумеется с целью снижения процентов и досрочного гашения). В кассы была спонтанная очередь, потому что в "автомате выдачи номерков" закончилась бумага. Решил оплатить через банкомат. Последний раз имел с ними дело в другом отделении, там были банкоматы старого типа. Они принимали платежи по 15000, пачкой. Соответственно, разделил платеж пополам, отстоял очередь к НОВОМУ банкомату, ввел счет и сумму платежа (15000), и попытался скормить пачку целиком. (Моя наивная ошибка, признаю, но так хотелось доверять НОВОЙ автоматике - ведь не может же она быть хуже старой?) Зря - надо было насторожиться еще от факта неработающего "билетера". Пачка тысячных купюр в купюроприемник не вошла, часть застряла в нем. Я подумал - "значит надо поштучно вносить", и попытался вытащить зажатые купюры. Не тут-то было, автомат их плотно зафискировал. Секунду эти купюры торчали из купюроприемника, а потом были затянуты внутрь, и купюроприемник снова засветился. Из этого я сделал вывод, что купюры приняты, и скормил ему остальную часть платежа (те, что сначала не вошли). Сразу после последней купюры купюроприемник погас, и автомат начал печатать чек. Казалось бы, посчитал, что указанная сумма внесена целиком, и завершает операцию. Нет, чек оказался на нулевую сумму. Дата, время платежа, номер терминала, и слова "нулевая сумма". Я сразу же обратился к работнику банка, получил указание - написать заявление. Написал, описал ситуацию, принес этому работнику, и попросил ксерокопию заявления с отметкой о приеме. Консультант ответил, что рассматривать ситуацию и ставить отметку сейчас некому - ответственные лица работают с 9-го числа. Но ксерокопию предоставил. Сразу после этого я отстоял живую очередь в кассу, внес через кассира оставшиеся 15 тысяч, проведя в отделении более 2х часов. 9.01 я пришел с ксерокопией, получил на нее отметку о приеме заявления, и услышал срок рассмотрения - 3 недели. Даже не надеясь на оперативное решение вопроса, внес через кассира еще часть ипотечного платежа, чтобы закрыть хотя бы процентную часть. Через три недели мне позвонила девушка из Сбера, с вопросом "так ведь был же платеж на сумму 15 тысяч?" Я ответил - "да, но через кассу, и это вторая половина платежа". Девушка сказала "ну тогда мы будем запрашивать результаты видеонаблюдения, и это займет еще минимум неделю". Чем они занимались 3 недели перед этим - не ясно. В начале февраля мы внесли очередные 30 тысяч. Через кассу. На вопрос кассира "а почему не через банкомат?" я даже не знал, что отвечать. Сегодня, 8.01.12, мне снова позвонили из Сбера, с заявлением о "частичном удовлетворении", назвали сумму 9 тысяч рублей, потому что это весь излишек из этого банкомата, а видеонаблюдение ничего не показало. Завтра собираюсь идти и писать новое заявление. Предложить проверить записи внутреннего видеонаблюдения по зданию, на них может быть видно как я делил платеж пополам, рассовывая в разные карманы. Попутно возникает масса вопросов: почему банкомат, попав в спорную ситуацию, спокойно зажевывает деньги? Почему после этого продолжает дальнейший прием средств? Почему результаты инкассации стали известны только через три недели, когда таких случаев могло накопиться уже сколько угодно? С какой целью ведется видеонаблюдение, если его результаты ничего не дают? Ну и, собственно, куда мог деться остаток денег? Был ли он зажеван в какой-то спец-приемник, или застрял на полпути? Кто и как его проверял и изымал? И чисто по-человечески - какой мне смысл пытаться обмануть госконтору, видеокамеры и электронику ради 6 тысяч? И что дальше - суд? Попытки воспроизвести ситуацию на банкомате, но при этом с записью на видео? Следующие 5-10 лет ежемесячно в очередях к кассирам стоять, каждый раз в ответ на их вопрос "а почему не через банкомат?" припоминать им украденные 6 тысяч?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-20T13:54:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 119
отзыва
7 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025