Получить карту с индивидуальным дизайном от Сбера просто невозможно

31.07.2013 16:13
16498
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Расскажу свою историю, как я пытаюсь уже третий месяц получить сберовскую дебетовую карту. Итак, в начале июня сего года я сдуру решил воспользоваться красивым и интересным предложением от Сберовского проекта "Респект" выпустить дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Заполнил на сайте анкету, всё указал, на следующий день в СМС-ке получил подтверждение, что изображение одобрено и карта отправлена на выпуск. Через пару дней захожу в Сбербанк Онлайн и вижу там "подлежащих к выдаче" 2 (!) карты вместо одной. Что это такое и почему мне решили выпустить две карты вместе одной, так и оказалось для меня загадкой и по сей день. На одной из них был баланс -650 рублей (это 500 рублей за дизайн и 150 рублей годовое обслуживание), на другой - 150 рублей (т.е. видимо вторая карта была обычной, с обычным дизайном, раз отображается только стоимость годового обслуживания). Ориентировочно через 3 недели после оставления заявки на сайте звоню в справочную Сбера узнать - можно ли мне идти за моей картой. Мне сказал: «Да, всё прекрасно, карта уже давно изготовлена и ждёт меня в отделении. Почему мне выпустили две карты вместо одной - мне девушка не подсказала. Ну да ладно, пошёл я на следующий день в то отделение, где должен был получить карту (это отделение находится в г. Красноярске на ул. 78 Добровольческой бригады 3). Искали там, искали мою карту и ничего не нашли. «Почему - не знаем», сказали. Не пришла, видимо. "Придите через недельку, карта уже наверняка придёт", - сказали мне и помахали ручкой. На вопрос, почему по телефону горячей линии говорят одно, а по факту всё совсем по-другому, мне ответили, что мол, горячая линия сбера - это вообще отдельная от всего банка структура, которая может говорить всё, что ей вздумается. Переждал я неделю и вновь пошёл в банк, ситуация повторилась, карты нет. А переводы мне уже совсем край как надо было совершать. Пришлось мне ехать за той второй картой, которую я даже не заказывал, и которую мне сделали по ошибке. К слову сказать, ею мне приходится пользоваться до сих пор. Забрал я вторую карту (она простая - без индивидуального дизайна, и выпущена по ошибке), приезжаю домой и вновь звоню на горячую линию - прошу объяснить, почему вы утверждаете, что моя карта с индивидуальным дизайном уже выпущена и даже находится в отделении, а в отделении говорят, что её нет. На что после долгих разговоров девушка мне отвечает: "Я вам гарантирую, что карта ваша давно в банке. Если в отделении её не могут найти, - пишите претензию". Пришёл я в банк злой. Поднял всех на уши, со мной там общались сразу три кассы, все самые главные специалисты собрались, начали кому-то звонить, что-то выяснять. Отсюда я делаю первый и самый главный урок: если хочешь чтобы Сбер хоть что-то сделал, надо брать его напором, как женщину. В общем, дозвонилась там какая-то ведущая-главная-переглавная специалист в Москву, где ей сказали, что карта с индивидуальным дизайном ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ. На вопрос «почему?» - не знаем, не выпущена, и всё. Т.е. последние 2 недели я потерял на то, что просто что-то выжидал. Что непонятно, карты не было в природе в-принципе. Написал я претензию, в которой всё подробно изложил. Через две недели мне позвонили из банка и сказали: ваша претензия рассмотрена. Да, ваша карта не была выпущена по неизвестным причинам. Но вот сейчас, вот прямо сегодня буквально в экстренном порядке, мы отправили её на перевыпуск, и через 2 недели можете приходить её получать. Дело было 9 июля (напомню, что в принципе я заказал карту 5 июНя в надежде, что где-нибудь к середине июня воспользуюсь своей картой с индивидуальным дизайном, но естественно, не тут-то было. Это сбер, и этим всё сказано). Сегодня, 31 июля, спустя более чем 3 недели после того, как мне в телефонном разговоре заявили, что карта ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО отправлена на выпуск, я пришёл в банк и... внимание!... барабанная дробь... Как вы думаете, какой в этот раз сюрприз мне сделал сбербанк?... Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпустили карту, но НЕ ТУ. Мне снова по ошибке пришла ОБЫЧНАЯ карта, с обычным дизайном, которая у меня уже есть, и которую я уже получал по такой же ошибке. Снова та главная специалистка куда-то начала звонить, но в этот раз ничего не выяснила, трубку тупо не брали, куда она там звонила. Вот так. Решил сдуру заказать несчастную карту с индивидуальным дизайном. Два месяца назад. Мне уже скоро исполнится 25, и молодёжная программа будет для меня недействительна. Претензию в этот раз я писать не стал т.к. понял, что это бесполезно. Написал уже раз, что толку, прождал 3 недели, и мне снова пришла обычная карта. Решил теперь поступать так, мне уже на всё пофигу, просто хочу посмотреть, как эта махина работает, теперь каждый день на сайте Респекта от Сбера я буду заказывать по карте с индивидуальным дизайном в каждом отделении города. Сегодня уже одну заказал и продолжу это делать весь август. Итого, 31 августа у мены должно висеть 32 карты с индивидуальным дизайном в разных отделениях. Просто потом программа станет для меня недействиетльной, а никакого другого способа заказать карту я не вижу. Ходить по отделениям писать претензии и ждать по полмесяца, чтобы мне пришла обычная карта, я больше не хочу. А там посмотрим, сколько из этих 32 карт реально будут выпущены ПРАВИЛЬНО и без косяков. Пусть работают на пластик, раз не могут оказать ту услугу, которую заявляют.
Сбербанк
Сбербанк
2013-08-14T16:35:00+04:00
Уважаемый conanoff! Для исправления ситуации я прошу Вас обратится в отделение банка, непосредственно к заведующему. Ваше обращение позволит нам исправить ситуацию. Обязательно сообщите мне как пройдет встреча. это позволит мне завершить контроль за Вашим обращением. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025