Добрый день!
Расскажу свою историю, как я пытаюсь уже третий месяц получить сберовскую дебетовую карту. Итак, в начале июня сего года я сдуру решил воспользоваться красивым и интересным предложением от Сберовского проекта "Респект" выпустить дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Заполнил на сайте анкету, всё указал, на следующий день в СМС-ке получил подтверждение, что изображение одобрено и карта отправлена на выпуск.
Через пару дней захожу в Сбербанк Онлайн и вижу там "подлежащих к выдаче" 2 (!) карты вместо одной. Что это такое и почему мне решили выпустить две карты вместе одной, так и оказалось для меня загадкой и по сей день. На одной из них был баланс -650 рублей (это 500 рублей за дизайн и 150 рублей годовое обслуживание), на другой - 150 рублей (т.е. видимо вторая карта была обычной, с обычным дизайном, раз отображается только стоимость годового обслуживания).
Ориентировочно через 3 недели после оставления заявки на сайте звоню в справочную Сбера узнать - можно ли мне идти за моей картой. Мне сказал: «Да, всё прекрасно, карта уже давно изготовлена и ждёт меня в отделении. Почему мне выпустили две карты вместо одной - мне девушка не подсказала. Ну да ладно, пошёл я на следующий день в то отделение, где должен был получить карту (это отделение находится в г. Красноярске на ул. 78 Добровольческой бригады 3). Искали там, искали мою карту и ничего не нашли. «Почему - не знаем», сказали. Не пришла, видимо. "Придите через недельку, карта уже наверняка придёт", - сказали мне и помахали ручкой. На вопрос, почему по телефону горячей линии говорят одно, а по факту всё совсем по-другому, мне ответили, что мол, горячая линия сбера - это вообще отдельная от всего банка структура, которая может говорить всё, что ей вздумается.
Переждал я неделю и вновь пошёл в банк, ситуация повторилась, карты нет. А переводы мне уже совсем край как надо было совершать. Пришлось мне ехать за той второй картой, которую я даже не заказывал, и которую мне сделали по ошибке. К слову сказать, ею мне приходится пользоваться до сих пор. Забрал я вторую карту (она простая - без индивидуального дизайна, и выпущена по ошибке), приезжаю домой и вновь звоню на горячую линию - прошу объяснить, почему вы утверждаете, что моя карта с индивидуальным дизайном уже выпущена и даже находится в отделении, а в отделении говорят, что её нет. На что после долгих разговоров девушка мне отвечает: "Я вам гарантирую, что карта ваша давно в банке. Если в отделении её не могут найти, - пишите претензию".
Пришёл я в банк злой. Поднял всех на уши, со мной там общались сразу три кассы, все самые главные специалисты собрались, начали кому-то звонить, что-то выяснять. Отсюда я делаю первый и самый главный урок: если хочешь чтобы Сбер хоть что-то сделал, надо брать его напором, как женщину. В общем, дозвонилась там какая-то ведущая-главная-переглавная специалист в Москву, где ей сказали, что карта с индивидуальным дизайном ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛАСЬ. На вопрос «почему?» - не знаем, не выпущена, и всё. Т.е. последние 2 недели я потерял на то, что просто что-то выжидал. Что непонятно, карты не было в природе в-принципе. Написал я претензию, в которой всё подробно изложил. Через две недели мне позвонили из банка и сказали: ваша претензия рассмотрена. Да, ваша карта не была выпущена по неизвестным причинам. Но вот сейчас, вот прямо сегодня буквально в экстренном порядке, мы отправили её на перевыпуск, и через 2 недели можете приходить её получать. Дело было 9 июля (напомню, что в принципе я заказал карту 5 июНя в надежде, что где-нибудь к середине июня воспользуюсь своей картой с индивидуальным дизайном, но естественно, не тут-то было. Это сбер, и этим всё сказано).
Сегодня, 31 июля, спустя более чем 3 недели после того, как мне в телефонном разговоре заявили, что карта ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО отправлена на выпуск, я пришёл в банк и... внимание!... барабанная дробь... Как вы думаете, какой в этот раз сюрприз мне сделал сбербанк?... Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпустили карту, но НЕ ТУ. Мне снова по ошибке пришла ОБЫЧНАЯ карта, с обычным дизайном, которая у меня уже есть, и которую я уже получал по такой же ошибке. Снова та главная специалистка куда-то начала звонить, но в этот раз ничего не выяснила, трубку тупо не брали, куда она там звонила.
Вот так. Решил сдуру заказать несчастную карту с индивидуальным дизайном. Два месяца назад. Мне уже скоро исполнится 25, и молодёжная программа будет для меня недействительна. Претензию в этот раз я писать не стал т.к. понял, что это бесполезно. Написал уже раз, что толку, прождал 3 недели, и мне снова пришла обычная карта. Решил теперь поступать так, мне уже на всё пофигу, просто хочу посмотреть, как эта махина работает, теперь каждый день на сайте Респекта от Сбера я буду заказывать по карте с индивидуальным дизайном в каждом отделении города. Сегодня уже одну заказал и продолжу это делать весь август. Итого, 31 августа у мены должно висеть 32 карты с индивидуальным дизайном в разных отделениях. Просто потом программа станет для меня недействиетльной, а никакого другого способа заказать карту я не вижу. Ходить по отделениям писать претензии и ждать по полмесяца, чтобы мне пришла обычная карта, я больше не хочу. А там посмотрим, сколько из этих 32 карт реально будут выпущены ПРАВИЛЬНО и без косяков. Пусть работают на пластик, раз не могут оказать ту услугу, которую заявляют.