Украли с карты почти 600 000 рублей

16.10.2012 21:14
4612
26
Без оценки
При устройстве на новую работу выдали зарплатную карту Visa Electron в мае 2011г. Деньги с карты не снимал, копил, а жил на сбережения от предыдущей работы и командировочные. 1-2 раза в месяц проверял баланс на карте (аванс и зарплата). Сбер-онлайн, мобильный банк и т.д. не подключены, в интернетах, кафе, ресторанах, магазинах картой никогда не расплачивался, карту никогда не терял, у меня её не крали и она всегда(!) была при мне (в кошельке, рядом с пропуском на работу), пин никому не говорил и хранился он только у меня в голове! Пользовался только тремя банкоматами: один из них на территории режимного предприятия (работа), чужому туда попасть невозможно, второй и третий - в помещении отделения Сбербанка №9038/01388 по адресу: Зеленоград, к. 828. Вечером 10.10.2012 по дороге с работы зашел в отделение Сбербанка №9038/01388 проверить перечислили ли зарплату. Банкомат напечатал на чеке "операция не может быть выполнена". Подошел к сотруднице банка и поинтересовался в чем дело, она ответила: "Карта заблокирована в связи с мошенническими операциями, вам нужно обратиться в отделение, где выпускалась карта и написать заявление о перевыпуске". Утром 11.10.2012 приехал в Химкинское отделение Сбербанка №7825/00001, в котором выпускалась карта. Узнав у сотрудника баланс заблокированной карты я был в шоке! С карты 09.10.2012, сразу после перечисления зарплаты за сентябрь, украли 592 889 рублей 50 копеек!!! Это вся зарплата больше чем за год! Затем Сбербанк заблокировал карту. Где конкретно сняли деньги и во сколько по времени в Сбербанке не говорят. Мотивируют тем, что на такие вопросы отвечают только по запросу полиции. Сделали выписку по счету, написал заявление о спорных операциях (зарегистрировано исх. 004140-2012-032759 от 11.10.2012), к которому приложили копию выписки, а также заявление Управляющему Химкинским ОСБ №7825 Шабуниной Н. И. о том, что "в связи с мошенническими действиями, согласно выписке по счету с моей карты списаны средства в размере 592 889 рублей 50 копеек такими-то операциями". Из банка отправился в ближайшее Химкинское УВД, где написал заявление, к которому приложили копию карты и всех документов из банка. 12.10.2012 Написал заявление о перевыпуске карты и снял остаток. Опера и работники банка успокаивают, говорят, что не было ещё случая, когда деньги не вернули. Из беседы сегодня с работниками банка в Зеленограде выяснилось, что скиммеры "недавно стояли по всем отделениям Зеленограда и наше не исключение". Однако слова к делу не пришьешь, да и начитался тут про случаи отказа в возврате по причине правильно введенного пин-кода, поэтому вопрос: [I]Если после рассмотрения заявления о спорных операциях будет отказ в возврате средств, какие ещё документы будут нужны для суда?[/I] На всякий случай, думаю, что надо начать их собирать пораньше. В случае положительного решения, лучше я сейчас зря побегаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-19T16:31:00+04:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях оставляем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-29T18:06:00+04:00
Уважаемый inetd! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что сообщили нам о случае мошенничества, с которым Вы столкнулись. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Хочу Вам сообщить, что 25.10.12 было принято решение удовлетворить требование по Вашему заявлению, и в этот же день денежные средства были зачислены на счет Вашей карты. Позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые Вам доставили эта ситуация и хочу заверить Вас в том, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Я рад, что ситуацию удалось исправить в такой короткий срок и надеюсь, что Ваши дальнейшие взаимоотношения с нашим банком будут исключительно позитивными! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.27%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025