Терминал сдачу не выдавал...

24.06.2012 17:02
5326
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Жизнь течет, все изменяется, как правило в лучшую сторону, но некоторые вещи, к сожалению, пока не изменились. Мне необходимо было поменять заграничный паспорт. Для оплаты пошлины за оформление заграничного паспорта я решил воспользоваться банкоматом-терминалом Сбербанка, который позволяет автоматически проводить различные операции, в том числе и интересующий меня платеж (такие банкоматы-терминалы находятся практически в каждом отделении Сбербанка). Сначала было все хорошо, я быстро по меню нашел интересующего меня получателя (УФМС) и указал необходимую сумму 2500 руб. Банкомат, не поперхнувшись, принял у меня купюру номиналом 5000 рублей, провел операцию, распечатал чек, и предложил оставшуюся сумму положить на счет телефона любого из операторов, что меня ни коим образом на тот момент не устраивало. Я хотел получить сдачу, но т.к. он сдачу не выдавал, даже в виде кодов, я хотел осуществить еще один такой же платеж на такую же сумму, благо родственникам тоже требовалась замена заграничного паспорта. Но банкомат не дал мне такой возможности, подумав минут 5, он радостно сообщил, что все операции закончены и он готов к новой. А про 2500 руб. ничего не помнит. Я обратился к начальнику отделения с просьбой решить возникшую ситуацию (отделение Волго-Вятский банк Сбербанка России Операционная касса № 7/0521). Похоже это у них была стандартная ситуация, ни я первый, ни я последний, меня попросили заполнить форму, соответствующую случаю, где описать все, что я считаю необходимым, и прийти для получения ответа или денег через 2 недели!!! Не раньше. Мне надо было уезжать в командировку на 2 месяца. По возвращению я все еще не забыл о 2500 руб. и пришел в данное отделение Сбербанка. Отстояв в очереди около 30 минут, мне сообщили "радостную" новость, что сумма вся, т.е. все 5 000 руб. ушли к получателю. На мой вопрос о том, что я давал банку поручение, пусть и через терминал, только на 2500 руб., о чем есть подтверждающий документ, а то, что вы отправили оставшуюся сумму без моего поручения, это их инициатива. На что в конечном счете был получен следующий ответ в виде документов: копия платежного поручения на общую сумму данного получателя на сумму около 500 000 руб. за 24 апреля, копия моей квитанции на сумму 2500 руб., и копия моего заявления-жалобы и посыл - "идите в бухгалтерию УФМС и требуйте возврат денег у них". Я в легком стопоре!!! Очень хочется подать в суд на Сбербанк, хоть сумма и маленькая, но просто принципиально. Вывод для себя: терминалом пользоваться только тогда, когда в кошельке есть купюры, позволяющие полностью, без сдачи оплатить необходимую сумму. Для Сбербанка я потерян как клиент, это для меня будет последний банк, куда я обращусь или с которым я буду работать, к сожалению. P.S. Хотя отделения на Украине и в Казахстане, с которыми мне приходилось работать, производят абсолютно другое положительное впечатление, а вот в России почему-то наоборот...
Сбербанк
Сбербанк
2012-07-11T14:01:00+04:00
Уважаемый kab80! Спасибо за обращение. Ваш отзыв позволит мне прояснить ситуацию. Действительно, наши устройства самообслуживания сдачи не выдают. После совершения операции Вам были предложены получатели, которым можно перевести эти денежные средства, в том числе и операторы мобильной связи. После того, как Вы нажали на кнопку ""возврат"" на экране появилось сообщение: ""Чтобы отказаться от перечисления сдачи нажмите ""Отмена"" и сумма сдачи будет перечислена по реквизитам основного платежа"". После этого была нажата кнопка ""Отмена"" и распечатан чек. Таким образом платеж был выполнен на основании Вашего поручения. Чтобы избежать таких трудностей в дальнейшем, рекомендую осуществлять безналичную оплаты. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025