Украли более 100 000 руб с зарплатной карты Сбербанка России

14.03.2012 18:59
3909
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Первое обращение - https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&PAGEN_2=2&responseID=3527823 Зарплатная карта Виза Классик Сбербанка была выпущена 10.09.11 в Ленском ОСБ Республика Саха (Якутия) 5045. Муж получил эту зарплатную карту в декабре 2011 года. 13 декабря уехал на вахту в тайгу (карта была с ним), Мобильный банк не подключал. 13 января вернулся с вахты и при снятии средств с карты получил распечатку остатка денежных средств на карте. Оказалось, что с карты украли более 100 тыс. руб. Позвонили в службу поддержки Сбербанка и выяснилось, что с 11.12.11 по 08.01.12 было совершено 17 транзакций в пользу сотового оператора "Билайн". Услугами именного этого сотового оператора муж не пользуется уже более года. Известно, что номер симкарты блокируется после трех месяцев неиспользования. Позвонили по номеру этого оператора (бывший номер мужа), трубку взяла девушка и сказала, что купила симкарту полтора месяца назад. Живет она в г. Тулуне. 14.01.12 с мужем были в офисе Билайн. Оператор подтвердила, что договор с мужем расторгнут в марте 2011. В октябре 2011 дилеры Билайн перепродали симкарту с этим номером некой Елене в г.Тулуне (мы живем в Ангарске). Оператор Билайн говорит, что они никакой ответственности за кражу наших средств они не несут. 13.01.12 вечером, после того как была обнаружена пропажа 113900 руб., муж позвонил в службу поддержки держателей карты Сбербанка России. Заблокировали карту. И нам огласили список операций в пользу номера Билайн. 14.01.12 утром мы обратились в местное отделение Сбербанка в г.Ангарске и написали заявление о спорной транзакции, заявление о перевыпуске карты, заявление об отключении мобильного банка с номера Билайн. 14.01.12 обратились в отдел полиции и написали заявление о возбуждении уголовного дела против нового абонента номера Билайн, на который были списаны 113 900 руб. с карты мужа. 14.01.12 написали обращение на официальном сайте Сбербанка. До сих пор нам не ответили! В службе поддержки держателей карты Сбербанка России нам оператор подтвердила, что Сбербанк ЗАТЯНУЛ сроки рассмотрения нашего обращения! 08.12.12 с Ленского ОСБ Республика Саха (Якутия) 5045 пришло письмо, в котором указано: [i]Ваше заявление о спорных операциях по карте Виза классик №4276 **** **** 9162 признано необоснованным. При проведении претензионной работы установлено следующее: в период с 11.12.11 по 08.01.12 по карте Виза классик №4276 7600 1092 9162 в оплату мобильного телефона 8-964-276-,,,,,,,,, (оператор ОАО «Вымпел Коммуникации) посредством услуги «Мобильный банк» проведены следующие операции… Подключение услуги «мобильный банк» к карте Виза классик №4276 **** **** 9162 на телефон 8-964-276-,,,,,,,, произведено 10.12.11 на основании персональных данных, предоставленных ООО «Востокнефтепровод» Ленское РНУ в рамках плана организационно-технических мероприятий по внедрению зарплатного проекта. Вышеуказанные денежные средства в сумме 113 900 руб. списывались банком в оплату услуг сотовой связи не самостоятельно, а в результате поручений (в том числе поручений посредством смс отправки в банк текстовых сообщений), которые давал банку владелец данного телефона. В случае использования этого телефона не вами, а третьим лицом рекомендуем обратиться в органы МВД для привлечения к ответственности владельца этого номера и взыскания с него денежных средств, использованных для пополнения своего телефона незаконным путем.[/i] Сразу хочу отметить: МУЖ НЕ ПОДПИСЫВАЛ НА РАБОТЕ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ! 20.02.12 на работу к мужу привезли Заявление на получение международной карты Сбербанка России. Данное заявление датируется 10.09.11. Получил на руки спустя 5 месяцев и 10 дней. В заявлении допущена ошибка: в графе «способы связи» стоит тел.номер оператора Билайн 8-964-276-,,,,,,,,, а галочкой помечено, что это номер оператора МТС. В графе «Мобильный банк» стоит галочка в пункте «Отметьте этот пункт, если вы будете подключаться к полному пакету услуги «Мобильный банк». В графе «Отметки для служебного пользования» стоит только подпись сотрудника, принявшего заявление 10.09.11. Это контроллер-кассир О-ская Е.А. Других подписей в заявлении нет. В ГРАФЕ «ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ» ПОДПИСИ МУЖА НЕТ! Муж забрал этот оригинал заявления (где только подпись сотрудника банка). А также на работе мужу выдали справку, подтверждающую, что это заявление прислали 20.02.12. Мы хотим приобщить эти бумаги, если дело дойдет до суда. Пожалуйста, ответьте нам: 1. Сотрудник Сбербанка правомерно подключил «Мобильный банк»? 2. Оператор Билайн подтвердил, что данный номер принадлежит третьим лицам. Доказано, что мой муж оказался жертвой мошенников. Он доверил свои средства Сбербанку. С карты Сбербанка их украли! Почему мы должны сами искать виновных и ездить по городам для дачи показаний? Есть ли какой-то закон по правам потребителей, ограждающий нас от таких краж? Почему Сбербанк России до сих пор не только не вернул нам наши деньги, но и не отвечает на заявку, оставленную на официальном сайте? Уже прошло 60 дней с момента регистрации заявки. Дата окончательного ответа стоит 26.02.12. В службе поддержки держателей карт Сбербанка России оператор подтвердила, что банк нарушил сроки рассмотрения заявки. Но нам они ничем помочь не могут, т.к. она всего лишь оператор. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СБЕРБАНКА, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ: МЫ ДОЖДЕМСЯ ОТ ВАС ОТВЕТА? НАМ ВЕРНУТ НАШИ ДЕНЬГИ? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 439
отзыва
15 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025