Больше не хочу сотрудничать с банком

24.10.2012 08:39
4226
16
Без оценки
19.10.2012г. около 16.00 через Систему Онлайн «Сбербанк России» ОАО был совершен несанкционированный доступ к моим личным данным банковской карты и вкладам: закрытие вклада на сумму 205 773,41р. (за минусом процентов, списанных за раннее истребование) и списание денежных средств в размере 100 000р. на счет неизвестного мне лица. Одновременно с этим мой телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, перестает ловить сеть. В результате неоднократных телефонных обращений в Компанию МТС, меня заверяли, что моя сим-карта просто устарела и поэтому нет связи. Только 21.10.2012г., посетив офис МТС, мне удалось узнать, что 19.10.2012г. около 16.00, был совершен незаконный перевыпуск моей сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к моей конфиденциальной информации, в том числе все мои пароли. Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО: - Рег. N 000407-2012-103085 от 19.10.2012г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: г. Москва, ул. Старобитцевская, д. 21, к.2. - Рег. N 000913-2012-070196 от 20.10.2012г. – через Претензионную службу СБ РФ - онлайн в 11.19. Вторая претензия была уточняющей, так как во время написания первой я не обладала полной информацией, хотя и на 20.10. она оказалась тоже неполной. Также была направлена претензия в ОАО МТС - онлайн - № заявки 1638096, 22.10.2012г. в 7.06. Понимаю, что вроде бы халатность или сговор сотрудников МТС дали проникнуть мошенникам в Систему Онлайн. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России ОАО. Именно банк мне выдал карту и сказал, что я могу, не выходя из дома, совершать все нужные операции, в т.ч. и управление вкладами. Карту получала в тот момент, когда пришла со сберкнижкой. Именно банк установил правила электронной защиты, которую они не сумели защитить от мошенников. Идентификатор был получен мною по городскому телефону от оператора СБ РФ, а также этот идентификатор я озвучивала при обращении в Службу поддержки и попросила его заменить, на что получила отказ. Я не была предупреждена, что существует мошенническая практика замены сим-карты без присутствия абонента и поэтому полностью доверялась такой системе защиты, как получение постоянных и разовых паролей на мобильный телефон. Полагаю, что произошла утечка информации из СБ РФ, иначе как можно было узнать мой номер телефона, причем именно тот, который подключен к мобильному банку, а на мое имя зарегистрировано в МТС два абонентских договора. При моем первом обращении в Службу поддержки СБ РФ меня не предостерегли и не сказали, чтобы я прекратила все входы в Систему Онлайн до выяснения всех обстоятельств. Во время моего второго обращения медлили и не заблокировали моментально банковскую карту, что дало возможность мошенникам списывать денежные средства. Я считаю, что как только клиент говорит, что он не проводил каких-либо операций, нужно тут же блокировать карту и потом выяснять все обстоятельства дела. Также у оператора СБ РФ была возможность срочной передачи заявки о несанкционированном списании в Службу безопасности и они могли заморозить снятие денег по карте, которая, судя по первым цифрам счета, принадлежит также СБ РФ. Помимо этого в самой Системе Онлайн были недоработки. Например, при закрытии вклада не запрашивают пароль для подтверждения. Ввиду того, что моя ситуация не единичная и такие махинации возникали уже давно, считаю, что СБ РФ был обязан проинформировать письменно всех своих вкладчиков о мерах предосторожности, а также повысить защиту работы в Системе Онлайн. Более подробно: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=145923&MID=1780740&result=new#postform
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-25T15:24:00+04:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях в рейтинге не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-31T18:44:00+04:00
Добрый вечер, Lara05! Позвольте мне выразить сожаление, что Вы пострадали от действий мошенников, являясь клиентом Сбербанка. Экспертами Банка были проанализированы все обстоятельства совершения оспариваемых Вами операций и причины, по которым эти операции были проведены, а также восстановлена картина произошедшего. Официальный ответ банка по Вашей ситуации был сформирован и направлен Вам по тем реквизитам, которые Вы указали (e-mail) 24.10.12. В том случае, если ответ Вами получен не был, прошу Вас сообщить мне об этом. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025