Больше не хочу сотрудничать с банком

24.10.2012 08:39
4221
16
Без оценки
19.10.2012г. около 16.00 через Систему Онлайн «Сбербанк России» ОАО был совершен несанкционированный доступ к моим личным данным банковской карты и вкладам: закрытие вклада на сумму 205 773,41р. (за минусом процентов, списанных за раннее истребование) и списание денежных средств в размере 100 000р. на счет неизвестного мне лица. Одновременно с этим мой телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, перестает ловить сеть. В результате неоднократных телефонных обращений в Компанию МТС, меня заверяли, что моя сим-карта просто устарела и поэтому нет связи. Только 21.10.2012г., посетив офис МТС, мне удалось узнать, что 19.10.2012г. около 16.00, был совершен незаконный перевыпуск моей сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к моей конфиденциальной информации, в том числе все мои пароли. Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО: - Рег. N 000407-2012-103085 от 19.10.2012г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: г. Москва, ул. Старобитцевская, д. 21, к.2. - Рег. N 000913-2012-070196 от 20.10.2012г. – через Претензионную службу СБ РФ - онлайн в 11.19. Вторая претензия была уточняющей, так как во время написания первой я не обладала полной информацией, хотя и на 20.10. она оказалась тоже неполной. Также была направлена претензия в ОАО МТС - онлайн - № заявки 1638096, 22.10.2012г. в 7.06. Понимаю, что вроде бы халатность или сговор сотрудников МТС дали проникнуть мошенникам в Систему Онлайн. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России ОАО. Именно банк мне выдал карту и сказал, что я могу, не выходя из дома, совершать все нужные операции, в т.ч. и управление вкладами. Карту получала в тот момент, когда пришла со сберкнижкой. Именно банк установил правила электронной защиты, которую они не сумели защитить от мошенников. Идентификатор был получен мною по городскому телефону от оператора СБ РФ, а также этот идентификатор я озвучивала при обращении в Службу поддержки и попросила его заменить, на что получила отказ. Я не была предупреждена, что существует мошенническая практика замены сим-карты без присутствия абонента и поэтому полностью доверялась такой системе защиты, как получение постоянных и разовых паролей на мобильный телефон. Полагаю, что произошла утечка информации из СБ РФ, иначе как можно было узнать мой номер телефона, причем именно тот, который подключен к мобильному банку, а на мое имя зарегистрировано в МТС два абонентских договора. При моем первом обращении в Службу поддержки СБ РФ меня не предостерегли и не сказали, чтобы я прекратила все входы в Систему Онлайн до выяснения всех обстоятельств. Во время моего второго обращения медлили и не заблокировали моментально банковскую карту, что дало возможность мошенникам списывать денежные средства. Я считаю, что как только клиент говорит, что он не проводил каких-либо операций, нужно тут же блокировать карту и потом выяснять все обстоятельства дела. Также у оператора СБ РФ была возможность срочной передачи заявки о несанкционированном списании в Службу безопасности и они могли заморозить снятие денег по карте, которая, судя по первым цифрам счета, принадлежит также СБ РФ. Помимо этого в самой Системе Онлайн были недоработки. Например, при закрытии вклада не запрашивают пароль для подтверждения. Ввиду того, что моя ситуация не единичная и такие махинации возникали уже давно, считаю, что СБ РФ был обязан проинформировать письменно всех своих вкладчиков о мерах предосторожности, а также повысить защиту работы в Системе Онлайн. Более подробно: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=145923&MID=1780740&result=new#postform
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-25T15:24:00+04:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях в рейтинге не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-31T18:44:00+04:00
Добрый вечер, Lara05! Позвольте мне выразить сожаление, что Вы пострадали от действий мошенников, являясь клиентом Сбербанка. Экспертами Банка были проанализированы все обстоятельства совершения оспариваемых Вами операций и причины, по которым эти операции были проведены, а также восстановлена картина произошедшего. Официальный ответ банка по Вашей ситуации был сформирован и направлен Вам по тем реквизитам, которые Вы указали (e-mail) 24.10.12. В том случае, если ответ Вами получен не был, прошу Вас сообщить мне об этом. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025