Выдача фальшивых денег в банкомате Сбербанк России

08.02.2013 13:35
18422
13
Без оценки
24.01.2013 около 22:00 я произвел снятие 20 000 рублей с карты ОАО «Сбербанк Росси» в банкомате ОАО «Сбербанк России», расположенном по адресу г. Москва 3-ий Крутицкий переулок, дом 15. Банкомат приписан к дополнительному офис No.9038/0163. Банкомат выдал четыре купюры номиналом 5000 рублей каждая. В этот же день я попытался расплатиться выданными купюрами в магазине Pleer.ru, но при попытке оплатить товар, кассир магазина Pleer.ru (ООО «Алекон», по адресу г. Москва, ул. Мастеркова д. 4), отказалась принимать одну 5000 купюру, ссылаясь на то, что счетная машинка определяет ее как подозрительную. На следующий день 25.01.2013 я обратился в дополнительный офис ОАО «Сбербанк России» расположенного по адресу г. Москва 3-ий Крутицкий переулок, дом 15 No.9038/0163, для внесения данной купюры через терминал. Терминал отказался принимать купюру, после чего я обратился в кассу банка с просьбой объяснить, почему терминал не принимает купюру. На мой вопрос кассир Маргарита Сергеевна А-на ответила мне, не взяв купюру в руки: «Да я вижу и так - она поддельная». Только после того как я настоял, кассир взяла и проверила купюру, подтвердив, что она фальшивая. После проверки кассир Маргарита Сергеевна вернула мне купюру, как ни в чем не бывало. Кассир не собиралась брать купюру на экспертизу. Только после того, как я объяснил ей, что она была обязана ее изъять и принять на экспертизу Маргарита Сергеевна, нехотя приняла купюру, составив мемориальный ордер №. 647 от 25.01.2013 (номер фальшивой купюры №. БА_03876906). Так же по данному случаю была написана жалоба №. 000107-2013-014579. Прошу вас провести служебное расследование по данному факту, установить причину попадания фальшивой купюры в банкомат и возместить 5000 тыс. руб. Т.к. это не единичный случай, прошу не давать подобных ответов: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3598154 https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3931865 https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3595784 При ответе прошу приложить записи с видео камер, загрузки именно этой кассеты именно в этот банкомат, т. к. возможен человеческий фактор и кассир не соблюла процедуры, не проверила должным образом купюры. Банкомат не осуществляет проверку денег на выдачу (есть только диверт кассета, в которую скидываются замятые деньги), а это означает, что если в кассету загрузить просто бумагу или фальшивые деньги, банкомат будет выдавать то, что в него загрузили. Получается таким способом можно безнаказанно сбывать фальшивые купюры, ведь банк ответит, что при загрузке кассет для банкомата выполнялись ВСЕ необходимые меры безопасности и проводились все необходимые проверки. Получается нас можно официально и безнаказанно обманывать? Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-13T15:52:00+04:00
Уважаемый and.konst! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден Вам сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемой операции, так как в ходе расследования не было установлено фактов указывающих на противоправные действия со стороны сотрудников. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.33%
решено проблем
17 010
отзыва
16 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025