При переводе между своими счетами начали брать деньги - придется наверное искать другой банк

09.01.2013 16:44
9174
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При переводе между своими счетами с вклада на карту заметил что у меня пропали деньги с карты в размере 9,86 руб. (вместо 210 руб. на карте оказалось 200,14 руб.). Номер документа: 155372 Дата документа: 06.01.2013 Счет списания: 423 06 810 3 38251134571 [Управляй ОнЛ@йн 3г (руб.)] руб. Счет зачисления: 6761 96** **** **42 07 [Maestro] руб. Сумма: 210,00 руб. Статус документа: Исполнен При обращении в контактный центр оператор контактного центра проверила информацию и признала некорректную ошибочную работу Сбербанка РФ, и предлагала обратиться в отделение Сбербанка для составления заявления о спорной операции. Я отказался обращаться в отделение и попросил меня соединить с начальником контактного центра (так как нет у меня времени бегать по отделениям для решения ошибочных действий Сбербанка не по моей вине). Начальник контактного центра составил заявление о спорной операции, передал данные в технический отдел и сказал ждать 10 дней. Я считаю, что клиент не должен ждать длительное время своих денег и не должен бегать за чужие провинности, ошибки по отделениям Сбербанка и доказывать, что он не осел… Я думаю такие вопросы должны решаться или через контактный центр или через электронную почту… У меня уже был не очень хороший опыт со Сбербанком, можете почитать https://www.banki.ru/services/response...ent1547084 Жду скорейшего возвращения своих денег. Номер документа: 403389 Дата документа: 07.01.2013 Счет списания: 423 06 810 3 38251134571 [Управляй ОнЛ@йн 3г (руб.)] руб. Счет зачисления: 6761 96** **** **42 07 [Maestro] руб. Сумма: 400,00 руб. На карте стало доступно: 396,93 руб. Обман продолжается до сих пор, уже боюсь пользоваться Сбербанком! Карту со вкладом не трогаю вообще, а то вообще еще деньги исчезнут. [b]12.01.2013 22:05[/b] Сегодня пришло сообщение от Сбербанка: «Ответ Клиенту: ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает следующее. По факту Вашего обращения экспертами Банка проведена тщательная проверка, по итогам которой информируем Вас о том, что Банком принято решение удовлетворить Вашу претензию. Денежные средства, уплаченные Вами за пользование овердрафтом, будут возвращены на Вашу банковскую карту. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.» В надежде на лучшее открываю Сбербанк онлайн и смотрю - у меня сумма минус 11,85 руб. (-11,85). В пояснении написано payment from 11.01.2013. Что это значит, я так и не понял. Вместо того, чтоб вернуть мне мои деньги, они уже стали просто воровать мои деньги… Если до этого это была комиссия за использование переводов между своими счетами, то в данный момент просто черт те что «payment from». Я в шоке, и опять все заново, оставлял заявление о том, что исчезают деньги с карты, и опять моя заявка будет рассмотрена в течении 60 дней… Проблемы не решаются, а все создаются новые и новые… Уже устал от этого Совка, устал надеяться на лучшее… Когда же наконец закончатся работы по ухудшению качества обслуживания клиентов?! Проблемы возникают каждый день а решать никто не торопится ... Еще за возникшие проблемы потом комиссию берут за банковские услуги. Все проблемы произошли со мной в течение 9 месяцев, даже страшно представить что ждет дальше! На счетчик уже поставили по непонятным мне причинам… Сегодня оставил повторную уже третью заявку в контакт центре для выяснения причины отмывания моих денег с моей карты. И также заказал прислать полный отчет по картам и вкладам с начала открытия и провести полную экспертизу… Посмотрим, что будет дальше…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-15T10:04:00+04:00
Засчитано с переносом предыдущей оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-11T16:30:00+04:00
Добрый день, yaa5! Я хочу поблагодарить Вас за обращение, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Разница между отправленной суммой и доступными средствами на Вашей карте возникает из-за того, что расходный лимит карты перед проведением операции отрицательный (карта в минусе). Это происходит из-за особенностей проведения определенного типа операций по Вашей карте. В большинстве случаев, при переводе или взносе средств на карту, происходит следующее: сначала увеличивается расходный лимит карты, и лишь после этого обрабатывается сам перевод и денежные средства поступают на счет карты. Как правило, это происходит с минимальной разницей во времени. В Вашем случае, использование определенных инструментов платежной системы для перевода денежных средств на Вашу карту приводит к тому, что расходный лимит карты увеличивается, хотя денежные средства на счет еще не поступили. Совершая расходную операцию, вы снимаете те средства, которых пока еще нет на счету. Система воспринимает это как технический овердрафт, соответственно с начислением платы за него. Мы знаем об этой проблеме, и сейчас идет активная работа по переводу всех карточных счетов на новую платформу, которая полностью исключает возникновение этой ошибки. Сейчас я могу только извиниться перед Вами за то, что такая ситуация возможна, возникает она достаточно редко и банк подобные ситуации всегда рассматривает в пользу клиента, возвращая списанные средства. Работа по возврату платы за овердрафт по Вашей карте продолжается и я уверен, что в ближайшее время эти суммы будут возвращены на карту. Прошу Вас сообщить, когда это произойдет, это позволит мне завершить контрол за Вашим обращением. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
yaa5
2013-01-16T09:03:00+04:00
Деньги вернули, надеюсь, проблем больше не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025