Первое обращение - https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&PAGEN_2=2&responseID=3527823
Зарплатная карта Виза Классик Сбербанка была выпущена 10.09.11 в Ленском ОСБ Республика Саха (Якутия) 5045. Муж получил эту зарплатную карту в декабре 2011 года.
13 декабря уехал на вахту в тайгу (карта была с ним), Мобильный банк не подключал.
13 января вернулся с вахты и при снятии средств с карты получил распечатку остатка денежных средств на карте. Оказалось, что с карты украли более 100 тыс. руб. Позвонили в службу поддержки Сбербанка и выяснилось, что с 11.12.11 по 08.01.12 было совершено 17 транзакций в пользу сотового оператора "Билайн". Услугами именного этого сотового оператора муж не пользуется уже более года. Известно, что номер симкарты блокируется после трех месяцев неиспользования.
Позвонили по номеру этого оператора (бывший номер мужа), трубку взяла девушка и сказала, что купила симкарту полтора месяца назад. Живет она в г. Тулуне. 14.01.12 с мужем были в офисе Билайн. Оператор подтвердила, что договор с мужем расторгнут в марте 2011. В октябре 2011 дилеры Билайн перепродали симкарту с этим номером некой Елене в г.Тулуне (мы живем в Ангарске). Оператор Билайн говорит, что они никакой ответственности за кражу наших средств они не несут.
13.01.12 вечером, после того как была обнаружена пропажа 113900 руб., муж позвонил в службу поддержки держателей карты Сбербанка России. Заблокировали карту. И нам огласили список операций в пользу номера Билайн.
14.01.12 утром мы обратились в местное отделение Сбербанка в г.Ангарске и написали заявление о спорной транзакции, заявление о перевыпуске карты, заявление об отключении мобильного банка с номера Билайн.
14.01.12 обратились в отдел полиции и написали заявление о возбуждении уголовного дела против нового абонента номера Билайн, на который были списаны 113 900 руб. с карты мужа.
14.01.12 написали обращение на официальном сайте Сбербанка. До сих пор нам не ответили! В службе поддержки держателей карты Сбербанка России нам оператор подтвердила, что Сбербанк ЗАТЯНУЛ сроки рассмотрения нашего обращения!
08.12.12 с Ленского ОСБ Республика Саха (Якутия) 5045 пришло письмо, в котором указано: [i]Ваше заявление о спорных операциях по карте Виза классик №4276 **** **** 9162 признано необоснованным. При проведении претензионной работы установлено следующее: в период с 11.12.11 по 08.01.12 по карте Виза классик №4276 7600 1092 9162 в оплату мобильного телефона 8-964-276-,,,,,,,,, (оператор ОАО «Вымпел Коммуникации) посредством услуги «Мобильный банк» проведены следующие операции… Подключение услуги «мобильный банк» к карте Виза классик №4276 **** **** 9162 на телефон 8-964-276-,,,,,,,, произведено 10.12.11 на основании персональных данных, предоставленных ООО «Востокнефтепровод» Ленское РНУ в рамках плана организационно-технических мероприятий по внедрению зарплатного проекта. Вышеуказанные денежные средства в сумме 113 900 руб. списывались банком в оплату услуг сотовой связи не самостоятельно, а в результате поручений (в том числе поручений посредством смс отправки в банк текстовых сообщений), которые давал банку владелец данного телефона. В случае использования этого телефона не вами, а третьим лицом рекомендуем обратиться в органы МВД для привлечения к ответственности владельца этого номера и взыскания с него денежных средств, использованных для пополнения своего телефона незаконным путем.[/i]
Сразу хочу отметить: МУЖ НЕ ПОДПИСЫВАЛ НА РАБОТЕ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ!
20.02.12 на работу к мужу привезли Заявление на получение международной карты Сбербанка России. Данное заявление датируется 10.09.11. Получил на руки спустя 5 месяцев и 10 дней. В заявлении допущена ошибка: в графе «способы связи» стоит тел.номер оператора Билайн 8-964-276-,,,,,,,,, а галочкой помечено, что это номер оператора МТС. В графе «Мобильный банк» стоит галочка в пункте «Отметьте этот пункт, если вы будете подключаться к полному пакету услуги «Мобильный банк». В графе «Отметки для служебного пользования» стоит только подпись сотрудника, принявшего заявление 10.09.11. Это контроллер-кассир О-ская Е.А. Других подписей в заявлении нет. В ГРАФЕ «ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ» ПОДПИСИ МУЖА НЕТ! Муж забрал этот оригинал заявления (где только подпись сотрудника банка). А также на работе мужу выдали справку, подтверждающую, что это заявление прислали 20.02.12.
Мы хотим приобщить эти бумаги, если дело дойдет до суда.
Пожалуйста, ответьте нам:
1. Сотрудник Сбербанка правомерно подключил «Мобильный банк»?
2. Оператор Билайн подтвердил, что данный номер принадлежит третьим лицам. Доказано, что мой муж оказался жертвой мошенников. Он доверил свои средства Сбербанку. С карты Сбербанка их украли! Почему мы должны сами искать виновных и ездить по городам для дачи показаний? Есть ли какой-то закон по правам потребителей, ограждающий нас от таких краж? Почему Сбербанк России до сих пор не только не вернул нам наши деньги, но и не отвечает на заявку, оставленную на официальном сайте? Уже прошло 60 дней с момента регистрации заявки. Дата окончательного ответа стоит 26.02.12. В службе поддержки держателей карт Сбербанка России оператор подтвердила, что банк нарушил сроки рассмотрения заявки. Но нам они ничем помочь не могут, т.к. она всего лишь оператор. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СБЕРБАНКА, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ: МЫ ДОЖДЕМСЯ ОТ ВАС ОТВЕТА? НАМ ВЕРНУТ НАШИ ДЕНЬГИ? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?